Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Daniil001
Хочу поменять ремень грм. Скажите пожалуйста, какие подводные камни могут встретиться, или помогите советам, как это правильно сделать. А если бы кто нибудь описал как это сделать пошагово, то было бы шикарно, а то весь интернет перелазил, так ничего путного и не нашел.
kadiva
По шагам:
- Выставляешь двигатель в ВМТ по метке на шкиве распредвала
- Блокируешь коленвал через отверстие в блоке цилиндров в районе 4 цилиндра ближе к поддону (закрыт болтом под головку E12 или E14)
- Снимаешь ремень генератора
- Снимаешь правую подушку двигателя
- Снимаешь защитные кожухи (я вырезал часть кожуха, чтобы полностью не снимать подушку, а только откручивать кронштейн)
- Откручиваешь шкив коленвала
- Ослабляешь натяжение ремня
- Снимаешь ремень
- Меняешь ТРИ!!! ролика
- Устанавливаешь ремень сопоставляя метки на ремне и шкивах (между меткой на шкиве распредвала и меткой на ТНВД 29 зубьев)
- Натягиваешь ремень
- Разблокируешь коленвал
- Сборка всего остального
Daniil001
Спасибо за информацию. Вот только почему три ролика, я комплект ремня ГРМ покупал, там только два было, это паразитный и ролик натяжителя, какой третий?
kadiva
Третий - зубчатый. Стоит возле шкива коленвала. В старых модификациях там был шкив масляного насоса, а в каризмах насос стоит на коленвалу, а вместо шкива масляного насоса стоит обычный зубчатый ролик. Он же самое слабое звено всей системы, из-за него два раза ремень рвало у меня.
Daniil001
Спасибо, добрый человек, побежал за роликом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.