Цитата(odessit @ 6 дек 2016, 19:37)
У меня один вопрос только - почему, при полностью открытой заслонке (Throttle - 100%), обороты всего 2090rpm? Или это такая программная интертрепация каких-то показаний?
Да очень просто и вопросов не вызывает. Выходим на чистый асфальт, включаем, например, примерно третью на скорости 30 км/ч и наступаем на педаль до упора. С цифрами могу ошибиться, но итог один и тот же: моментально раскрутиться она не сможет, при этом заслонка будет настежь, а вычисленная нагрузка близка к максимальной. В данном случае - 100 и 84 процента соответственно. Будь то холостые - нагрузка была бы порядка процентов 20 от силы.
Цитата(odessit @ 6 дек 2016, 19:37)
Откуда такая информация, или иначе, насколько она корректна? Я себе тяжело представляю городскую езду в старт-стопном режиме без зонда, где процентов 30 разгон, процентов 50 торможение и ХХ, и процентов 20 нормальная езда без ускорения.
Экспериментировал с OBD-сканером. Есть в параметрах, передаваемых по OBD такая штука - режим работы топливной смеси. Значения может быть только два: Closed loop - using oxygen sensor for fuel mix И Open loop. Так как документации на наши мозги с детальным описанием алгоритмов работы мне не попадалось, приведу по памяти выдержку из описания бошевской системы, применявшейся на первых инжекторных тазиках, в этом скорее всего они схожи. А именно: при резком увеличении угла открытия ДЗ система переходит в режим обогащения, смесь готовится в другой пропорции (цифры точно не вспомню) (конец выдержки).
По сути, данный режим является "инжекторным" аналогом насоса-ускорителя на карбюраторах типа Озон, Солекс (в Веберы не заглядывал, не могу сказать). Разумеется, в этом режиме работа с использованием лямбды приведёт к сведению эффекта на нет в лучшем случае, и к чеку по неправильной смеси - в худшем. Отсюда и перевод системы в Open Loop (открытая петля, обратная связь отсутствует).
ТАУ я изучал давненько и не слишком увлечённо, а сейчас хоть и проектирую автоматику для электростанций, но в такие дебри залезаю по работе редко, так что прошу простить за корявую терминологию, если где чего напутал ненароком.