Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каризма. Путешествие в Сибирь и обратно
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
Jaseyn
С места и в карьер.

Ещё перед поездкой дал себе обещание написать этот пост. Вот, пишу.
Прошёл год с момента покупки машины, и почти год с получения прав. Да, так вышло что машина появилась раньше. Владельцам Каризмы (хэтч, рестайлинг, мкпп) в Москве В этой теме многие помогли определиться с выбором и прийти в итоге к нынешнему результату. Ещё раз всем помогавшим спасибо за это.

За этот год по Москве на работу, по магазинам, по другим делам накаталось около 12 тыс км. И ещё 15000 без малого накатались за последний месяц в путешествии по России на родину, в Западную Сибирь (восточную немного тоже зацепили) Путешествия, о котором долго мечтал. Вообще, покупал машину не для того, чтобы в пробках стоять, а чтобы по дорогам ездить. А их (дорог) хватало и, причём, разных. Центральная Россия, Урал, Сибирь.. Алтай, Красноярский край, Кузнецкий Алатау, Горная Шория, Хакасия, Реки, Озёра, Волга, Обь, Томь, Бия, Катунь, Енисей... Телецкое, Шира, Беле... Саяно-Шушенская Гэс. Горы... Эх. Люблю горы. Города... Новокузнецк, Мариинск, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфа, Казань. Везде была Каризма. В общем хватило и мест и дорог разных. И не хватает уже. Вчера вечером мы с женой и Каризмой вернулись в Москву.

Этот пост для меня - дань уважения к машине, которая терпела меня весь этот месяц с небольшмим и надо признать, ни единожды не подвела. Ни одного единого раза.

Выдержала она, да и мы вместе многое. Сотни километров гравийных дорог, кода камни под днище так и молотят, разнообразные грунтовки, Загрузку под завязку. Дожди, туманы, жару на трассах, горные дороги. Много всего, в общем. Ремонты дорог, ямы в фут глубиной. Появился опыт и практика автомобильного слалома на таких дорогах. Жена про машину - она, говорит, у нас городская девушка, не надо её мучить, отец только взглянув сказал - эта машина тебя отовсюду вывезет. Так и получилось. Но плохие дороги с середины пути я, поумнев, стал объезжать дальней стороной.

Не пожалел я, что выбрал в итоге 1,8 GDI. Многое осозналось только сейчас, на трассах. Движок просто работает, и когда надо, при обгоне выдает всё что нужно. Японцы всё таки молодцы. Небольшая цена за это выбирать бензин и не лить что попало. Я выбирал Газпромнефть g-drive и в республиках Лукойл Экто, в основном 98й. Собственно, так и выбирал заправки, по наличию 98-го премиум класса. Да, подороже. Но суть не в этом.
А вообще, машина не для города. Низкая, устойчивая, динамичная. На трассе она как дома.

Пару слов про подготовку. За год в использования в Москве в машине после покупки делалось многое. Перебрана вся подвеска, тормоза, заменено сцепление (и было подубитое, да и сам добавил пока учился). Отдельное за это человеческое спасибо сервису Мек&k и всем, кто там работает. Как я и сказал машина ехала всегда и везде. Мне кажется, это показатель.
Отдельно про колёса: была куплена новая летняя резина перед поездкой. Рекламировать прям в посте не буду - если интересно, могу написать в комментариях. Доволен ей как слон. Ни одного прокола. На любом покрытии в том числе мокром держит отлично.

Нет, всё идеально конечно не бывает. Поломки были. Их было две. Ещё с Москвы начал подгуживать подшипник правой передней ступицы. В Новокузнецке заменили, час работы.
Второе - в Новосибирске вместо показаний температуры на БК появились значения ошибки EE. Ещё не разбирался, может кто подскажет, куда копать в первую очередь?

А пост не знаю о чём. Знаю только зачем - в машине надо быть уверенным, и не надо на ней экономить ни в деньгах, ни во времени, ни в отношении. Тогда любая вывезет где угодно. Пусть это будет мораль сей басни. А Карька - молодец.
gryz200
на счет ЕЕ где то писали что надо передернуть штекера климат контроля.. но руки у меня не доходят.. тоже эти ЕЕ на табло...
15000 км это ерунда для любой машины в нормальном состоянии...
Enot
Ошибка ЕЕ это обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха. Причина скорее всего в отгнивании провода на разъеме за правой фарой (около осушителя кондиционера)... Разъем расположен не очень удачно и при езде в дождь на него летит вся чача.
valeo
Или чуча... smile.gif
Jaseyn
Спасибо. Попробую покопать в том направлении.

