Привет Всем!

Возможно кому нибудь придётся столкнуться с такой проблемой как заклинивание ремней безопасности. У меня заклинил задний правый ремень когда ставил детское сиденье, заклинил от того что вытащил его до конца. Ну так вот прежде чем купит новый ремешок я глянул его цену Ссылка на Exist ирешил сначала покапаться в его нутрянке, мож чего и сделать можно. Ну так вот пришлось снеть верхнюю и нижнюю пластиковую обивку багажника, да при этом не забываем, что на хетчбеках надо снять ещё и заднюю панель обивки багажника( на седанах по моему тоже надо снимать) после того как сняли обивку (на хетчах точно, не седанах не знаю) надо будет открутить карман в который вставляется задний штатный динамик он на одном саморезе сверху и на трёх винтах М6 с боков и с низу, для нижнего винта лучше использовать головку на 10 с удлинителем. Ну так вот после того как сняли карман добираемся до самого механизма ремня, он прикручен на болт с головкой не то на 20 не то на 19 точно не знаю так как откручивал звёздочкой Т45, такой же звёздочкой закручен поводок пемня чуть выше. Ну вот наконец всё сняли, и можно начинать разбор самого механизма. Так вот снизу на чёрной крышке надо выдавить штифт потом сверху отжать две петельки (извиняюсь фотку забыл сделать) и снять саму крышечку . скажу сразу, что у меня сломался правый ремень, и вот по правому ремню надо было снимать правую крышку, если смотреть на ремень в том состоянии как он висит. Так как с другой стороны будет пружина и если она разлетится, что происходит при снятии крышки, то проблема с закручиванием пружины Вам обеспечена. Я так посидел покрутил сам механизм ремня и вот что смог понять если Вы видите зубья на самой катушке как на фото, то с той стороны стоит пружина.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А если зубья на корпусе механизма(как на втором фот), то вот с этой стороны и надо снимать крышечку, кстати при резком рывке катушка стопорится как раз с этой стороны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тка вот после того как сняли крышку перед нами предстаёт часть механизма ремня отвечающего за угол установки самого ремня, это шарик и язычок(на фото), которые не позволяют установить ремень под ненужным углом. Кстати если кто то посчитает данную опцию ненужной, то она удаляется без последствий в срабатывании самого ремня . Кстати что бы вытянуть ремень в руках необходимо поймать положени е в котором шарик отведёт язычёк от внутреннего зубчатого колеса, кстати кто оставит себе данную конструкцию советую смазать силиконовой смазкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Второй стопор на мехенизме (как раз который в моём случае сломался) это язычёк сверху всего механизма и приходи в работу от трёх шестерёнок (на фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я снял шестерёнки и удалил язычёк (на фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После чего поставил назад шестерёнки(можно было и не ставить)в результате получил вот такой вид (на фото) без язычка, нижний язычёк с шариком я трогать не стал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё смазал силиконовой смазкой одел крышечку и установил на место, всё срабатывает и 8 тыр экономии, правда время на это всё ушло порядка часа.

Надеюсь что данный материал поможет кому нибудь. Спасибо всем, за внимание, не ломайтесь.

Удачи Всем!

С Уважением Валерий.