Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка Р0170
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
bombei
Кто нибудь знает что за ошибка такая P0170 ? Не могу разобраться от куда у неё ноги растут
zhe46
вот почитай
http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-diagos...mal-fuel-system
bombei
Прояснилось, спасибо biggrin.gif
Nezn@ika
В принцпе у товарища победили ее заменой 1й лямбды, если есть возможность - предварительно посмотрите графики 1-й и 2-й лямбды.
bombei
Вопрос решён, замена первой лямбды и скидывание ошибки
bombei
Я может сейчас обмусолю тему, которую уже обсуждали сотню раз, но всё же.



Выскочила у меня значит ошибка P0170, и решил я поменять первый лямбда зонд. Поменял, скинул ошибку всё ок и приемистость получше и едет хорошо. Здесь настали тёплые деньки постоял в пробочке, надо было резко тронуться ан нет, газ в пол до упора реакции ноль...Далее снова выскакивает P0170 + шум бензонасоса ощущается "невооружённым" ухом)) Я так думаю достаточно симптомов, чтобы приговорить бензонасос к замене?
Yegik
Скорее всего насос помирает. Симптомы указывают на него.
denis9095669
Всем привет. Я владею машиной 1.5г. Когда купил ошибка горела не обращал внимание в течение года раз 6 платил за диагностику менял температурный датчик топливный насос. Пока не купил себе EML327 итог ошибка 0125 спасибо вашим советам поменял первую лямбу. Поставил DENSO DOX 0313 до этого стоял BOSH 507.Итог заменил прогревалась машина на повышенных оборотах от 1500об до 2000об обороты упали только после того как температура поднелась до 90градусов. Проехал 30 км зашол к друзьям похвастался что ошибка не горит когдо сел и завел снова загорелась проверил 0170 скинул проехал опять загорелась. На бензанасос не грешу потому что стоит газ.Подскажите что ей надо
AlexVAN
Ну, газ так газ... Может быть где-то подсос воздуха идёт?
Yegik
Или газ не правильно настроен.
denis9095669
газ установил 2.5 месяцев назад проехал 5000км .Я понял буду смотреть.Большое спасибо
Mirway
Подниму тему. Идентичная ошибка, Р0170, на диагостике разводят руками, множество возможных причин. Из признаков начинаются провалы в реакции на педаль газа при прогретом двигателе, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, диагностическая программа отображает зашкаливающие показания по вакууму, повышенный расход по БК. Была проведена замена фильтров тонкой и грубой очистки в топливном насосе - результата ноль. При отключении фишки ДМРВ, обороты на ХХ выравниваются, работа стабилизируется, провалы исчезают, но расход становится очень завышенным.
VictorXR
Зашкаливающие показания по вакууму - это, простите, как?.. Ну и, чтоб веселее было, скажите - что показывает ДМРВ на холостых на прогретом при ~750об/мин? Адекватно ли показывает температуру?
Mirway
Цитата(VictorXR @ 28 июня 2016, 16:46) *
Зашкаливающие показания по вакууму - это, простите, как?.. Ну и, чтоб веселее было, скажите - что показывает ДМРВ на холостых на прогретом при ~750об/мин? Адекватно ли показывает температуру?

На счёт вакуума, выдала диагностичкская программа от сканера ЭБУ, есть предположения, что идёт подсос воздуха. Скрин, к сожалению, не могу скинуть. Замерить показания ДМРВ, пока нет возможности, но обнаружилась ещё одна фишка, так же как и с ДМРВ при отключении первой лямбды, возвращается нормальная работа двигателя, кроме расхода.
RomanS
Всем здрасьте!
Владею карей уже больше года, накатал 30тык, все было супер, пока в одной из командировок не заправился каким то странным бензином... Пропала тяга почти сразу, с 2000 до 3500 об, дергалась, доехал до следующей заправки (лукойл) залился нормальным 95, стало чуть лучше.. Но! Вылез джеки чан с номером 170, расход по бк (вживил мультитроникс) с 5.8 до 9.0 на трассе... Был непонятный клокочущий звук изпод заднего сиденья при выключении зажигания - поменял бензонасос, от предыдущего влалельца там стоял бош от десятки, поставил такой же, скинул ошибки, и думал что все! Динамика есть, расход в норме... Но радость не долго длилась.. Через 100 км все теже симптомы, нет тяги, расход, джеки чан 170 и клокотание в баке... Плиз хелп!
Бк позволяет смотреть напругу на лямбде, меняется от 0.2 до 0.9 при педалировании акселератором...
VictorXR
Цитата(Mirway @ 5 июля 2016, 9:52) *
На счёт вакуума, выдала диагностичкская программа от сканера ЭБУ, есть предположения, что идёт подсос воздуха. Скрин, к сожалению, не могу скинуть. Замерить показания ДМРВ, пока нет возможности, но обнаружилась ещё одна фишка, так же как и с ДМРВ при отключении первой лямбды, возвращается нормальная работа двигателя, кроме расхода.

