Александр
22 авг 2016, 14:31
Всем привет! Столкнулся с проблемой которую не могу решить, вот и решил спросить, может кто подскажет в чем дело.
У меня кари 2003г.в. 1.6 АКПП если на улице температура воздуха выше 23 градусов и я еду свыше 3.5 тыс.оборотов то двигатель постепенно начинает перегреваться и со временем стрелка на приборке может дойти до красной зоны. Менял всё, одно контактный датчик, датчик температуры, термостат, радиатор, крышку радиатора, вентиляторы включаются, дошло до того что поставил другой двигатель, такой же 1.6 новый радиатор, а проблема не ушла, кто знает в чем дело ????????
Перегрев только по приборке видите? Под капотом в этот момент что? Пар есть? В расширительном много жижи? Что там вообще? Если визуально в этот момент под капотом все хорошо, т.е. нет пара, в бачке норма жижи, оба патрубка одинаковой температуры и пр., а по стрелке перегрев - ставьте другой одноконтактный. Если какие-то проблемы под капотом, пишите тут. Будем думать.
Александр
22 авг 2016, 15:17
оба патрубка горячие, одно контактный менял дважды, в расширительном жидкость есть, все работает, но при жаре на высоких оборотах перегревается, а газ сбросишь температура нормализуется, причем перегревается как с кондиционером так и без.
залит розовый антифриз
Цитата(Александр @ 22 авг 2016, 15:17)
но при жаре на высоких оборотах перегревается
Ну так а чем это выражается то??? Перегрев? По каким признакам это видно? Только по стрелке или ещё чего-то есть?
VictorXR
22 авг 2016, 16:08
"...чтоб я так жил" (с)
Что сделал бы я при подозрении на перегрев: подцепиться сканером и посмотреть, какова температура ОЖ по показаниям трехконтактного датчика - он всё же точнее.
И в порядке мозгового штурма - работает ли EGR? Эта система заточена как раз под снижение температуры в камере сгорания при работе двигателя в диапазоне 2-4 тыс. об/мин, соответственно - при её неисправности система охлаждения (даже абсолютно исправная) может не справляться.
Да, кстати, про клапан я совсем забыл этот. Но если он не виноват... То тогда мне непонятно. Всё работает, стрела уходит вправо. Только одноконтактный.
Александр
22 авг 2016, 16:36
когда стрелка подходит к красной зоне температура по датчику показывает 115гр.
как проверить EGR ?
VictorXR
22 авг 2016, 16:37
115 - однозначно много. Когда менялся мотор - что от него осталось? может, дроссельный патрубок, клапана егр и продувки, ещё что-нибудь?..
Проверить - наверное, в два-три этапа:
1. убедиться, что срабатывает электромагнитный клапан. тут были споры - изначально он под напряжением или при достижении 1800 оборотов на прогретом моторе. но в любом случае алгоритм должен быть таким: на холостых и холодном моторе клапан закрыт, а когда мотор прогрет и крутится от 1800 до 4000 оборотов - клапан открыт.
2. убедиться, что работает вакуумный привод самого клапана ЕГР. снимаем, создаём разрежение. игла шевелится без заеданий - всё хорошо, не шевелится/клинит - чистим. попутно убеждаемся в целостности мембраны. если мембрана пропускает - клапан под замену.
3. как продолжение пункта 2 - чистим клапан, иглу, убеждаемся в нормальности прокладки между клапаном и коллектором. в идеале - конечно ещё вычистить патрубок между выпуском и клапаном, там тоже может быть полно бяки. но лично я так далеко не залазил, подробней сказать не смогу.
Александр
23 авг 2016, 13:26
Клапан отрабатывает.
Есть ещё идеи?
VictorXR
23 авг 2016, 14:17
клапан - который из? электромагнитный или сама лягушка? прочистили, проверили - и симптомы остались?
Александр
23 авг 2016, 14:41
Сама лягушка, почистил, да нечего не изменилось.
VictorXR
23 авг 2016, 15:03
А радиатор кондиционера не забит ли в усмерть?
Александр
23 авг 2016, 20:46
Радиатор кондиционера продувал, поэтому нет, не в усмерть.
odessit
23 авг 2016, 21:38
Цитата(Александр @ 23 авг 2016, 13:26)
Есть ещё идеи?
Есть. Проблемы с помпой. Сожраны коррозией лопатки. Что еще может быть, если заменено все (!!!) вплоть до двигателя!
