Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лямбда датчик (или датчик кислорода)
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2, 3
Fedortsov A.
КОллеги.
Сколько у нас в каре 2003г 1,6 МКП датчиков кислорода?
появился резонанс при разгоне на первой и второй передачах, поехал в сервис, подняли, говорят - ну.. "вот у тебя катализатор разорвало". Посмотрел сколько стоит, опечалился - как чугунный мост с вкраплениями бриллиантов от Сваровских, но подумал, что машина - друг человека, можно и раскашелиться на новый катализатор. Начал изучать вопрос - народ просто вырезает катализатор и не парится.
вот вопрос: на сколько критично для кари вырезать катализатор? Нужно ли ей потом мозги подшивать? Сколько у нее датчиков кислорода? (вроде один должен быть в выпускном коллекторе или где-то перед катализатором, а второй по логике процесса после катализатора.)
Ну и на счет странного резонанса при разгоне - черт подери, проехал 200км по трассе и он пропал. Теперь сижу и думаю: мог ли это быть катализатор? И почему если он, так сказать, испортился и резонировал теперь не резонирует?
Расход топлива, вроде, не поднялся.
voran
Цитата(Fedortsov A. @ 19.6.2013, 9:40) *
КОллеги.
..., поехал в сервис, подняли, говорят - ну.. "вот у тебя катализатор разорвало"....

Это со слов мастера или сам видел?
Цитата(Fedortsov A. @ 19.6.2013, 9:40) *
Начал изучать вопрос - народ просто вырезает катализатор и не парится.
вот вопрос: на сколько критично для кари вырезать катализатор? Нужно ли ей потом мозги подшивать? Сколько у нее датчиков кислорода? (вроде один должен быть в выпускном коллекторе или где-то перед катализатором, а второй по логике процесса после катализатора.)

Катализатор можно вырезать, ни чего критичного в этом нет. Двигателю легче дышать будет.
Мозги можно прошить, а можно поставить электронную обману датчика, так же можно поставить механическую обманку.
На Вашей машине должно быть два датчика.
Цитата(Fedortsov A. @ 19.6.2013, 9:40) *
Ну и на счет странного резонанса при разгоне - черт подери, проехал 200км по трассе и он пропал. Теперь сижу и думаю: мог ли это быть катализатор? ...

Если были бы серьёзные проблемы с катом, то скорее всего загорелась бы ошибка.

Вообще, вот тема:
Каризма клуб
Можно было в ней продолжить.
Energocat
Лямбды 2. Первая стоит под капотом на выпуске, открываешь и сразу видно его, вторая под днищем после катализатора. Если что-то не так с ними то загорается чек. По-подробнее что за резонанс при разгоне?
Fedortsov A.
Цитата(Energocat @ 19.6.2013, 9:25) *
Лямбды 2. Первая стоит под капотом на выпуске, открываешь и сразу видно его, вторая под днищем после катализатора. Если что-то не так с ними то загорается чек. По-подробнее что за резонанс при разгоне?

Итак!
как было до того пока я не прокатился оп трассе!
Все как обычно, немножко прогрел, включаю первую и тут несколько условий чтобы вызвать резонанс: нужно ехать не быстро и не медленно, как бы в натяг, асфальт должен быть не новый ибо если едешь ен внатяг - не проявляется, едешь по только что уложенному асфальту - не проявляется. Далее включаю вторую - такая же ересь, третью-нету,четвертую-нету,пятую-нету. Решил проверить что будет на третьей - врубил ее где-то на скорости чуть менее сорока чтобы машинке было немного тяжелова-то и опа! вот он 1:1. Звук проходит как буд-то от капота, а может как раз и от катализатора и как будто назад в багажник. И пропадает. Звук не сильно едкий, не сильно громкий. В чужой машине может бы даже не обратил внимания, если сделать приемник не сильно громко - не заметишь. Звук типа БРРрр.... по нисходящей и где-то в багажнике растворяется (прошу учесть, что это так кажется, в машине же в одной стороне стучит в другой слышно)

Что проблемы с катализатором - со слов механика, я на тот момент ен силен был в данной теме, но он при мне его руками поболтал, так было такое ощущение, что он может как бы биться о стенки, не знаю как точно описать, но скажем так - его не возможно было пошевелить без каких-то характерных железных звуков(что-то типа железку об железку притирается или слегка бьется). Вот механик и сказал - вот это оно тебя и беспокоит. Давай 600р!

