С места и в карьер.
Ещё перед поездкой дал себе обещание написать этот пост. Вот, пишу.
Прошёл год с момента покупки машины, и почти год с получения прав. Да, так вышло что машина появилась раньше. Владельцам Каризмы (хэтч, рестайлинг, мкпп) в Москве В этой теме многие помогли определиться с выбором и прийти в итоге к нынешнему результату. Ещё раз всем помогавшим спасибо за это.
За этот год по Москве на работу, по магазинам, по другим делам накаталось около 12 тыс км. И ещё 15000 без малого накатались за последний месяц в путешествии по России на родину, в Западную Сибирь (восточную немного тоже зацепили) Путешествия, о котором долго мечтал. Вообще, покупал машину не для того, чтобы в пробках стоять, а чтобы по дорогам ездить. А их (дорог) хватало и, причём, разных. Центральная Россия, Урал, Сибирь.. Алтай, Красноярский край, Кузнецкий Алатау, Горная Шория, Хакасия, Реки, Озёра, Волга, Обь, Томь, Бия, Катунь, Енисей... Телецкое, Шира, Беле... Саяно-Шушенская Гэс. Горы... Эх. Люблю горы. Города... Новокузнецк, Мариинск, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфа, Казань. Везде была Каризма. В общем хватило и мест и дорог разных. И не хватает уже. Вчера вечером мы с женой и Каризмой вернулись в Москву.
Этот пост для меня - дань уважения к машине, которая терпела меня весь этот месяц с небольшмим и надо признать, ни единожды не подвела. Ни одного единого раза.
Выдержала она, да и мы вместе многое. Сотни километров гравийных дорог, кода камни под днище так и молотят, разнообразные грунтовки, Загрузку под завязку. Дожди, туманы, жару на трассах, горные дороги. Много всего, в общем. Ремонты дорог, ямы в фут глубиной. Появился опыт и практика автомобильного слалома на таких дорогах. Жена про машину - она, говорит, у нас городская девушка, не надо её мучить, отец только взглянув сказал - эта машина тебя отовсюду вывезет. Так и получилось. Но плохие дороги с середины пути я, поумнев, стал объезжать дальней стороной.
Не пожалел я, что выбрал в итоге 1,8 GDI. Многое осозналось только сейчас, на трассах. Движок просто работает, и когда надо, при обгоне выдает всё что нужно. Японцы всё таки молодцы. Небольшая цена за это выбирать бензин и не лить что попало. Я выбирал Газпромнефть g-drive и в республиках Лукойл Экто, в основном 98й. Собственно, так и выбирал заправки, по наличию 98-го премиум класса. Да, подороже. Но суть не в этом.
А вообще, машина не для города. Низкая, устойчивая, динамичная. На трассе она как дома.
Пару слов про подготовку. За год в использования в Москве в машине после покупки делалось многое. Перебрана вся подвеска, тормоза, заменено сцепление (и было подубитое, да и сам добавил пока учился). Отдельное за это человеческое спасибо сервису Мек&k и всем, кто там работает. Как я и сказал машина ехала всегда и везде. Мне кажется, это показатель.
Отдельно про колёса: была куплена новая летняя резина перед поездкой. Рекламировать прям в посте не буду - если интересно, могу написать в комментариях. Доволен ей как слон. Ни одного прокола. На любом покрытии в том числе мокром держит отлично.
Нет, всё идеально конечно не бывает. Поломки были. Их было две. Ещё с Москвы начал подгуживать подшипник правой передней ступицы. В Новокузнецке заменили, час работы.
Второе - в Новосибирске вместо показаний температуры на БК появились значения ошибки EE. Ещё не разбирался, может кто подскажет, куда копать в первую очередь?
А пост не знаю о чём. Знаю только зачем - в машине надо быть уверенным, и не надо на ней экономить ни в деньгах, ни во времени, ни в отношении. Тогда любая вывезет где угодно. Пусть это будет мораль сей басни. А Карька - молодец.