Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техцентр «Сервис-Авто» Москва, ул. Москворечье
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Отчёты о прохождении ТО
Владимир Звездкин
Посетил тут на днях данный сервис. Вот их сайт: http://www.servavto.ru/

Если кому-то лень дальше читать, сразу скажу основную мысль. Не ездите никогда в этот сервис! Никогда!

А теперь рассказ. Перестал работать автозапуск, то есть двигатель крутит, но не запускается. Я решил перенастроить сигналку по книжке, но что-то там наворочал, машина перестала вообще отзываться на призыв к автозапуску. И брелок вместо привычной трели стал как-то не так пищать. Как телефон.
Записался в сервис по сигналкам, но когда приехал, узнал что запись сорвалась из-за болезни мастера, и поехал в указанный в шапке сервис, благо он рядом.

Приехал, там приемщик, здрасьте-здрасьте, вот мне бы сигналку настроить. Да, говорит, не вопрос, электрик как раз свободен. Ну я загнал машину, подошел "электрик", стал спрашивать что это вообще значит "настроить сигнализацию". Я объяснил, что так и так, сбились настройки, нужно перепрограммировать. И брелок, говорю, не так пищит. Собеседник мне (с вызовом): так мы что, брелок будем слушать? После этого я ему вручил ключ, брелок, книжку по сигналке и ушел в зону ожидания.

Пока сидел в зоне для клиентов, слушал разные понтовозные разговоры сотрудников, "смешные" шутки и прочее. Но это так, личное. Время от времени заглядывал в окно, как там мой мобиль, и каждый раз видел, что "электрик" сидит читает книжку по сигнализации. Ну, чтение это всегда полезно, подумал я.

Через полчаса ожидания меня вызывает "электрик". Нас там у машины собралось трое. Я, приемщик и "электрик". Последний говорит очень эмоционально, что там вообще ничего не понятно как подключено, что нужно всё вскрывать, все провода разворачивать и вообще. Я говорю, что в этом нет необходимости, нужно просто перепрограммировать и всё. Он опять за свое, вскрывать-разбирать. Тут я не выдержал, говорю что с таким подходом я лучше сам буду с ней ковыряться и настраивать. И тут этот мистер произносит: "Вот этого ответа я от вас и ждал!" И куда-то убегает.

Ну в общем после этого я уехал, заехал на стоянку пустую, сам запрограммировал аккуратно сигналку, нашел еще одну проблему с сигналкой (не буду говорить какую в целях безопасности), устранил её, и теперь у меня всё работает.

И еще, пока сидел в зоне ожидания, наблюдал, как приехал мужчина на Мондео с жалобой что после окраски бампера в этом сервисе он обнаружил сломанные крепления обеих фар.
FROSTram
Цитата(Владимир Звездкин @ 26 Сент 2016, 10:19) *
Посетил тут на днях данный сервис. Вот их сайт: http://www.servavto.ru/

Если кому-то лень дальше читать, сразу скажу основную мысль. Не ездите никогда в этот сервис! Никогда!

А теперь рассказ. Перестал работать автозапуск, то есть двигатель крутит, но не запускается. Я решил перенастроить сигналку по книжке, но что-то там наворочал, машина перестала вообще отзываться на призыв к автозапуску. И брелок вместо привычной трели стал как-то не так пищать. Как телефон.
Записался в сервис по сигналкам, но когда приехал, узнал что запись сорвалась из-за болезни мастера, и поехал в указанный в шапке сервис, благо он рядом.

Приехал, там приемщик, здрасьте-здрасьте, вот мне бы сигналку настроить. Да, говорит, не вопрос, электрик как раз свободен. Ну я загнал машину, подошел "электрик", стал спрашивать что это вообще значит "настроить сигнализацию". Я объяснил, что так и так, сбились настройки, нужно перепрограммировать. И брелок, говорю, не так пищит. Собеседник мне (с вызовом): так мы что, брелок будем слушать? После этого я ему вручил ключ, брелок, книжку по сигналке и ушел в зону ожидания.

Пока сидел в зоне для клиентов, слушал разные понтовозные разговоры сотрудников, "смешные" шутки и прочее. Но это так, личное. Время от времени заглядывал в окно, как там мой мобиль, и каждый раз видел, что "электрик" сидит читает книжку по сигнализации. Ну, чтение это всегда полезно, подумал я.

Через полчаса ожидания меня вызывает "электрик". Нас там у машины собралось трое. Я, приемщик и "электрик". Последний говорит очень эмоционально, что там вообще ничего не понятно как подключено, что нужно всё вскрывать, все провода разворачивать и вообще. Я говорю, что в этом нет необходимости, нужно просто перепрограммировать и всё. Он опять за свое, вскрывать-разбирать. Тут я не выдержал, говорю что с таким подходом я лучше сам буду с ней ковыряться и настраивать. И тут этот мистер произносит: "Вот этого ответа я от вас и ждал!" И куда-то убегает.

Ну в общем после этого я уехал, заехал на стоянку пустую, сам запрограммировал аккуратно сигналку, нашел еще одну проблему с сигналкой (не буду говорить какую в целях безопасности), устранил её, и теперь у меня всё работает.

И еще, пока сидел в зоне ожидания, наблюдал, как приехал мужчина на Мондео с жалобой что после окраски бампера в этом сервисе он обнаружил сломанные крепления обеих фар.

Контрацептивы одним словом Gigakach_01.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.