Никаких лампочек на панели не загоралось, расход как обычно. Думаю еще раз поднимать машину и уже с полным пониманием дела смотреть катализатор
Energocat
Осмотреть весь выпуск снизу внимательно, проверить все ли резинки крепления выпуска целы, термоэкраны не загнуты ли. Не только в катализаторе дело мб , но если он при воздействии руками звуки издает, возможно и в нем. Думаю после осмотра все прояснится.
Pavel68
Народ подскажите, залез в яму смотрю 2 лямбд-зонда, один перед катализатором и один после. И в самом катализаторе то же что то похожее на лямбд-зонд. Смотрел по программе по вин коду такого нету. Что это может быть?
Yegik
Или вин-код неправильно набран, или программа, в которой смотрели по вину - глючная.
На вашей машине должно стоять два лямбда-зонда.
Pavel68
2 стоят как положено, а вот что такое за датчик который в катализаторе?
просто Евгений
Цитата(Pavel68 @ 16 Фев. 2014, 14:22) *
2 стоят как положено, а вот что такое за датчик который в катализаторе?

Это датчик температуры катализатора . Что Вас ,из датчиков ещё интересует ? MR578308 - датчик температуры катализатора . Искать в джапанкатсе - система впуска и выпуска -контроль за уровнем выхлопа. Должен зажигать чек при перегреве катализатора .
Pavel68
Спасибо. Подскажите подойдет ли бошевский лямбда-зонд, в качестви того что стоит после катализатора (второй), номер бошевского зонда - 0258003556. 1.8GDI 122л/с 2002г
Yegik
Pavel68, посмотрите в этой теме : Датчики кислорода
просто Евгений
Цитата(Pavel68 @ 17 Фев. 2014, 9:19) *
Спасибо. Подскажите подойдет ли бошевский лямбда-зонд, в качестви того что стоит после катализатора (второй), номер бошевского зонда - 0258003556. 1.8GDI 122л/с 2002г

