Доброго времени суток! Я видел здесь, что тема затрагивалась, но у меня совсем другая ситуация. Имею Carisma 2003 АКПП, ехал по трассе на обгоне фуры, от нее что-то отлетело, попало под левое колесо и прошила защиту возле бака, бак не задело но тряхануло хорошо, проблем никаких не увидел, кроме большой трещины снизу, и сразу же отказал датчик топлива, упал на 0, и загорелся датчик, что пора заправляться.
Мною проверено:
Достал полностью бензонасос из бака, прозвонил контакты, как указано в мануале, от реостата идет 2 провода у меня, красный и черный, сопротивление меняется. НО! В мануале измерения в Ом, а у меня в кОМ. Не могу понять так и должно быть? В измерениях проблем допустить не мог, занимаюсь проф ремонтом ноутов, мультиметром владею на 5.
Можете еще, что посоветовать посмотреть, может я вообще не в ту сторону копаю.
В данный момент датчик на 0, при заводке загорается лампочка бензина.