Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
Viktor31rus
На днях поменял тормозной цилиндр в заднем барабане, трудностей ни каких не возникло.... После замены спустил воздух из этого цилиндра... Но теперь такое дело с тормозами: При первом нажатие на педаль, она просто проваливаеться вниз и только при повторном тормозит. В чём может быть дело, кто знает , подскажите!?
DED K
Цитата(Viktor31rus @ 23.6.2013, 17:26) *
На днях поменял тормозной цилиндр в заднем барабане, трудностей ни каких не возникло.... После замены спустил воздух из этого цилиндра... Но теперь такое дело с тормозами: При первом нажатие на педаль, она просто проваливаеться вниз и только при повторном тормозит. В чём может быть дело, кто знает , подскажите!?

Воздух в системе ,прокачай и всё будет окей .
Viktor31rus
Цитата(DED K @ 23.6.2013, 16:42) *
Воздух в системе ,прокачай и всё будет окей .

Как правильно это делать? Я не силён в этих вопросах, я в цилиндре котором менял воздух прокачал. А как это делать во всей тормозной системе?
DED K
Цитата(Viktor31rus @ 23.6.2013, 18:13) *
Как правильно это делать? Я не силён в этих вопросах, я в цилиндре котором менял воздух прокачал. А как это делать во всей тормозной системе?

А когда менял цилиндр ,то тормозуха из бачка вся не вытекла ,воздух не попал в систему ?
valleriy
Цитата(Viktor31rus @ 23.6.2013, 18:13) *
Как правильно это делать? А как это делать во всей тормозной системе?

вот очерёдность прокачкиНажмите для просмотра прикрепленного файла
valleriy
вот тут про прокачку тормозов Каризма клуб
Aleks70
Цитата(valleriy @ 23.6.2013, 21:10) *


Очередность как бы не совсем такая, согласно мурзилке должно быть так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Viktor31rus
Цитата(valleriy @ 23.6.2013, 18:10) *

Спасибо большое, мне вот это и нужно было.
Viktor31rus
Цитата(DED K @ 23.6.2013, 17:56) *
А когда менял цилиндр ,то тормозуха из бачка вся не вытекла ,воздух не попал в систему ?

Нет не вытекла, я даже трубку не затыкал, пару капель упало и всё, плюс, то что было в цилиндре. Но воздух по ходу попал всё таки в систему, раз с первого раза педаль проваливаеться! Сегодня буду пробовать прокачивать как указано на картинке!
DED K
Цитата(Viktor31rus @ 24.6.2013, 11:55) *
Нет не вытекла, я даже трубку не затыкал, пару капель упало и всё, плюс, то что было в цилиндре. Но воздух по ходу попал всё таки в систему, раз с первого раза педаль проваливаеться! Сегодня буду пробовать прокачивать как указано на картинке!

Привет !Если бачок всегда был с тормозухой , то я думаю все колёса прокачивать необязательно . Попробуй пока то ,на катором менял цилиндр .Удачи !Да если будешь все прокачивать ,то на второй картинке правильность прокачки правильней ,
valleriy
Если тормазная жидкость давно не менялась, то лучше заменить при прокачке, хуже не будет.
Толик 12345
Подскажите. Заклинил тормоз на левом заднем, я починил, смазывал тормозной поршень, при этом полностью его выкручивал из суппорта, так что он оставался висеть на пыльнике. Сам суппорт не отсоединял от шлангов и тп. Педать тормоза теперь имеет большой ход. Воздух попал? Что делать? И можно ли вообще так делать, вытаскивать ТЦ ?
valleriy
Цитата(Толик 12345 @ 24.6.2013, 18:03) *
смазывал тормозной поршень,

Смазал чем?
Цитата(Толик 12345 @ 24.6.2013, 18:03) *
Педать тормоза теперь имеет большой ход. Воздух попал? Что делать?

Скорее всего да попал воздух в систему
Для начала надо прокачать тормозную систему
Толик 12345
Цитата(valleriy @ 24.6.2013, 17:25) *
Смазал чем?


Смазкой для подшипников.