Ну пока мы видим, что ЭБУ где-то неправильно рассчитывает состав смеси. При отключении одного из этих двух датчиков он будет готовить смесь в "аварийном режиме" - по усреднённым параметрам. А вот чтобы выбрать, кто из датчиков виноват - нужно смотреть их показания. Хотите разобраться в этом самостоятельно - без диагностического сканера там делать нечего. Можно долго тыкать пальцем в небо, а попадать в совсем другие, не очень интересные места JC_see_stars.gif
Если сканер есть, но не получается загрузить с него картинку - хотя бы напишите значения топливных коррекций, массового расхода воздуха на холостых (прогретый двиг, 750 об/мин).

Цитата(RomanS @ 7 июля 2016, 13:21) *
Всем здрасьте!
Владею карей уже больше года, накатал 30тык, все было супер, пока в одной из командировок не заправился каким то странным бензином... Пропала тяга почти сразу, с 2000 до 3500 об, дергалась, доехал до следующей заправки (лукойл) залился нормальным 95, стало чуть лучше.. Но! Вылез джеки чан с номером 170, расход по бк (вживил мультитроникс) с 5.8 до 9.0 на трассе... Был непонятный клокочущий звук изпод заднего сиденья при выключении зажигания - поменял бензонасос, от предыдущего влалельца там стоял бош от десятки, поставил такой же, скинул ошибки, и думал что все! Динамика есть, расход в норме... Но радость не долго длилась.. Через 100 км все теже симптомы, нет тяги, расход, джеки чан 170 и клокотание в баке... Плиз хелп!
Бк позволяет смотреть напругу на лямбде, меняется от 0.2 до 0.9 при педалировании акселератором...

Про замену насоса и недолгую радость: а в бак Вы заглянули? Нет ли там чего непотребного?
Про напругу и педалирование: а без педалирования как? Вообще показания лямбды желательно смотреть в динамике - об этом немало статей в сети. Имеет значение не только амплитуда импульсов, но и время нарастания/спада.
RomanS
Цитата
Про замену насоса и недолгую радость: а в бак Вы заглянули? Нет ли там чего непотребного?
Про напругу и педалирование: а без педалирования как? Вообще показания лямбды желательно смотреть в динамике - об этом немало статей в сети. Имеет значение не только амплитуда импульсов, но и время нарастания/спада

Между возникновением проблемы и заменой насоса я откатал 3 бака, при замене в баке особых гадостей не обнаружил, промыл сеточку фильтра бензонасоса, единственное что смутило, это серый склизский налет на самом пластиковом стакане насоса, естественно все было тщательно вымыто карбклинером...
Сегодня ставил лямбду с другой кари( 1.6 mpi) откатал сотку, на проблему не повлияло никак, те же, как говорится, только в профиль....


Что еще, куда смотреть? Форсунки? Стоят родные(195 тык пробега), спецы мыть их отговаривают, т.к. могут вообще начать лить, я в растерянности...
Катушки и вв провода меняны совсем не давно(<3000км), свечи прошли 30тык, но они влажные, похоже на бенз.... Еще симптом, за бортом больше 30, с кондеем тупняк еще больше, и при сбросе джеки чан почти сразу снова загарается
odessit
170я ошибка, это одна из самых неприятных и "размытых" ошибок. Неверное смесеобразование. Вот и разбирайся, кто в этом виноват. Может быть сотня причин. Судя по описанию, однозначно, замена фильтров, промывка и проверка на распыл форсунок (убить можно Джедайские форсунки, но не ваши), проверка сборки колбы бакового насоса и герметичности его большой кольцевой прокладки. Это, если предположить, что виновата дряная заправка. А если, по большому кругу, то проверка работы ДМРВ (всех его трех датчиков), пропшикать карбклинером весь воздушный тракт, на проверку лишнего подсоса. Делаем, отписываемся.
RomanS
Цитата(odessit @ 7 июля 2016, 19:21) *
170я ошибка, это одна из самых неприятных и "размытых" ошибок. Неверное смесеобразование. Вот и разбирайся, кто в этом виноват. Может быть сотня причин. Судя по описанию, однозначно, замена фильтров, промывка и проверка на распыл форсунок (убить можно Джедайские форсунки, но не ваши), проверка сборки колбы бакового насоса и герметичности его большой кольцевой прокладки. Это, если предположить, что виновата дряная заправка. А если, по большому кругу, то проверка работы ДМРВ (всех его трех датчиков), пропшикать карбклинером весь воздушный тракт, на проверку лишнего подсоса. Делаем, отписываемся.

