Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с питанием бензонасоса
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
slicksy
Доброго дня, форумчане!

В общем, такая проблема: месяц назад поменял бензонасос, всё было отлично до вчерашнего дня. Каря перестала заводиться. Сначала грешил на катушку зажигания/свечи, т.к. такое чувство было, что подаётся искра только на 2 цилиндра. Переставил катушку к соседу в карю - ан нет, всё с ней ок. Полез назад и не услышал работающего бензонасоса снова. Опечалился, приехал менять его по гарантии, продавец взял старый, проверил - всё работает, но на всякий случай выдал мне новый. Приехал, поставил, а он не крутит...
В общем теперь сижу гадаю, в чем же может быть проблема? На бензонасос не подаётся питание. Релешка рабочая.

Помогайте, кто сталкивался? icon_twisted.gif

Dr.Serge
Бензонасос или реле
//carisma-club.com%20/index.php/topic/1144-pitanie-na-benzonasos/"]http://carisma-club.com/index.php/topic/11...-na-benzonasos/
Mammoth
Цитата(slicksy @ 14 июля 2016, 17:47) *
...На бензонасос не подаётся питание. Релешка рабочая.

1) Сдохла сигналка.
2) Закис разъёмчик под задним сиденьем на левом крыле
3) Что-то с проводом от реле до бензонасоса.
4) Что-то с управляющим проводком на релюхе.
5) Что-то с землёй. Относительно маловероятно.


Провод на бензонасосе красный с чёрным, толстый, его ни с чем не перепутать.

Подай на бензонасос плюс прямым проводом с аккумулятора. Должен замолотить.


Управляющий проводок на релюшке белый с красненькой полосой, если мне память не изменяет.
Ппосле того, как начинает крутить стартёр, там должен появляться управляющий нуль. Тоже желательно проверить.

Проверяй 12В на силовом выходе реле, сдёрнув с него разъём.

Прозвони трассу от реле до безонасоса, сдёрнув оба разъема.

Пошевели и почисть разъемчик D13 под задним диваном слева.


Реле бензо (нижнее):


Верхнее – реле мозгов; на машинах первых годов выпуска там специальное хитрое сдвоенное восьмиконтактное реле.

Трасса:
slicksy
Огромнейшее спасибо! Оказалось - действительно сигналка...
notanib
Доброго времени суток.Сегодня тоже сталкнулся с данной проблемой.Не приходит питание на бензонасос от релле.На саму реллюшку как я понял не придит 12В на силовой провод черный с красным.где копать дальше подскажите.
FANTYK
Цитата(notanib @ 21 окт 2016, 13:34) *
Доброго времени суток.Сегодня тоже сталкнулся с данной проблемой.Не приходит питание на бензонасос от релле.На саму реллюшку как я понял не придит 12В на силовой провод черный с красным.где копать дальше подскажите.

Под задним сидением левого пассажира , есть промежуточный разъем G13 .На всякий случай загляни под коврик то же левого пассажира , там может сгнить проводка .
Mammoth
Цитата(notanib @ 21 окт 2016, 13:34) *
Сегодня тоже сталкнулся с данной проблемой.Не приходит питание на бензонасос от релле.На саму реллюшку как я понял не придит 12В на силовой провод черный с красным.
Не, не так.

По толстому красно-черному проводу питание подаётся с релюшки на насос.
На реле бензонасоса плюс подаётся по чёрному с белой полосой проводу прямо с ключа зажинания.
Наличие питания там проверить, безусловно надо, но проблемы там маловероятны, поскольку у вас бы тогда полмашины не работало.


Управляющий сигнал на реле насоса подаётся напрямую с мозгов (там совсем близко) по тоненькому белому с красной полоской проводочку. Обратите внимание, управление нулём. Кстати, этот проводок почему-то очень любят резать сигнализаторщики.

Вот схемка:


Если на релюшке всё в порядке, надо сдёрнуть разъёмы и с бензонасоса и с реле и прозвонить красно-чёрный провод целиком от точки до точки.
notanib
Спасибо за ответ.Значит релле бензонасоса в норме. Все дело в том что не загорается чек(это потом только увидел).Значит нет питания на "мозги"?Вчера ковырялся с проводкой,потом вставил ключь
в замок включил зажигание через пару секунд релюшка затрещала как-то и чек загорелся.Завел машину она пару минут поработала и заглохла.Теперь снова мертвая и чек не горит вообще.Где
искать "зарытую собаку"?

сигналки у меня нет и не было отродясь.
AlexVAN
notanib , давайте начнём сначала: у Вас одно (общее) контрольное реле двигателя, с которого идёт питание в том числе и на насос, или же два раздельных реле (контр. реле дв. и реле бензонасоса ) ? Это разные схемы дорестайлинговой каризмы.

Вот Ваша схема в ФТП: http://carisma-club.su/ftp/ftp/Manuals/CAR...ICAL_WIRING.pdf . Там как раз два варианта представлены.
notanib
релле у меня два.главное и на бензонасос.На гланое релле приходит почему-то 2,38 вольта.видимо где-то потеря я так понимаю.
AlexVAN
notanib , а не шалит ли у Вас иммобилайзер? Может в его антенне контакт плохой?
notanib
Вопрос решен.Спасибо за помощь. Дело было в питании главного релле. На него должно приходить питание 12В,чего в моём случае небыло.Пришлось раскурочить пол машины что бы прозвонить эту цепь.
Проложил новый провод от предохранительной коробки до реллюшки и всё стало гуд.

что из этой поломки получил:
-три дня ломал голову
-куплен новый бензонасос в торопях(зря потратил деньги)
- раскурочил пол машины

+ много нового узнал о машине в целом(ремонт,диагностика) пока читал ваш форум.За это отдельное спасибо.Даже диагностику по лампе провел и отремонтировал валявшийся ДПРВ
+ капитальна уборка салона после всех манипуляций
+ в тетрадь позаписывал оригинальные номера ЭБУ,релле и все что попадалось на глаз.(если что делаю в машине всегда стараюсь записывать на будущее)
dmitriymalykh
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, но у меня реле одно(в металлическом коробе). Также я не знаю работает ли сам насос.
Elias
Несмотря на то, что у вас одно реле 8-контактное, у вас есть под капотом разъём проверки топливного насоса. Находится этот одноконтактный разъём синего цвета над вакуумником тормозов на косе вдоль моторного щитка. Подав туда напрямую + от АКБ, насос заработает. Там же можно, подключив мультиметр, контроллировать, подаётся ли питание на насос при запуске авто.

P.S. В сообщении #9 дядь Саша дал ссылку на схемы. На странице 4-30 схема MPI для вашего авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.