Ваш датчик DENSO DOX 0420 . Сам менял его в прошедшую пятницу . Нагрев был в обрыве. Номер вашего бошевского на 1.6 , 1.8 МПИ
Колян
заехал на диагностику показал 0135,но у меня обороты большие,может датчику XX хана,как он должен работать(крутиться или ходить туда обратно)?
cristalex
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста. Модель машины указана слева.
В декабре прошлого года был проведён кап. ремонт двигателя. Были заменены все прокладки, кольца, поставили распредвал вместе с головкой блока цилиндров (цена всего кап. ремонта: 800 долларов без учёта работы). Где-то через 500 км начались проблемы с расходом. Бортовой комп вместо привычных 8.5-9.0 л начал показывать 12-14 л. И чем дальше тем значение увеличилось (и расход был реально такой, потому как проверял по пройденному километражу после заправки). Кроме этого начались скачки оборотов на холостом ходу (кажется это троением называется). Полезли смотреть впускной коллектор и инжектор, обнаружили заклинивший Регулятор Холостого Хода. Смазка не помогла, поэтому заменили на такой же, взятый на разборке (цена вопроса 100 баксов). После замены троение вроде пропало, но расход не изменился. Полностью разобрали впускной коллектор, вычистили от сажи и др. Также заменили одну форсунку, которую предварительно проверили на стенде. Мастер сказал нужно заменить (цена вопроса 20 долларов), потому как плохо пропускает. Кроме этого дроссельная заслонка не выполняла своих функций. Было принято решение её заменить (цена вопроса 50 баксов). Заменили также все нужные прокладки и сальники.
Поездил немного, ничего не меняется расход такой же и опять троение появилось. Поехали 24.02.2014 на комп. диагностику. Определили 2 ошибки: датчик кислородный (лямбда зонд) и датчик детонации. Как я понял, при неисправности этих датчиков должен загораться Check. Чек не загорался никогда с момента покупки машины в мае 2013 года. На сервисе сказали, что лампочка чека или вообще отключена или не неработает.
Заменили лямбда зонд (который на выпускном коллекторе) (цена вопроса 230 долларов) и датчик детонации (цена 100 долларов) (ошибки по датчикам были убраны) и опять подключили к компу (только к уже более мощному, там целый комплекс специализированный был) на диагностику. Перед этим завели и проехали, расход не изменился, но стал прыгать очень сильно, комп писал то 9, то 14, то 15, то 12, каждый раз показывал разное. Правда эффект троения вроде пропал. Повторная дигностика выявила ошибку Датчика положения дроссельной заслонки, мастер снял датчик, разобрал, попытался его сделать, после того как поставил на место, расход не изменился, но опять появилось троение. В итоге сделали вывод, что нужно заменить ДПДЗ и вроде как всё должно вернуться в норму.
Подскажите, пожалуйста, может у кого такое было, что делать менять очередной датчик, потому как достаточного много было уже заменено, а эффекта 0. Или меня просто на деньги разводят??? Я уже запутался...
Pavel68
Спасибо всем за участие в помощи. Вопрос такой, оборван датчик температуры катализатора. Загорелся чек, новый датчик оригинальный покупать не вариант. Можно что нибуть сделать, или поставить аналог? Весь интернет перерыл аналогов нет вроде бы. Что влечет за собой отсутствие этого датчика?
biglebowski90
Цитата(cristalex @ 25 Фев. 2014, 16:51) *
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста. Модель машины указана слева.
В декабре прошлого года был проведён кап. ремонт двигателя. Были заменены все прокладки, кольца, поставили распредвал вместе с головкой блока цилиндров (цена всего кап. ремонта: 800 долларов без учёта работы). Где-то через 500 км начались проблемы с расходом. Бортовой комп вместо привычных 8.5-9.0 л начал показывать 12-14 л. И чем дальше тем значение увеличилось (и расход был реально такой, потому как проверял по пройденному километражу после заправки). Кроме этого начались скачки оборотов на холостом ходу (кажется это троением называется). Полезли смотреть впускной коллектор и инжектор, обнаружили заклинивший Регулятор Холостого Хода. Смазка не помогла, поэтому заменили на такой же, взятый на разборке (цена вопроса 100 баксов). После замены троение вроде пропало, но расход не изменился. Полностью разобрали впускной коллектор, вычистили от сажи и др. Также заменили одну форсунку, которую предварительно проверили на стенде. Мастер сказал нужно заменить (цена вопроса 20 долларов), потому как плохо пропускает. Кроме этого дроссельная заслонка не выполняла своих функций. Было принято решение её заменить (цена вопроса 50 баксов). Заменили также все нужные прокладки и сальники.
Поездил немного, ничего не меняется расход такой же и опять троение появилось. Поехали 24.02.2014 на комп. диагностику. Определили 2 ошибки: датчик кислородный (лямбда зонд) и датчик детонации. Как я понял, при неисправности этих датчиков должен загораться Check. Чек не загорался никогда с момента покупки машины в мае 2013 года. На сервисе сказали, что лампочка чека или вообще отключена или не неработает.
Заменили лямбда зонд (который на выпускном коллекторе) (цена вопроса 230 долларов) и датчик детонации (цена 100 долларов) (ошибки по датчикам были убраны) и опять подключили к компу (только к уже более мощному, там целый комплекс специализированный был) на диагностику. Перед этим завели и проехали, расход не изменился, но стал прыгать очень сильно, комп писал то 9, то 14, то 15, то 12, каждый раз показывал разное. Правда эффект троения вроде пропал. Повторная дигностика выявила ошибку Датчика положения дроссельной заслонки, мастер снял датчик, разобрал, попытался его сделать, после того как поставил на место, расход не изменился, но опять появилось троение. В итоге сделали вывод, что нужно заменить ДПДЗ и вроде как всё должно вернуться в норму.
Подскажите, пожалуйста, может у кого такое было, что делать менять очередной датчик, потому как достаточного много было уже заменено, а эффекта 0. Или меня просто на деньги разводят??? Я уже запутался...