Цитата
15000 км это ерунда для любой машины в нормальном состоянии...

Ну, для меня, с отсутствием практики, запуганного, что нигде кроме Москвы с GDI ничего сделать нельзя - это было Расстояние. Плюс достаточно много мест, где сервис хоть какой-нибудь ещё поискать, не то, что хороший. А про состояние - согласен, понимал изначально что за ним нужно следить.
voran
Jaseyn, спасибо за красивый пост.
Интересно, за сколько взяли автомобиль и сколько денег вложили в обслуживание и ремонт.
Ну, а про резину могли написать и в теме, ни кто не посчитал бы рекламой.

З.Ы. это как же надо "психануть", что бы отправиться в такую не близкую поездку)))
Молодцом. good.gif
Классно было бы и несколько фоток поездки выложить в теме.
Ведь наверно есть интересные кадры.
В общем, я с интересом прочитал стартовое сообщение темы.
Написано всё лёгким и грамотным стилем. d_book.gif
Jaseyn
Автомобиль брался за 200. Суммарно 100-120 вышло приведение в порядок и обслуживание за последний год.. К таким цифрам был готов изначально, думал даже машина сама дороже выйдет. Но, выбор был долгий, искал год, движок, кузов, комплектацию, цвет. Два-три месяца искал. В итоге взял вариант, над которым ещё в сервисе поработали, но не жалею ни капли.
Резина Dunlop SP Touring T1.

А про психануть... Ну люблю я дороги, с детства люблю. Сибирские особенно. Да и Россию посмотреть было интересно и мне и жене. Останавливались в городах, где в гостях, где в гостиницах. На природе на базах отдыха или в палатке. У родственников погостили, друзей повидали, с которыми сто лет не виделись. Самолетом или поездом так бы не получилось. По ощущениям - целая жизнь прошла всего за месяц. А вообще я домосед ;-)

Фотки хотел выложить да не добрались ещё разобрать их. Но раз упомянули - придётся выложить что нибудь )






Dr.Serge
Почитал пост Jaseyn. Очень понравилось описание. Удивило то, что клубни сразу, "сходу в карьер" бросились обсуждать техническую тему "Ошибка ЕЕ" ... только voran обратил внимание на описание и поблагодарил автора за красивый пост, а так же предугадал мои вопросы. Еще раз поблагодарю автора и скажу ... МОЛОДЦОМ!!! JC_doubleup.gif
JC_goodpost.gif
Mammoth
Jaseyn, Малаццца! JC_doubleup.gif
Dujnikov
Цитата(Dr.Serge @ 23 авг 2016, 9:52) *
Почитал пост Jaseyn. Очень понравилось описание. Удивило то, что клубни сразу, "сходу в карьер" бросились обсуждать техническую тему "Ошибка ЕЕ" ... только voran обратил внимание на описание и поблагодарил автора за красивый пост, а так же предугадал мои вопросы. Еще раз поблагодарю автора и скажу ... МОЛОДЦОМ!!! JC_doubleup.gif
JC_goodpost.gif

Еще очень давно я предлагал администрации в личке сделать блоги, где люки рассказывают и показывают свои доработки.
Воз и ныне там.
В такой теме можно было бы показать жизнь автомобиля, как он дорабатывался. Что с ним было. Впечатления.
Но форум сам по себе технический.
Сейчас он стал немного закисать, потому что нет определенного тематического развития.
voran
Цитата(Dujnikov @ 9 Сент 2016, 10:47) *
Воз и ныне там.


Воз немного сдвинулся to_become_senile.gif

Создан раздел личных блогов:
Каризма клуб

Перейти в него можно с помощью этой кнопки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раздел, по возможности, будет дорабатываться и улучшаться в плане настроек.
Все желающие могут попробовать запилить там личный бложек. viannen_01.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.