Цитата(andrei69231 @ 29 мая 2016, 0:16)
Если гидрики в нормальном состоянии, то масло не может уйти...
Клапан, находящийся в гидрике, может немного пропускать, находясь в свободном состоянии, не под давлением. Вот немного и вытекло. Давление масла, находящегося в масляной системе, к работе гидрика, по большому счету, никакого отношения не имеет, оно слишком мало. Оно только позволяет несколько "подкачать" свободный гидрик, чтобы он раздвинувшись, выбрал зазор. А при его сжатии, когда гидрик передает усилие на клапан (впускной, или выпускной), его собственный клапан закрывается, не давая маслу выйти наружу, а жидкости не сжимаются, гидрик "каменеет" и передает усилие.
Собственно, по аналогии, как удав душит жертву. Он не душит её своей силой, как пресс, а чувствует её дыхание и на каждом выдохе, чуть-чуть поджимает, не давая сделать вдох. Результат всегда один - гидрик выбирает зазор
.
Цитата(Aleks70 @ 29 мая 2016, 5:49)
Когда вы руками прокручиваете коленвал, гидрики сжимаются, масло из них выходит...
Гидрики сжимаются, потому, что масло из них, уже вытекло, раньше, немного...
Я, как-то, пытался сжать гидрик в тисках. Ощущение, как будто сжимаешь шарик от подшипника, т.е. никак. А потом раздался такой удар, и тиски пошли. Гидрик лопнул где-то внутри.