Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина не хочет ехать!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
shurik
всем доброго дня! народ помогите! что может быть с машиной? куда лезть и что смотреть?
вообщем ситуация такая!
не так давно ехал и вроде все было нормально,потом началось давлю на газ чтоб ее разогнать,а она тупо клюет носом! через какое то время загорелся чек!заехал в сервис,считали две ошибки!говорит смотри либо бензонасос,либо форсунки! вообщем на след. день снял насос,заробрал на сколько возможно и поменял сам двигатель бензонасоса!все собрал обратно и поставил! хватило ровно на пару дней!!! потом началось тоже самое! тогда я решил почистить форсунки! посмотрел кто и что тут советует на форуме, и сделал все так же! то есть разобрал и снял рампу,снял форсунки и почистил! при чистке оказалось,то распыление идет нормальное! собрал все обратно проехался немного,но результат тот же! что же это может быть??? у кого какие мысли? заранее благодарен за советы и помощь!!!
Dr.Serge
Цитата(shurik @ 12 мая 2016, 13:29) *
"... вообщем на след. день снял насос, заробрал на сколько возможно и поменял сам двигатель бензонасоса! все собрал обратно и поставил! хватило ровно на пару дней!!! потом началось тоже самое! ..."

Может быть имеет смысл попробовать покататься с новым бензонасосом? Если симтомы исчезнут, то это бензонасос.
AlexVAN
Замена двигателя насоса может и не помочь, если фильтр забит. Надо сделать контрольный залив в ёмкость и посмотреть сколько нальёт за минуту.
Тутошный
Моя машина давно хочет в Японию. Крыльев нет, а то улетела бы. А серьёзно.. скорее всего дело в бензонасосе. Возможно, сам давление не даёт. Если не так, то фильтр. Симптомы, не сразу схватывает при заводке.. через раз, вялый разгон, не хватает мощности. Зимой долго не заводится, летом заводится, а на горячую.. хуже...
andrei69231
Сталкивался с такой проблемой. Дело в забитом фильтре, после удаления каря понеслась как молодая !!!
valunya
Похожая проблема. До 80 км/ч машина ведет себя одекватно, но стоит придавить на педаль газа - обороты подымаются, а машина ели-ели набирает скорость. Так при 85 км/ч таха уже 2500 показывает, а при 100км/ч и до 3500 обороты подымаются. Подскажите в каком направлении искать? Катализатор вырезан.
VictorXR
Тут только два варианта: либо один из приборов врёт (тахометр, спидометр), либо сцеплению очень скоро придёт ЁК. По идее, на 3000 об/мин и на пятой передаче должно быть порядка 105-107 км/ч (коробки у нас с Вами вроде одинаковые). Сцепа начинает буксовать именно с пятой (момент сопротивления там самый высокий), поэтому стОит задуматься о том, чтобы очень аккуратно и неспешно, без резких разгонов ехать туда, где можно заменить сцепление.
valunya
Такая же мысля посетила и меня. Только мне многие уговаривают на удаление катализатора.
VictorXR
Цитата(valunya @ 19 мая 2016, 23:46) *
Такая же мысля посетила и меня. Только мне многие уговаривают на удаление катализатора.

да удаляйте, сколько угодно, но есть математика и её не обманешь: если на определённой передаче при частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов скорость 70 (условно), то при 4000 должна быть 140. зависимость линейная, а у Вас её не получается:
- может завышать тахометр (но только сам показометр в приборной панели, ECU видит обороты корректно, иначе просто не заработал бы)
- может занижать спидометр
- может проскальзывать сцепление - частота вращения первичного вала коробки ниже частоты вращения коленчатого вала.

первые две причины проверяются и исключаются при помощи смартфона с функцией GPS и сканера ELM327 (который в любом случае в хозяйстве пригодится). если неисправность тахометра и спидометра исключена - Вы рискуете спалить сцепление, двигаясь на высоких скоростях, и выбитый катализатор никак не поможет.
odessit
Цитата(valunya @ 19 мая 2016, 23:46) *
Такая же мысля посетила и меня. Только мне многие уговаривают на удаление катализатора.

Катализатор может быть "умершим" химически, но при этом прекрасно проходимым, это только влияет на экологию, и забитым сажей механически, это влияет на мощность двигателя. Вырезать, или не вырезать, можно прекрасно измерить. Вместо первого лямбда-зонда вкручивается обычный манометр, заводим и газуем до 2000-3000. Давление выхлопных газов не должно подниматься выше 0,1Атм. Если поднимается выше, то каталик забит и есть показания к удалению. Но зависимость обороты двигателя\обороты колеса, действительно, должна быть линейная. А при забитом каталике двигатель не развивает обороты.
Kondratenko
Всем привет! ребят подскажите такая проблема каризма 97 года двигатель контрактный на протяжене 10 месяцев происходит такая проблема отказывается набирать обороты при этом дергается и глохнет поменял тнвд без результатно меняю в нем фильтр все машина поехала но ездиет она на протяжение 1.5-2 месяца и опять приходится его менять!вот и сейчас встала и отказывается заводится и ехать!в баке насос от 10 модели стоит!!вот нужна ваша помощь уже всю голову изучал! !подскажите может кто сталкивался двигатель 1.8DGI
просто Евгений
Грязь в баке и магистрали . Чистить , промывать . Если Вы про фильтрик ТНВД . Мусор , в виде волосков , может давать и не оригинальный фильтр .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.