Daniil001
16 авг 2016, 20:36
Буду очень благодарен за краткую инструкцию как поменять клапана.
kadiva
16 авг 2016, 21:30
А что с клапанами-то? Вообще меняется как и в большинстве других авто.
- Снимаешь головку блока цилиндров
- Снимаешь шкив распредвала
- Снимаешь вакуумный насос
- Откручиваешь и снимаешь распредвал
- Достаешь толкатели (они же регулировочные шайбы)
- Рассухариваешь клапана и меняешь... притираешь и т.д.
- ПОДБИРАЕШЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ (если найдешь) У нас тут это проблема и с наличием и стоимость у них неадекватная
- ну и сборка в обратном порядке с соблюдением всех моментов затяжки.
Да и при покупке прокладки ГБЦ стоит обратить внимание, что на каризмы устанавливались прокладки металлические, а на рено ставятся точно такие же по отверстиям, но не металлические. Их всего три вида по толщине. Различаются по количеству отверстий на углу прокладки (одно, два или три). Надо брать такую же как стояла.
Daniil001
17 авг 2016, 15:23
И еще разок спасибо тебе. Буду знать