Привет всем.

У меня хэтчбек и последнее время перестала гореть лампа подсветки багажника и салона при открытии 5 двери. На седанах думаю, замки стоят такие же. В любом случае отчёт кому нибудь поможет сэкономить денег на покупку нового замка. Немного предыстории-начиналось с того что сначала лампочка включалась через раз, потом хуже под конец даже когда и загоралась, то светила в пол накала, что свидетельствует о плохом контакте (причем как + так и массы). Причину нашёл когда снял обивку задней двери, что бы поклеить шумоизоляцию. И она оказалась банальна- отгнил контакт. Причём гад отгнил полностью, что когда снял он просто болтался на проводе. Вывод разбирать замок или покупать новый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А разбирать замок так не хочется ведь вероятность того, что назад не соберёшь, почесав репу решил- бум сверлить рядом с местом где контакт вставляется в замок, так как контакт отвалился полностью и терять нечего. Контакт вставляется в замок и загнутая его часть уходит внутрь замка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Остреё стрелки указывает на изолятор.
Так вот взяв дрель и свёрлышко на 3 просверлил отверстие и увидев что под металлическим корпусом замка решил продолжить начатое дело.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Просверлив отверстие диаметром 8 мм, что бы потом удобнее было работать надфелем прорезал метал таким образом, что бы соединить просверленное отверстие с уже имеющемся на корпусе замка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Причём скажу сразу что сверлить лучше сначала маленьким диаметром чтобы отверстие не увело в сторону.
После того как отверстия сделаны зачистил латунный контакт и облудил его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже самое сделал с контактом который отвалился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После этого спаял контакты между собой и что бы наверняка вкрутил саморез. Следует обратить внимание что саморез должен быть длиной не более 5 мм. Так как иначе он может упереться в одну из металлических деталей замка. Самое главное дюралевый контакт и корпус замка не должны прозваниваться в закрытом состоянии замка иначе лампочки будут гореть постоянно. Звонится между собой контакт и замок только в открытом положении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После того как всё проверил на контакт поставил термоусадку что бы контакт и корпус не соприкосались.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Завершив работу поставил замок на машину и подсоединив провод проверил- все работает. С Удачи Вам в Ваших начинаниях.

Уважением, Валерий.

2008г.