Вот подтверждение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла что спереди радиатора кондея нет)))) Что касается холода, то на скорости 90 км/ч включил кондей -холодит норм. т.е. вопрос почему синхронно с кондеем не включается вентилятор? И может ли так существенно увеличиваться давление из-за неработающего вентилятора? Предположим что его там нет по заводу, тогда вопрос где смотреть реле на включение вентилятора от кандея? в коробке предохранителей под капотом отсутствуют реле кондея вентилятора "1", а предохранитель вентилятора кондея "2" исправен. Толи раз по заводу нет второго вентилятора тои реле указанного не должно быть и предохранитель соответственно не задействован, либо эти элементы должны быть а управление заводиться на имеющийся вентилятор, пораллельно системе охлаждения двигателя?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Я правильно лажу, или есть где-нибудь еще реле и предохранители кондиционера? Во второй предохранительный блок не лез, т.к. он только на муфту компрессора завязан, который работает. Я верно рассуждаю? Всем заранее СПАСИБО!
odessit, Вы хотели сказать что бенз требует более мощную СО, чем дизель по этому у меня в дизеле 1 вентилятор, интуитивно я сам себя этим утешал, ведь не могли его просто выбросить...)))) Опятьтаки понимаю что высокое давление находится на участке от компрессора и в сторону капилярки, при включении кондиционера давление стремительно нарастало (согласно показателям заправочного оборудования), предполагаю что именно об этом участке и идет речь! При выключении кондиционера (26 атм где-то накачало и продолжало дальше нагнетать - дальше боязно...) давление медленно снижалось.
Где находится испаритель? под бортачком? Может ли увеличиваться так давление, из-за неохлажденного фреона, т.к. стоял на месте, вентилятор не работал, жара за бортом... фреон сильно нагревался, пытаясь охладить воздух, тем самым расширялся и приводил к увеличению давления??? Во загнул. скажите Вы))), просто хочется установить есть ли взаимосвязь неработающего вентилятора и высокого давления! СПАСИБО!
Да, и еще хотел спросить, начитавшись местной инфы но однозначного ответа не получил: Кондей управляется в обход ЭБУ, т.е. по цепи кнопка на панели управления -- обмотка реле включения электромагнита муфты, реле замыкает цепь (+)АКБ-предохранитель-обмотка муфты-"земля" плюс последовательно включенные в эту цепь датчик давления на осушителе, датчик давления на компрессоре (при превышении давления должен отключать компрессор, что не происходит в моем случае, прав ли я) и датчик температуры?
ИЛИ с участием ЭБУ, т.е. обмотка реле муфты, обмотки реле вентилятора, датчики давления, датчик температуры подключены к ЭБУ? на сколько я понимаю датчика температуры у меня нет, т.к. не клима? И самый идиотский вопрос))): говоря про ЭБУ, речь идет про ЭБУ двигателя или есть отдельный ЭБУ кондиционера и где он находится? Пронимаю, что получился слишком БОЛЬШОЙ вопрос, Пожалуйсто помогите с ним разобраться!!! Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!