Полная версия этой страницы:
машина не хочет ехать!
shurik
12 мая 2016, 13:29
всем доброго дня! народ помогите! что может быть с машиной? куда лезть и что смотреть?
вообщем ситуация такая!
не так давно ехал и вроде все было нормально,потом началось давлю на газ чтоб ее разогнать,а она тупо клюет носом! через какое то время загорелся чек!заехал в сервис,считали две ошибки!говорит смотри либо бензонасос,либо форсунки! вообщем на след. день снял насос,заробрал на сколько возможно и поменял сам двигатель бензонасоса!все собрал обратно и поставил! хватило ровно на пару дней!!! потом началось тоже самое! тогда я решил почистить форсунки! посмотрел кто и что тут советует на форуме, и сделал все так же! то есть разобрал и снял рампу,снял форсунки и почистил! при чистке оказалось,то распыление идет нормальное! собрал все обратно проехался немного,но результат тот же! что же это может быть??? у кого какие мысли? заранее благодарен за советы и помощь!!!
Dr.Serge
12 мая 2016, 14:05
Цитата(shurik @ 12 мая 2016, 13:29)
"... вообщем на след. день снял насос, заробрал на сколько возможно и поменял сам двигатель бензонасоса! все собрал обратно и поставил! хватило ровно на пару дней!!! потом началось тоже самое! ..."
Может быть имеет смысл попробовать покататься с новым бензонасосом? Если симтомы исчезнут, то это бензонасос.
AlexVAN
12 мая 2016, 16:33
Замена двигателя насоса может и не помочь, если фильтр забит. Надо сделать контрольный залив в ёмкость и посмотреть сколько нальёт за минуту.
Тутошный
12 мая 2016, 17:01
Моя машина давно хочет в Японию. Крыльев нет, а то улетела бы. А серьёзно.. скорее всего дело в бензонасосе. Возможно, сам давление не даёт. Если не так, то фильтр. Симптомы, не сразу схватывает при заводке.. через раз, вялый разгон, не хватает мощности. Зимой долго не заводится, летом заводится, а на горячую.. хуже...
andrei69231
13 мая 2016, 0:13
Сталкивался с такой проблемой. Дело в забитом фильтре, после удаления каря понеслась как молодая !!!
valunya
19 мая 2016, 7:22
Похожая проблема. До 80 км/ч машина ведет себя одекватно, но стоит придавить на педаль газа - обороты подымаются, а машина ели-ели набирает скорость. Так при 85 км/ч таха уже 2500 показывает, а при 100км/ч и до 3500 обороты подымаются. Подскажите в каком направлении искать? Катализатор вырезан.
VictorXR
19 мая 2016, 10:22
Тут только два варианта: либо один из приборов врёт (тахометр, спидометр), либо сцеплению очень скоро придёт ЁК. По идее, на 3000 об/мин и на пятой передаче должно быть порядка 105-107 км/ч (коробки у нас с Вами вроде одинаковые). Сцепа начинает буксовать именно с пятой (момент сопротивления там самый высокий), поэтому стОит задуматься о том, чтобы очень аккуратно и неспешно, без резких разгонов ехать туда, где можно заменить сцепление.
valunya
19 мая 2016, 23:46
Такая же мысля посетила и меня. Только мне многие уговаривают на удаление катализатора.
VictorXR
20 мая 2016, 8:20
Цитата(valunya @ 19 мая 2016, 23:46)
Такая же мысля посетила и меня. Только мне многие уговаривают на удаление катализатора.
да удаляйте, сколько угодно, но есть математика и её не обманешь: если на определённой передаче при частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов скорость 70 (условно), то при 4000 должна быть 140. зависимость линейная, а у Вас её не получается:
- может завышать тахометр (но только сам показометр в приборной панели, ECU видит обороты корректно, иначе просто не заработал бы)
- может занижать спидометр
- может проскальзывать сцепление - частота вращения первичного вала коробки ниже частоты вращения коленчатого вала.
первые две причины проверяются и исключаются при помощи смартфона с функцией GPS и сканера ELM327 (который в любом случае в хозяйстве пригодится). если неисправность тахометра и спидометра исключена - Вы рискуете спалить сцепление, двигаясь на высоких скоростях, и выбитый катализатор никак не поможет.
odessit
20 мая 2016, 11:32
Цитата(valunya @ 19 мая 2016, 23:46)
Такая же мысля посетила и меня. Только мне многие уговаривают на удаление катализатора.
Катализатор может быть "умершим" химически, но при этом прекрасно проходимым, это только влияет на экологию, и забитым сажей механически, это влияет на мощность двигателя. Вырезать, или не вырезать, можно прекрасно измерить. Вместо первого лямбда-зонда вкручивается обычный манометр, заводим и газуем до 2000-3000. Давление выхлопных газов не должно подниматься выше 0,1Атм. Если поднимается выше, то каталик забит и есть показания к удалению. Но зависимость обороты двигателя\обороты колеса, действительно, должна быть линейная. А при забитом каталике двигатель не развивает обороты.
Kondratenko
20 мая 2016, 12:02
Всем привет! ребят подскажите такая проблема каризма 97 года двигатель контрактный на протяжене 10 месяцев происходит такая проблема отказывается набирать обороты при этом дергается и глохнет поменял тнвд без результатно меняю в нем фильтр все машина поехала но ездиет она на протяжение 1.5-2 месяца и опять приходится его менять!вот и сейчас встала и отказывается заводится и ехать!в баке насос от 10 модели стоит!!вот нужна ваша помощь уже всю голову изучал! !подскажите может кто сталкивался двигатель 1.8DGI
просто Евгений
21 мая 2016, 2:17
Грязь в баке и магистрали . Чистить , промывать . Если Вы про фильтрик ТНВД . Мусор , в виде волосков , может давать и не оригинальный фильтр .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.