Спасибо, форсунками займусь с зарплаты, а вот по колбе и фильтрам/сеточкам, раз уж разговор зашел. По моему вину бьется неразборный бензонасос, у меня по факту разборный (вероятно привет от старого владельца), это раз. Два - большое уплотнительное кольцо на колбе порвано, обильно смазано герметиком, или чем то резиноподобным, форму держит, хотя с него и сочится при заправке под горловину с соответствующим запахом в салоне. Три - сама колба, вернее ее нижняя часть лопнута в нескольких местах, запаяна паяльником, и как то на мой взгляд, слишком свободно сидит на колбе. Четыре - в нижней части колбы только одна сеточка, которая запаяна в пластик, и вся эта конструкция одевается на насос через резиночку, сеточку я мыл карбклинером, и продувал воздухом с баллончика для чистки рэа. Возможно ли вместо этой сеточки надеть на насос десятошный фильтр-мешочек? Ну и пятое - дут, показывает погоду на гавайях... При полном баке стрелка чуть больше половины, при пустом посередине между 0 и первой отметкой, лампочку я за год горящей не видел ни разу, хотя по первой выкатывал бенз до остановки двигла, пока не поставил бк мультитроникс, по нему и ориентируюсь. Вот такой у меня колхоз в бензобаке...
odessit
Сеточка на насосе, это только, чтобы кирпичи не пролетали, можешь ставить любую. Не подойдет какая-то по форме - обрезать аккуратно горячим паяльником, как нужно. Колбу, лучше купи разборную, на разборке и забудь об этой проблеме. С герметиками всякими и лопнувшими резинками - с бензином не шути. Очень похоже, что идет подсос воздха с бензином. ДУТ потом настроишь, там есть на корпусе бензобака, вернее на стальной панели под сидушкой, метка, куда должна быть направлена стрелка на корпусе фильтра. Поплавок должен смотреть на заднее стекло. В форсунках тоже фильтрики поменять обязательно, MD619962.
RomanS
Доброго времени суток!
Сегодня снова погружался в недра своего бензобака. Вынув колбу и добравшись до сеточки бензонасоса с удивлением обнаружил что она в какой то непонятной склизской массе, хотя я ее промывал карбклинером буквально три дня назад. Засунув руку в бак, обнаружил на стенках последнего подобную массу. Было решено слить остатки топлива и помыть бак. В итоге после этой процедуры, а так же замены сеточки бензонасоса на десятошную, восстановления целостности колбы, замены уплотнительных резинок каря вроде как ожила. Откатал порядка 50 верст в условиях города (светофоры, пробки), давая ей под зад на старте со светофоров. Расход 7.9, тупняк пропал даже с кондеем, динамика в плюсе даже по сравнению с тем что было до того как залил бяку в бак.
Итог: бензонасос, сеточка, уплотнительное кольцо ~ 2000р. Насчет форсунок не знаю пока, фильтрики заказал, на промывку записался на завтра. Надо ли?
odessit
Ну, хуже не будет. Если сомневаешься, просто замени фильтрики в форсунках. А бензопроводы промыл, вместе с баком?
RomanS
Цитата(odessit @ 8 июля 2016, 14:38) *
Ну, хуже не будет. Если сомневаешься, просто замени фильтрики в форсунках. А бензопроводы промыл, вместе с баком?

