Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены грм
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
andrei69231
Замену ГРМ производил сам, руководствуясь видео обзором , Всё сделал, как учили, метки совпадают, хоть 2 раза крути, хоть 4. Всё бы ничего, завелась с пол оборота. НО повелся стук гидрокомпенсаторов в районе выпускного коллектора посередине. Вопрос отчего и почему и как с ним бороться!
Aleks70
Потому, что вы выгнали масло с гидрокомпенсаторов, когда прокручивали коленвал. Постепенно повышайте обороты до 3000 в течении 15 с., затем резко сбрасывайте до холостых, через 15с. повторить процедуру. Через 10-20 циклов гидрики должны затихнуть.
andrei69231
Цитата(Aleks70 @ 28 мая 2016, 17:15) *
Потому, что вы выгнали масло с гидрокомпенсаторов, когда прокручивали коленвал. Постепенно повышайте обороты до 3000 в течении 15 с., затем резко сбрасывайте до холостых, через 15с. повторить процедуру. Через 10-20 циклов гидрики должны затихнуть.

Я ждал Вашего ответа. Всё-же непонятно, почему масло из гидрокомпенсаторов ушло. Если гидрики в нормальном состоянии, то масло не может уйти, или я ошибаюсь. Я не первый год за рулем, но такого не видел. Если не трудно разъясните , для дальнейшего познания!
Aleks70
Когда вы руками прокручиваете коленвал, гидрики сжимаются, масло из них выходит и не поступает обратно. А на работающем двигателе оно под давлением подается в гидрики. Как-то так!
odessit
Цитата(andrei69231 @ 29 мая 2016, 0:16) *
Если гидрики в нормальном состоянии, то масло не может уйти...

Клапан, находящийся в гидрике, может немного пропускать, находясь в свободном состоянии, не под давлением. Вот немного и вытекло. Давление масла, находящегося в масляной системе, к работе гидрика, по большому счету, никакого отношения не имеет, оно слишком мало. Оно только позволяет несколько "подкачать" свободный гидрик, чтобы он раздвинувшись, выбрал зазор. А при его сжатии, когда гидрик передает усилие на клапан (впускной, или выпускной), его собственный клапан закрывается, не давая маслу выйти наружу, а жидкости не сжимаются, гидрик "каменеет" и передает усилие.
Собственно, по аналогии, как удав душит жертву. Он не душит её своей силой, как пресс, а чувствует её дыхание и на каждом выдохе, чуть-чуть поджимает, не давая сделать вдох. Результат всегда один - гидрик выбирает зазор smile.gif.

Цитата(Aleks70 @ 29 мая 2016, 5:49) *
Когда вы руками прокручиваете коленвал, гидрики сжимаются, масло из них выходит...

Гидрики сжимаются, потому, что масло из них, уже вытекло, раньше, немного...
Я, как-то, пытался сжать гидрик в тисках. Ощущение, как будто сжимаешь шарик от подшипника, т.е. никак. А потом раздался такой удар, и тиски пошли. Гидрик лопнул где-то внутри.
andrei69231
сегодня решил проэкспериментировать на счёт 15 секунд. Завёл стук был в течение 3-5 сек и пропал. Вы правы господа дело в гидриках . Огромное спасибо кто принимал участие!!! JC_doubleup.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.