а тяга нормальная была?
cristalex
Цитата(biglebowski90 @ 10 Апр. 2014, 18:27) *
а тяга нормальная была?

Когда была? До начала всех ремонтов или после?
Сейчас тяга нормальная, но плавают обороты. На прогретой машине обороты: 900-1200.
При прогреве сначала 2000 тысяч. Иногда при прогреве могут повышаться обороты аж до 2500.
biglebowski90
Цитата(cristalex @ 10 Апр. 2014, 19:40) *
Когда была? До начала всех ремонтов или после?
Сейчас тяга нормальная, но плавают обороты. На прогретой машине обороты: 900-1200.
При прогреве сначала 2000 тысяч. Иногда при прогреве могут повышаться обороты аж до 2500.

пля...у тебя самый обычный подсос воздуха....смотри все трубки и соединения...
DanielB
Цитата(Pavel68 @ 10 апр 2014, 0:05) *
Спасибо всем за участие в помощи. Вопрос такой, оборван датчик температуры катализатора. Загорелся чек, новый датчик оригинальный покупать не вариант. Можно что нибуть сделать, или поставить аналог? Весь интернет перерыл аналогов нет вроде бы. Что влечет за собой отсутствие этого датчика?

ребята, тот же вопрос... может какую обманку воткнуть можно? знать бы его нормальное сопротивление при рабочей температуре, может там керапическим резистором можно обойтись в качестве обманки... подскажет кто-нить?
AlexVAN
Цитата(DanielB @ 7 авг 2014, 11:47) *
может какую обманку воткнуть можно? знать бы его нормальное сопротивление при рабочей температуре, может там керапическим резистором можно обойтись в качестве обманки... подскажет кто-нить?

У Вас нет датчика температуры катализатора! О чём речь то?
Mammoth
Цитата(Konst1990 @ 5 апр 2016, 19:02) *
Помогите, товарищи добрым советом! Загорелся чек сегодня, поехал на диагностику - раза с 5-го только увидел ошибку после того как сняли питание с расходомера воздуха, что увидеть работает ли комп или нет. В итоге показал что отказал подогреватель Лямбда-зонда. Пробовали звонить - сам датчик целый а подогреватель не прозванивается. И тут у меня вопрос встал - кто что посоветует ездить дальше и не париться, купить Лямбда-зонд(ну конечно аналог к примеру бош, так как оригинал уж сильно кусается) или есть ещё варианты может какие, а если аналог то лучше какой..?

Нить подогревателя в принципе особо ни на что не влияет: датчик кислорода просто будет "включаться" несколько позже, когда прогреется выхлопными газами естественным путём.
Тут дело в другом: если у тебя чек на панели постоянно горит, ты не заметишь вовремя, если у тебя какая-нибудь другая ошибка выскочит. Так что решай сам. Я бы сменил.

А аналогов полно, в темах про ЛЗ ищи.
VictorXR
Denso DOX0113 - практически оригинал или очень близко к нему, только без раъёма. Как прикрутить - поищите, на форуме обсуждалось. Удачи!
Sancho55
Там все просто, 4 провода по цветам. В комплекте 4 обжимки в термоусадке и схема соединения.
moroz-74
Цитата(VictorXR @ 6 апр 2016, 9:24) *
Denso DOX0113 - практически оригинал или очень близко к нему, только без раъёма. Как прикрутить - поищите, на форуме обсуждалось. Удачи!