Ну топливопроводы не мыл, хотя думал об этом. Озадачу этим сервисменов при промывке форсунок.
Тьфу-тьфу, ездил сегодня по работе в область, 260 км по кругу, полет нормальный, на трассе 5.6 на сотню за поездку. Спасибо за советы!
dan7k
Добрый вечер.Если сможете подскажите .У меня такая фигня.Машина может ехать нормально но временами едешь едешь и пропадает тяга нажимаешь на газ обороты не набирает а начинает тупить на любой передаче едешь до остановки машина глохнет не заводится постоишь минут 15-20 долго заводится и потом едешь нормально.Когда глушишь машину слышен какой-то треск секунд 10-15 это временами такое бывает раз в 3 месяца примерно..Периодически вылетает ошибка Р0170 один раз вышло Р0340 ,вчера хотел померить давление в топливной системе ни чего не вышло не смог подключить ,снимал фишку с насоса чтоб стравить давление и клемму с аккумулятора минусовую сегодня смотрю расход 12,5 л,до этого всегда показывал 8.8-8.9 Сегодня подключил прибор ,долговременная корр. топливоподачи 11.7- 12.5%,кратковременная -0.8%,Температура воздуха впуска 98-109F ,расход воздуха от ДМРВ 0.3 на холостых ,при 3000 об. 0.9lb\мин.,U датчика кислорода B1-S1 0.80-0.850 а B1-S2 0.060 это всё на х/х. Каризма 1.6 седан 2003 г.в.Шланги вроде всё норм. ,воздушный фильтр новый ,форсунки проверял прибором на ом вроде всё по книжке не знаю как впрыск ,не снимал .И вообще последнее время хочешь притапить а она не тянет ,заводиться уже дано секунды через 3-5.
odessit
Читай все, что выше. Специально для такого случая написано.
Mammoth
Цитата(dan7k @ 8 июля 2016, 23:11) *
...Когда глушишь машину слышен какой-то треск секунд 10-15 это временами такое бывает раз в 3 месяца примерно....
Трещит, возможно, РХХ.
VictorXR
Цитата(dan7k @ 8 июля 2016, 23:11) *
Сегодня подключил прибор ,долговременная корр. топливоподачи 11.7- 12.5%,кратковременная -0.8%,Температура воздуха впуска 98-109F ,расход воздуха от ДМРВ 0.3 на холостых ,при 3000 об. 0.9lb\мин.,U датчика кислорода B1-S1 0.80-0.850 а B1-S2 0.060 это всё на х/х.

Если долговременная коррекция без минуса - это очень богатая смесь. По поводу 0,3 на холостых - маловато разрешение прибора, с сотыми было бы интересней. (на прошлой неделе смотрел у себя - 2,3-2,4 г/с на холостых при температуре окружающей среды +25.)
Напряжение на лямбде - это в пике 0,8-0,85 или постоянно на этом уровне? показания должны постоянно гулять от 0,2 до 0,8 (плюс-минус немного)

Итого - я б начал с проверки ДМРВ и первого датчика кислорода.
dan7k
.Картина такая, утром сел ,поехал вроде всё норм. Проезжаешь км 20 и после этого начинается,при нажатии на гашетку очень плохо набирает ,чувствуются провалы ,подёргивания .Как проедешь км 30-50 машину глушишь и в районе бензобака под сидением слышен треск который через секунд 20 становиться реже и пропадает совсем ,Я всё-же склоняюсь к недостаточному давлению в системе ,меня только смущает этот треск может у кого было такое.Да пробег 130 000.

Трубки ,шланги всё проверил ни чего не нашёл снимал рейку все форсунки промыл всё в идеале, фильтра все чистые

Да показания на лямбде постоянно меняются на пике 0,850-0,900
Mirway
Проблема устранена заменой первой лямбды (установлена Denso DOX-0113). Всем спасибо за помощь и ответы!
RomanS
Цитата(Mammoth @ 9 июля 2016, 15:23) *
Трещит, возможно, РХХ.

