Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу каризму в Моск.регионе.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Куплю / Продам > Куплю / Продам > Куплю/продам авто
hopmuhinet
Ищу каризму в Москве и области для себя.строго хетчбэк.акпп или механика без разницы,лиш бы без косяков.2002 или 2003 г .
wi1sen
В бибирево ездил уже смотрел серебристый хэтч за 215? Чем не понравился? smile.gif
hopmuhinet
Путаешь что то.Кинь ссылку на авто если не трудно
hopmuhinet
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsub..._2003_776543817. Если этот,впринцыпе как вариант.хотя для ручки и комлектухи цена завышена.как думаете?
valeo
Так то вроде ничего. Надо ехать и смотреть на месте. Да и торг есть.

Смущает только что масло без долива. Как то странно. Немного всё равно обычно доливают. Хотя....
wi1sen
Она самая да. Рассказываю. Сразу смутило, что автомобиль стоял около забора Автосалона, хоть и за территорией, но в одиночестве. Далее выяснилось что продавец работает рядом в сервисе. Дальше сразу бросился в глаза напидореный вэдэшкой пластик. По кузову особых моментов не нашел, все жучки и коцки замазаны кисточкой не сильно аккуратно. Пороги закрыты черным пластиком, но там виднеется ржавчина.Так же смутила чрезмерная любезность продавца, рассказы о том как плакала дочь перед продажей, что машину лелеяли и любили, НО тем не менее в салоне видно что было дико грязно, темно серый выгоревший салон порван местами, сильная пыль в щелях куда не достала тряпка, сломан стеклоподъемник правый, левый кнопка вываливается, не работает ручник, сзади выправилась обшивка около ручки открытия двери - и это говорит лелеяли. Как нужно обращаться с машиной чтобы так все было. Но это все допустим мелочи. Основное что смутило, после завода обороты резко проваливаются до 200 и плавно выравнивается до 500-600 и замирают. Точно не помню сколько держала моя прошлая ласточка, но по-моему 800-900. При нагрузке кондеем и прочем двигло вроде работало стабильно и равномерно. Но провал в начале завода немного настораживал. Под капотом мотались восьмеркой пару роликов, гудел генератор. Масло не доливает говорит вообще куда бы не ездил. в 3 местах приличное темное пятно, в одном месте (не помню что это конкретно) сочилось сопливилось - спрашиваю а это как что. ну говорит старая машина но масло все равно не ест. Одно из 3 мест это лужица на защите картера. Но там мб из коробки навалило, вообщем не знаю. Общем и целом автомобиль стал настораживать, буд то его по быстрому подшаманили и выкинули на продажу. Хоть и покатал, двигатель тянет всё зашибись, реально нигде не гремело не пиналось, прокатился сам. Но на этом и закончил, ему все время названивали другие покупатели, стал подгонять, но в итоге я решил оставить этот вариант. Если кто то тоже смотрел этот вариант хотелось бы узнать ваши впечатления, вероятно я слишком был придирчив.
hopmuhinet
Всё так и есть.за малым исключением.но за 200 сейчас машинку в идеале не найти походу)))
Enot
Цитата(wi1sen @ 12 мая 2016, 12:19) *
ему все время названивали другие покупатели, стал подгонять

обычная уловка перекупа))) как дети малые прям
Dujnikov
Я считаю очень важно при просмотре каризмы несколько моментов посмотреть:
1. Посмотреть на треугольники трапеции. Если они убиты и болтаются, поводок цепляет за капот, то у машины большой пробег как правило.
2. Очень хорошо осмотреть заднюю подвеску. Если там все закипело, особенно развальные болты - это больно и очень дорого.
3. Обратить внимание на водительское сиденье, а именно на выступ на спинке. С большим пробегом он рвется, или протирается.
4. Осмотреть внимательно чашки и стыки, которые идут к трапеции. Очень часто там идет трещина. И она может быть не аварийной, а именно из-за того, что во время пружины не поменяли. То же говорит об отношении к машине.
5. Осмотреть кончик лыжи рядом с крюком, если машина ушатывалась и стояла на улице, место между резинками подгнивает капитально.
6. Обратить внимание на шланг гура. Если он потеет - эт тоже грустно и много геморроя.
7. Просмотреть есть ли все ограничительные резинки на дверях. Часто при покраске их теряют. Это тоже о многом говорит.
8. Проверить все стекла по маркировке. По лобовому понятно, что оно за жизнь машины по 2-3 раза меняется
9. Обратить внимание на заднюю левую дверь, на ее потертости, на работу замка.
10. Руль, потертости.
Остальное как всегда. Это просто мои наблюдения насчет каризмы.
KittyHawk
Цитата(Dujnikov @ 13 мая 2016, 10:15) *
Я считаю очень важно при просмотре каризмы несколько моментов посмотреть:
---
8. Проверить все стекла по маркировке. По лобовому понятно, что оно за жизнь машины по 2-3 раза меняется
9. Обратить внимание на заднюю левую дверь, на ее потертости, на работу замка.
---
Остальное как всегда. Это просто мои наблюдения насчет каризмы.

8. Мне разбили боковое стекло наркоманы. Но мало кто поверит.
9. Задняя левая - это прям кара небесная какая-то. У меня не работает ручка внешняя на открывание, только изнутри.

Это я так, просто факты жизни.
wi1sen
Может ли облезть черная накладка вдоль передней стойки и лобового стекла. У одного из продавцов обнаружил такое, как то странно выглядит.
Kolobok82
если еще актуально, то у меня для Вас хороший вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.