Denso DOX-0313 один в один, вообще колхозить с фишкой ничего не надо.
AlexVAN
Цитата(moroz-74 @ 8 апр 2016, 20:35) *
Denso DOX-0313 один в один, вообще колхозить с фишкой ничего не надо.

Да, только цена его ~4350р.! А DOX-0113 ~2700р. Как говорится - почувствуйте разницу smile.gif
moroz-74
Цитата(AlexVAN @ 9 апр 2016, 10:41) *
Да, только цена его ~4350р.! А DOX-0113 ~2700р. Как говорится - почувствуйте разницу smile.gif

Тут уже много народу высказывали своё недовольство и негодование насчёт, чьих-то кривых рук, после обнаружения
"сюрприза" в виде вечно неконтачащих, кривых скруток обмотанных как попало килограммом изоленты.
Лучше купить подороже, а не закладывать своими же руками в свою ласточку, очередной "сюрпризик" либо себе самому,
либо следующему "счастливчику".

Aleks70
Вы о чем вообще говорите? Ну если кто-то не может сам обжать провода, пусть обратится за помощью или в сервис заедет! Не думаю, что с него за это 1500р. возьмут!
moroz-74
Цитата(Aleks70 @ 9 апр 2016, 17:27) *
Вы о чем вообще говорите? Ну если кто-то не может сам обжать провода, пусть обратится за помощью или в сервис заедет! Не думаю, что с него за это 1500р. возьмут!

В теории это так, обжать провода не составляет никакого труда, но на практике, я уверяю подавляющее большинство людей сделают именно так
как я писал в своём предыдущем сообщении. Ведь часто бывает, что скрутить нужно здесь и сейчас, а в сервис или далеко или полмашины разобрано,
потому и находят потом последующие обладатели своих "железных коней" эдакие "мины замедленного действия". И никуда нам не деться от этого - Россия!
kensky
Чревато ли удаление кислородных датчиков с прошивкой, чтобы не вылазил чек?
VictorXR
со вторым - пишут, прокатывает: прошивка под Евро-2 и никаких проблем. а вот первый датчик участвует в смесеобразовании. получается система без обратной связи, неэффективная и многожрущая. ни один человек в здравом уме такого не сотворит, ибо сэкономленные деньги вы очень скоро отдадите на заправках smile.gif
kensky
Цитата(VictorXR @ 14 апр 2016, 13:08) *
со вторым - пишут, прокатывает: прошивка под Евро-2 и никаких проблем. а вот первый датчик участвует в смесеобразовании. получается система без обратной связи, неэффективная и многожрущая. ни один человек в здравом уме такого не сотворит, ибо сэкономленные деньги вы очень скоро отдадите на заправках smile.gif


Понял, благодарствую)) ну раз евро3+ все таки под евро 2 опять прошивать смысла не вижу))
Катализатор то удаляют это одно, а ту вон как..я лучше пару тыщ кину на замену лямбды))
leopold
Друзья, а как понять какой датчик 1ый или 2ой грешит и дает джеки чана?
Reagent
В ошибке написано 1й или 2й лямбда
leopold
Цитата(Reagent @ 10 окт 2016, 22:59) *
В ошибке написано 1й или 2й лямбда

у меня просто было написано датчик кислорода
Mammoth
Цитата(leopold @ 10 окт 2016, 21:55) *
Друзья, а как понять какой датчик 1ый или 2ой грешит и дает джеки чана?

У тебя дорестайл. Там только один датчик. smile.gif
leopold
Цитата(Mammoth @ 10 окт 2016, 23:29) *
У тебя дорестайл. Там только один датчик. smile.gif

спасибо большое! слава богу! геморроя меньше))) или не меньше!?))
Mammoth
Меньше, ведь у тебя еще и кат только один.
leopold
Цитата(Mammoth @ 11 окт 2016, 0:13) *
Меньше, ведь у тебя еще и кат только один.