У меня бензонасос так потрескивал, вернее клокотал... После замены насоса, сетки все потусторонние звуки пропали
Korben Dallas
Друзья, прошу знатокам вынести свой вердикт!
Тему прочитал, симптомы подобные, звуков от бензонасоса никаких нет. Многие процедуры (промывка дросселя и расходомера, замена фильтра, замена бензина и другое) были сделаны не помогло.
Симтомы такие. Периодически стала пропадать тяга особенно в жару, причем иногда пропадает в ноль и заехать в горку не могу, иногда чек Р0170.
И самое главное - проблема решается.... открытием горловины бензобака!! То есть машина тупит останавливается, я выхожу открываю люк бака - оттуда выходят пары, и норм полетел дальше. Так в жару на час хватает. А в холод вообще работает без проблем. В чем причина?
И еще непонятки, бортовой компьютер прекратил показывать средний расход, среднюю скорость, остаток километров. То есть просто прочерки стоят. Сброс аккумулятора не помог.
VictorXR
Проблемы из-за избыточного давления в баке - эт немного странно, но проверять/продувать адсорбер, темы на форуме были.
Перестал работать бк - проверьте, не торчит ли в разъеме диагностический адаптер.
odessit
Цитата(Korben Dallas @ 29 авг 2016, 16:10) *
...открываю люк бака - оттуда выходят пары, и норм полетел дальше. Так в жару на час хватает.

Я, почему-то, уверен, что все с точностью до наоборот. В баке не избыточное давление, а разрежение. Заменить крышку бензобака, в ней встроен впускающий клапан, который и не работает. Было бы избыточное давление (интересно, при расходе бензина из бака, откуда там избыточное возьмется?), оно бы уходило через адсорбер и клапан адсорбера во впускной коллектор.
Mammoth
Цитата(odessit @ 11 Сент 2016, 11:41) *
интересно, при расходе бензина из бака, откуда там избыточное возьмется?
Возвраткой из двигателя лишнего бензина нагнало! JC_doubleup.gif JC_doubleup.gif JC_doubleup.gif icon_biggrin.gif
Alexey_A
Цитата(Korben Dallas @ 29 авг 2016, 16:10) *
Друзья, прошу знатокам вынести свой вердикт!
Тему прочитал, симптомы подобные, звуков от бензонасоса никаких нет. Многие процедуры (промывка дросселя и расходомера, замена фильтра, замена бензина и другое) были сделаны не помогло.
Симтомы такие. Периодически стала пропадать тяга особенно в жару, причем иногда пропадает в ноль и заехать в горку не могу, иногда чек Р0170.
И самое главное - проблема решается.... открытием горловины бензобака!! То есть машина тупит останавливается, я выхожу открываю люк бака - оттуда выходят пары, и норм полетел дальше. Так в жару на час хватает. А в холод вообще работает без проблем. В чем причина?
И еще непонятки, бортовой компьютер прекратил показывать средний расход, среднюю скорость, остаток километров. То есть просто прочерки стоят. Сброс аккумулятора не помог.


Точно такая же ситуация. Правда бак я открывал, чтобы бензин залить. Так, чтобы воздух стравить не пробовал. В сервисе говорят, мол бензонасосу хана, якобы перегревается и от старости уже не качает бензин (плохо качает). А когда бензин доливаешь бензонасос охлаждается и получше работает. Собираюсь покупать разборную колбу и новый бензонасос. Но может быть проблема в чем-то другом? Сейчас впереди опять лето и жара, проблема опять всплывет. Что делать пока не знаю. Есть мысли?

Перегорел нагревательный элемент на передней лямбде. Лямбду заменил, а БК так и не показывает средний расход и среднюю скорость. Уже 50 км проехал. В сервисе говорят мол подожди пока данные соберутся, мол надо день поездить. Но раньше после сброса сразу показывало. Правда подключен OBD-II. По рекомендации выше сегодня попробую его отключить.
FANTYK
Тебя что беспокоит не поступает бензин или нету тяги ??? У тебя автомат ! Проверь его ошибки , сколько прошла и количество хозяев бывших . Обрати внимание на абсорбер .
Alexey_A
Бензин поступает.
Беспокоит то, что пропадает тяга в жару. В гору вообще не едет, хотя на холостых вроде прекрасно газует.
Он либо не доливает, либо переливает. Ехать надо было долго по трассе на нашем юге (спуски, подъемы, серпантин). Началась эта ерунда. Я пытаюсь газу давать - она дергается и не едет в гору, либо очень очень медленно. Расход вырос на 3 литра. В погоду до +30 и/или если ездить не долго - все ок.
5 минут постоит какое-то время едет. Открывать бак не пробовал, не знал о таком хаке smile.gif

В сервисе сказали накрывается бензонасос и машина может встать в любой момент, чего не хотелось бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.