stroitel1510
4 окт 2016, 21:11
При холодном запуске очень маленькие холостые, вот думаю проверить РХХ, но как?
FROSTram
4 окт 2016, 21:32
Цитата(stroitel1510 @ 4 окт 2016, 21:11)
При холодном запуске очень маленькие холостые, вот думаю проверить РХХ, но как?
Если мне не изменяет память то при заведенном движке на месте покрутить рулем обороты должны подыматься.
VictorXR
5 окт 2016, 8:21
Именно так, в насосе ГУРа есть датчик давления - при работе усилителя холостые обороты должны подняться. Только тут есть нюанс: если провод отвалился/датчик неисправен - волшебства не будет. Также при включении кондиционера обороты должны подрасти на 100 или 125, точно не припомню.
Маленькие - это какие? Сразу после запуска или через несколько секунд падают?
Владимир Звездкин
5 окт 2016, 15:28
Инфа о проверке РХХ с форума Амадеуса:
Проверка РХХ (делаем все на полностью остывшем двигателе):
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию "включил-выключил" раз 50-60 (чем больше повторений - тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать "туда-сюда" в осевом направлении, амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально - РХХ уже "болеет".
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке - обычно это говорит о межвитковом замыкании.