Привет! Подскажи! Стоит сломя голову бежать покупать DOX0113 или стоит сначала все както продиагностировать правильно?? И понять менять на новый или что то еще!?? Есть мысли?? Спасибо
VictorXR
Цитата(leopold @ 18 окт 2016, 3:15) *
Привет! Подскажи! Стоит сломя голову бежать покупать DOX0113 или стоит сначала все както продиагностировать правильно?? И понять менять на новый или что то еще!?? Есть мысли?? Спасибо

Если есть сомнения - для начала симптомы в студию! Код ошибки, чем ещё грешит двигатель?
leopold
Цитата(VictorXR @ 18 окт 2016, 9:34) *
Если есть сомнения - для начала симптомы в студию! Код ошибки, чем ещё грешит двигатель?

Проверял через ноут бук показало просто датчик кислорода, номера ошибки не было.
Когда оттармаживаюсь обороты падают ну или когда на нейтралке просто качусь. они падают подскакивают немного, иногда заглохнуть может машина.
ну и чек горит. шум справа из под капота как будто резонатор прорвало и вибрация на кузов идет.
VictorXR
Проверить выхлопную систему, недавно у кого-то похожая беда была. Если труба пробита до датчика кислорода - он может врать, в том числе - сильно. Отсюда могут быть и ошибки, и проблемы с холостыми, и далее по списку.
Особое внимание обратите на гофру - там повреждения вероятнее всего.
leopold
Цитата(VictorXR @ 18 окт 2016, 10:12) *
Проверить выхлопную систему, недавно у кого-то похожая беда была. Если труба пробита до датчика кислорода - он может врать, в том числе - сильно. Отсюда могут быть и ошибки, и проблемы с холостыми, и далее по списку.
Особое внимание обратите на гофру - там повреждения вероятнее всего.

благодарю
VictorXR
Пока - не за что: проверяйте, устраняйте, а там видно будет - помогло или дальше копать.
leopold
Друзья! Всем привет!
В общем вибрация на кузов идет из за неисправной подушки двигателя правой верхней!
По трубе все впорядке, скорее всего просто нужно поменять лямбду и все будет хорошо - это было заключение моих механиков.
Но вот подушка двигателя эта не имеет аналогов! А новая 30к стоит)) Есть у кого мысли?
Владимир Звездкин
leopold, с разборки брать.
VictorXR
Цитата(Владимир Звездкин @ 20 окт 2016, 12:44) *
leopold, с разборки брать.

+1, я так и сделал. Когда-то ещё появлялись Corteco, но было давно и стоило около 5к
leopold
Цитата(VictorXR @ 20 окт 2016, 13:00) *
+1, я так и сделал. Когда-то ещё появлялись Corteco, но было давно и стоило около 5к

Я вот тут темку нашел! Что думаете?
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=9114
VictorXR
Да, там говорят, что это работает...
ИМХО: подушка с разборки - это подушка; восстановленная таким образом - большой сюрприз. А после десятка сюрпризов от прежнего владельца - тяга к сюрпризам сильно укорачивается. Если ставить вопрос на голосование - я завариант с разборкой smile.gif
leopold
Цитата(VictorXR @ 21 окт 2016, 8:33) *
Да, там говорят, что это работает...
ИМХО: подушка с разборки - это подушка; восстановленная таким образом - большой сюрприз. А после десятка сюрпризов от прежнего владельца - тяга к сюрпризам сильно укорачивается. Если ставить вопрос на голосование - я завариант с разборкой smile.gif

Ок! Благодарю!
кузя
Всем привет! Машинка 2001г. Ошибка р0136. Катов нет, на втором ЛЗ стоит мех. обманка, расход не вырос. Стоит ли его менять и на какой бюджетный аналог?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.