Точно, значит воздух попал. mellow.gif
valleriy
Цитата(Толик 12345 @ 24.6.2013, 20:34) *
Смазкой для подшипников.
Обычной смазкой смазывать нельзя, разбирайте, промывайте в бензине цилиндр, смазать внутри цилиндра можно тормозной жидкостью, (обычные смазки для этого не подходят в виду низкой температуры работоспособности например у смазок типа Литол -24 и Графитная смазка эта температура в районе 60-70 градусов, в паре колодка диск при трении температура 500-600 градусов, а температкра большенства деталей в рабочем состоянии машины около 130-150 градусов) ставьте всё на место и прокачивайте тормозную систему
Для смазки направляющих суппорта так же необходима специальная смазка
yurik7910
Цитата(valleriy @ 23.6.2013, 19:10) *

Прокачиваются же "крест на крест":
сначала один контур_ задн. правый -передн. левый.
потом другой_ задн. левый -передн. правый.
valleriy
Да Юр, ты совершенно прав, а я схватил не ту схему.
Толик 12345
В мастерской не смогли открутить стуцер прокачки, разве может такое быть?
нужно было удалить воздух всего то лишь из одного суппорта. :dash2:

Как он вообще там внутри устроен что они не смогли?
yurik7910
Цитата(Толик 12345 @ 26.6.2013, 19:58) *
В мастерской не смогли открутить стуцер прокачки, разве может такое быть?
нужно было удалить воздух всего то лишь из одного суппорта. :dash2:

Как он вообще там внутри устроен что они не смогли?

Попробуй через шланг стравить.
valeo
Плохо крутили. Или не тем чем надо. Есть спец ключики зажимающиеся. Даже с сорванными гранями откручивают. Либо отламывают... Если сильно стараться... smile.gif
Толик 12345
Цитата(yurik7910 @ 27.6.2013, 8:34) *
Попробуй через шланг стравить.


Шланг, весь этот узел с болтом тоже все закипевшее, к нему еще страшнее прикасаться.
Viktor31rus
Цитата(Толик 12345 @ 28.6.2013, 18:56) *
Шланг, весь этот узел с болтом тоже все закипевшее, к нему еще страшнее прикасаться.

Я в принципе из за этого тоже цилиндр поменял))) Он у меня потёк и я что бы не покупать новый (валялся старый) решил поменять внутрености, которые прекрасно подошли. Потом пропали тормоза, ну и как следствие решил их прокачать... Начал откручивать эту долбанную *маслёнку* и она сломалась... да так что её только высверливать, потом подбирать новую *маслёнку*... Проще купить оказалось, благо не дорого стоит... вот с чего начались мои проблемы с тормозами...))) Прокачка цилиндра, который менялся эффекта ожидаемого не принесла, вот и вспомнил про этот сайт, на котором мне и обьяснили как правильно это делать... прокач крест на крест... И о счастье)))) Сейчас ездю и тормазю))))
Alik-22
Цитата(Viktor31rus @ 2.7.2013, 19:02) *
Я в принципе из за этого тоже цилиндр поменял))) Он у меня потёк и я что бы не покупать новый (валялся старый) решил поменять внутрености, которые прекрасно подошли. Потом пропали тормоза, ну и как следствие решил их прокачать... Начал откручивать эту долбанную *маслёнку* и она сломалась... да так что её только высверливать, потом подбирать новую *маслёнку*... Проще купить оказалось, благо не дорого стоит... вот с чего начались мои проблемы с тормозами...))) Прокачка цилиндра, который менялся эффекта ожидаемого не принесла, вот и вспомнил про этот сайт, на котором мне и обьяснили как правильно это делать... прокач крест на крест... И о счастье)))) Сейчас ездю и тормазю))))


тормоза какие... диски или барабаны если барабаны номерок цилиндра не подскажешь....?? такая же беда.....
HammerSmith
Друзья, у меня такой вопрос. Carisma 2002 г... это у меня первая машина с ABS, до этого прокачивал только на обычных. Есть отличие прокачки с ABS и без неё? Просто боюсь напортачить...Я где-то слышал, что можно с заведённым двигателем прокачивать (типа нажимаешь, держишь просто и ждёшь пока все пузырьки выйдут)
За ранее благодарствую))
valleriy
Цитата(HammerSmith @ 23 Мая 2014, 19:57) *
Друзья, у меня такой вопрос. Carisma 2002 г... это у меня первая машина с ABS, до этого прокачивал только на обычных. Есть отличие прокачки с ABS и без неё? Просто боюсь напортачить...Я где-то слышал, что можно с заведённым двигателем прокачивать (типа нажимаешь, держишь просто и ждёшь пока все пузырьки выйдут)
За ранее благодарствую))

Разницы нет, проверено неорднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
вот выжимка из статьи
Прокачка тормозов с абс — схема прокачки

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов,должна выглядеть так:

механизм переднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм заднего правого колеса.

Именно в такой последовательности должен проходить процесс прокачки тормозов. Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

Снимите крышку с расширительного бачка.
Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
Запустите двигатель, и оставьте его работать.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

Взято с http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/pro...-prokachki.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.