Продажа Каризма
Копирую с авто.ру текст:
Цитата
Владею автомобилем 2.5 года. За это время я наездил всего 25 000км.
По-сути, я второй владелец. До меня около 12 лет была хозяйка женщина. Салон чистый, не прокуренный, в машине нет никаких посторонних запахов.
Стоит японская летняя резина TOYO proxes cf2 на 15" литых дисках. Пробег меньше 10000.
Зима Nokian Hakkapeliitta 8 на 14" литых дисках, на пару сезонов должно хватить.
Имеется сервисная книжка, 3 ключа и 2 брелка от сигнализации.
ПТС оригинал.
Кузов целый. Само собой, что в силу возраста машина красилась. Я в ДТП не был.
За время владения делал:
- замена масла каждые 7-8 тыс., Mobil1;
- замена сцепления. Оригинал Valeo. Пробег около 15 000;
- замена генератора;
- в январе 2016 новый аккумулятор BOSСH;;
- замена блока ABS с заменой тормозной жидкости;
- 20 августа 2016 сделал замену задних тормозных колодок.
ну и по мелочи там вроде регулировки клапанов, натяжения ремня ГРМ и тд.
НА ВСЕ РАБОТЫ ЕСТЬ ЧЕКИ И НАКЛАДНЫЕ.
Звоните, пишите, приходите, смотрите, все расскажу подробнее.
Цена не догма, а повод для разговора.
P.S. Отличный вариант в качестве первого автомобиля для начинающего водителя. Хороший обзор с места водителя и в зеркалах, управляемость. КПП механика, а не тупой автомат. Огромный багажник за счет кузова "хетчбек".
По-сути, я второй владелец. До меня около 12 лет была хозяйка женщина. Салон чистый, не прокуренный, в машине нет никаких посторонних запахов.
Стоит японская летняя резина TOYO proxes cf2 на 15" литых дисках. Пробег меньше 10000.
Зима Nokian Hakkapeliitta 8 на 14" литых дисках, на пару сезонов должно хватить.
Имеется сервисная книжка, 3 ключа и 2 брелка от сигнализации.
ПТС оригинал.
Кузов целый. Само собой, что в силу возраста машина красилась. Я в ДТП не был.
За время владения делал:
- замена масла каждые 7-8 тыс., Mobil1;
- замена сцепления. Оригинал Valeo. Пробег около 15 000;
- замена генератора;
- в январе 2016 новый аккумулятор BOSСH;;
- замена блока ABS с заменой тормозной жидкости;
- 20 августа 2016 сделал замену задних тормозных колодок.
ну и по мелочи там вроде регулировки клапанов, натяжения ремня ГРМ и тд.
НА ВСЕ РАБОТЫ ЕСТЬ ЧЕКИ И НАКЛАДНЫЕ.
Звоните, пишите, приходите, смотрите, все расскажу подробнее.
Цена не догма, а повод для разговора.
P.S. Отличный вариант в качестве первого автомобиля для начинающего водителя. Хороший обзор с места водителя и в зеркалах, управляемость. КПП механика, а не тупой автомат. Огромный багажник за счет кузова "хетчбек".
Не знаю, адекватна ли цена, поставил среднюю, как предлагал авто.ру. Может чего тут порекомендуете.
Клубным товарищам цену обговорим отдельно.
Ccылка на фотоальбом