Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоподъемник
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
IIpo100kent
Перестали работать стеклоподъемники, сначала водительский опустился и я его еле поднял, а через неделю умер пассажирский, при нажатии на кнопки никаких признаков жизни моторы не подают, светодиодная подсветка на кнопках горит, ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗтЬ
P.S. Предохранитель на 30 а под капотом целый, предохранитель на 10 а cruise возле ног водителя целый, АБС горела с покупки, но на стеклоподъемники это не влияло.Водительский когда умирал как то пищал непонятно, а пассажирский при этом работал отлично, а через неделю и пассажирский накрылся
ALEXANDRY
Левый жгут идущий в дверь на исгибе смотри, там у меня была проблема перетёрло плюсовой провод JC_doubleup.gif
Mammoth
Цитата(IIpo100kent @ 21 мая 2016, 18:35) *
....никаких признаков жизни моторы не подают .... ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗтЬ ....
А чего паниковать-то? Вскрываешь обшивку и смотришь, доходит питание до моторчиков или нет?

Доходит - подохли моторчики, не доходит - дело в проводах. Если провода - в первую очередь смотреть гофры в двери, как уже справедливо замечено. Всё.
IIpo100kent
А есть инфо как посмотреть моторчики?
IIpo100kent
Есть распиновка контактов на фишку моторчика? там 6 мамок, но только к 5 подходят провода , и на них есть маркеры на двух красные и на трех синие
AlexVAN
Цитата(IIpo100kent @ 24 мая 2016, 12:39) *
Есть распиновка контактов на фишку моторчика? там 6 мамок, но только к 5 подходят провода , и на них есть маркеры на двух красные и на трех синие

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
IIpo100kent
Получается что-бы проверить мотор нужно вот так вот запитать фишку мотора?
Mammoth
Не совсем: это просто питание, а заводится он, как видно из схемы, управляющими сигналами с контроллера.
IIpo100kent
Так и куда подавать ток?
Mammoth
В каждой кнопке блока управления на самом деле четыре отдельные кнопки:
. . . «вверх», «авто-вверх», «вниз» и «авто-вниз»,
но до мотора доходят не четыре, а только три провода:
. . . «вверх», «вниз» и «фиксация».


1) На шестой контакт (красный с синим провод) подать надёжный плюс, можно прямо с клеммы аккумулятора.
2) На первый контакт (чёрный провод) подать надёжную массу, с любой хорошо зачищенной железки или прямо с клеммы аккумулятора.

3) На четвёртый контакт (зелёный с чёрным провод) подать управляющий сигнал.
. . . . . Мотор должен крутить вниз, пока сигнал подан.
4) На пятый контакт (зелёный с красным провод) подать управляющий сигнал.
. . . . . Мотор должен крутить вверх, пока сигнал подан.

5) Подать кратковременный управляющий сигнал одновременно на второй (зелёный провод) и на четвёртый (зелёный с чёрным провод) контакты.
. . . . . Мотор должен крутить вниз до упора.
6) Подать кратковременный управляющий сигнал одновременно на второй (зелёный провод) и на пятый (зелёный с красным провод) контакты.
. . . . . Мотор должен крутить вверх до упора.



Управляющий сигнал плюсовой.
IIpo100kent
Тоесть мне надо подать 2 минуса и 1 плюс?
Mammoth
Да, так можно проверить работоспособность мотора.
То же проверять на проводах.

Только - внимание! - я ошибся, управляющий сигнал плюсовой!
Сейчас исправлю в верхнем посту.
IIpo100kent
Постоянный плюс 1.2 вольта, когда с кнопки сигнал на мотор подаю, выдает тоже примерно так же.РАзве столько должно быть? на зеркала шло 12 вольт когда ими управляешь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.