Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли доверять тестам шин?
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Шины, диски.
Mammoth
Нокиевцы тут как следует сели в лужу.

Оказывается (вот сюрприз-то!) они много лет уже мухлевали с результатами тестов, и вот теперь их поймали за загребущие ручонки. Скандал быстро набрал обороты, руководству компании пришлось признаваться и расшаркиваться.

Но самое интересное даже не в этом. Еще глубже сели в лужу наши отечественные эксперты из "за рублём".

Во как они смешно оправдываются: ой да мы да никогда... да мы всё проверяем-перепроверяем... да мы такие рассякие-честные пречестные... да мы ни в жисть не брали (колёса, конечно, не примите за пошловатые намёки!) у "нокии"... ой да всегда-всегда только в магазине...

Особенно интересно вышесказанное выглядит в связке с вот-вот только что вышедшим свежим тестом летних шин, в котором (ну кто бы мог сомневаться!) первое место заняли, разумеется, свежие нокиевские покрышки. smile.gif

Так уж повезло ребятам, что номер журнала с тестом вышел практически одновременно с разгоревшимся скандалом... Вот уж, что называется, лопуханулись, так лопуханулись...
Mammoth
В целом я не являюсь ярым противником шинных тестов. Но на результаты именно этого, конкретно взятого теста "за рулём" призвал бы поглядывать с осторожностью, и дело тут не только в скандале с "нокией".

Обратите внимание, в тесте почётное призовое третье место занимают шины... барабанная дробь... "Амтэл Плэнет". Третье, подчеркну, место.
Опередив свежие "континентали" аж на три (!) позиции.

Можно бы порадоваться за успехи наших шинников, но, простите мне мой скептицизм, я в это ни за какие коврижки не поверю.


Также обратите внимание, что шины "мишлен" и "бриджстоун" по факту разделяют между собой почтное предпоследнее место.

Нет, ну конкретно взятый я действительно слегка недолюбливаю "бриджики" (на мой взгляд они жестковаты). Ну так это в сравнении с чем...
И чтобы уж до такой степени - продукция двух лидеров рынка на последних местах, хуже "коордианта" и на одном уровне с чуть ли не безродными китайцами - это, на мой взгляд совсем уж перебор...
просто Евгений
Может немного не в тему . В связи с трагической нехваткой денюшек обратил внимание , а вернее купил Тигар -Сербия ( дочка Мишлена ) . Присмотритесь . Одно опасение - мягкая , думаю будет . А про Нокиан ( я был и остаюсь их поклонником ). Но сравнение финки и нашей , очень даже не в пользу нашей .
Mammoth
Цитата(просто Евгений @ 23 марта 2016, 20:00) *
...А про Нокиан (я был и остаюсь их поклонником).
Да, хочу также заметить, что несмотря на мухлёж, всё же нокиевцы выпускают очень достойную резину. И летнюю и зимнюю. Многократно проверено и на себе и на знакомых.
lokhvitsky
У меня были летние шины Amtel Planet.
Покупал из соображения цена/качество (больше определяла цена).
Отъездил 4 сезона.
Качество резины на троечку, но учитывая их цену меня все устраивало.
Год назад купил в Финляндии голландские шины Vredestein по 50 евро/шт.
Потраченные на новую резину деньги были сопоставимы со стоимостью Amtel, а качество на порядок выше.
Однако, в сравнительных тестах резина Vredestein мне встречалась редко, зато Amtel до сих пор на слуху.

Исходя из выше сказанного, я сделал вывод что большинство тестов рекламируют резину премиум класса, сравнивая ее с откровенно дешевой и низкого качества. Видимо, это делается для того, чтобы подчеркнуть контраст и у обывателя не оставалось никаких сомнений, что приобретать. Вдобавок к этому, могут еще впихнуть в "призовые" места отечественный Amtel, который является альтернативой премиум классу. Но как показывает практика, альтернатива эта оказывается не самой лучшей.

Я ни в коем случае не против отечественной продукции.
Я против "заказных" тестов, которые примитивным образом пытаются делать из людей баранов.
Mammoth
Копаясь в тестах случайно заметил тут интересную фишку - и снова о том же, и снова о нокиях.


Речь о статье в авторевю 2012-го года.

Фабула интриги вкратце такова.

Авторевюшники стараются для объективности закупать покрышки для тестов в обычных магазинах.
Так и в этот раз - готовясь к акции эксперты закупили шины разных производителей, в том числе и комплект нокии. Но тут, видимо, прослышав о тестах, ВНЕЗАПНО прозвонились нокиевцы и рассказали, что, дескать, вот какое совпадение, как раз к следующему сезону они готовят серьёзное улучшение своей продукции, но, поскольку новые шины появятся в магазинах только к весне, то давайте, мы сейчас вам комплектик для тестирования сами зашлём.
Ну зашлём - так зашлём, жалко что ли? Вот таким примерно образом у ребят из авторевю появилась возможность сравнить обычный порошок «магазинные» покрышки с присланными из нокиа. smile.gif

Ну и в результате, как несложно догадаться, обычные магазинные покрышки показали хорошие. достойные результаты - на уровне остальных дорогих хороших шин, а вот засланные казачки оказались существенно лучше. Авторевюшников это заинтересовало, и ребята. молодцы, не пожалели времени и средств - весной закупили в магазине еще один комплект нокиевской резины и снова съездили на полигон. Теперь сравнивались уже аж целых три комплекта нокии - «магазинные осенние», «магазинные весенние» и засланные, плюс для контроля еще комплект других покрышек.

Несложно догадаться, что результат был немного предсказуем smile.gif

Выводов там не делается (sapienti sat, как говорили мудрые римляне), будем считать что деликатность не позволила журналистам озвучить самый напрашивающийся вывод: никаких чудес, разумеется, не было, просто продаваны из нокии подсуетились и попытались подсунуть для тестирования специальные «заряженные» покрышки...



PS. Кстати, сам тест тоже вполне можно почитать, размерность 185х60R15 - одна из рекомендуемых на каризму.
Dujnikov
Покатался на разной резине.
И на bridgestone, amtеl planet, dunlop.
Вобщем то для самой трассы бриджи и дунлоп неплохи. Однако на амтеле я заезжал в грязи и она неплохо так везла. Заехать в грязь на данлопе - боже упаси.
Вобщем для меня bridgestone = цена/качество.
Амтел так же своих денег стоит.
Это ессесно ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.