Если при перегреве включить печку на обогрев, на высокие обороты, температура упадет?
Александр
23 авг 2016, 21:55
Да и помпа новая.
А при вкл. печки перегрева нет.
Александр, вы пишете, что перегрев. Это выражается только стрелкой и тем, что вы как-то там меряли температуру? и всё?
Я у себя лечил такой-же перегрев (во всяком случае похожий) И тоже поменял и радиатор, и термостат, и двухконтаткный. Слава богу помпу не менял, два раза одноконтактный. Оказалось проблема в одноконтактном. Новый - брак.
Случаем не фирмы FAE покупали?
Цитата(Александр @ 23 авг 2016, 20:46)
Радиатор кондиционера продувал, поэтому нет, не в усмерть.
А между радиаторами что? Вы их разводили в стороны, смотрели что там между ними творится? Если только снаружи и сзади продували, промывали, то между ними может забиться грязью. Нижняя часть радиатора охлаждения горячая?
Владимир Звездкин
23 авг 2016, 22:32
valeo, а что плохого с датчиком FAE? Есть случаи брака?
VictorXR
24 авг 2016, 8:12
Цитата(valeo @ 23 авг 2016, 22:03)
Александр, вы пишете, что перегрев. Это выражается только стрелкой и тем, что вы как-то там меряли температуру? и всё?
Я у себя лечил такой-же перегрев (во всяком случае похожий) И тоже поменял и радиатор, и термостат, и двухконтаткный. Слава богу помпу не менял, два раза одноконтактный. Оказалось проблема в одноконтактном. Новый - брак.
Случаем не фирмы FAE покупали?
Автор писал, что с двухконтактного видит 115 градусов... Тут прямо мистика какая-то.
Кстати об одноконтактном - какой в итоге поставили?
Александр
24 авг 2016, 9:28
Между радиаторами чисто, перед тем как новый поставить старый же снимал и всё чистил.
odessit
24 авг 2016, 11:34
Цитата(Александр @ 23 авг 2016, 21:55)
А при вкл. печки перегрева нет.
Дык, вот и ответ. Термостат. И плевать, что новый. "Сварите" его в кастрюльке, с градусником. Все будет видно. Это, раз. Два- почему и верхний и нижний патрубок горячие? Возьмите у кого-нибудь, или купите китайский тестер с термодатчиком и измерьте температуру обоих патрубков при обычной, нормальной работе. Важно не абсолютное значение температуры, а разница между ними. Будет видно, работает радиатор, или нет.
С антифризом не переборщили? Если концентрат, не разбавленный, то у него низкая теплоемкость. Самая высокая теплоемкость у чистой воды.
Цитата(Владимир Звездкин @ 23 авг 2016, 22:32)
valeo, а что плохого с датчиком FAE? Есть случаи брака?
Да. Сам напоролся когда-то. В результате ездил к одному из клубных разборщиков, он мне дал б/ушный оригинальный датчик. Я его поставил и забыл. Авто так с ним и продал.
Александр
25 авг 2016, 10:09
Термостат рабочий, ставил даже с более низким порогом открытия 76гр. всеравно перегревается.
В систему залит сам антифриз, а не концентрат.
odessit
25 авг 2016, 17:24
Чудес не бывает. Если температура падает при включении печки, значит мала теплоотдача кольца с основным радиатором. Что там, (забит канал, попал кусок резины, зажат патрубок) нужно искать. Направление есть.
Александр
25 авг 2016, 17:57
Цитата(odessit @ 25 авг 2016, 17:24)
Чудес не бывает. Если температура падает при включении печки, значит мала теплоотдача кольца с основным радиатором. Что там, (забит канал, попал кусок резины, зажат патрубок) нужно искать. Направление есть.
Радиатор стоит новый, шланги проверял состояние отличное, уже не знаю на что думать!
Двигатель тоже менял, от старого двигателя осталась только дроссельная заслонка, все что еще не знаю!
Добрый день всем! Ребята, подскажите, кто менял радиатор. Потёк у меня. Хочу поставить вот такой AVA MT 2142. подойдёт ли. И есть ли какие либо "подводные камни" при замене самостоятельно?
tolik998
31 авг 2018, 19:30
Подскажите где находится и как проверить клапан EGR? Проблемы с перегревом. Вот моя тема:
Греется на холостих / вибрации мотора / не регулярная робота печки Может ли врать датчик на самой приборке? Как проверить роботоспособность?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.