Konstanti
12 марта 2016, 13:02
Собственно вопрос, заморачивался ли кто то нормальными движками в каризму? Начиная от 4г64 мпи. У товарища галант с 6а13, у меня тоже был, с тт. После них 4г92 удручает. Учитывая то что на каризму ставят 4г93 джедай с ф5м41, установка атмо мотора серии 4г кажется несложным делом. Но меня заинтерсовал 6а13 атмо (6цилиндров), во первых компактный и простой, очень надежный, при этом 175 сил и 240нм момента, на механике и моноприводе это немало. Пока поиски дали один отчет с 2л мивеком, но там мотор несколько отличается и технические нюансы не разьяснены. Предлагаю подискутировать на данную тему).
Konstanti
12 марта 2016, 20:01
Неужели никому не интересно? В галанта я этот двиг засунул вместо джедая, ушло 2 дня и 2 на электрику, друг уже год ездит радуется. А там 4вд и акпп плюс веса намного больше. В каризме должна вообще пуля быть.
Dujnikov
12 марта 2016, 20:48
Цитата(Konstanti @ 12 марта 2016, 20:01)
Неужели никому не интересно? В галанта я этот двиг засунул вместо джедая, ушло 2 дня и 2 на электрику, друг уже год ездит радуется. А там 4вд и акпп плюс веса намного больше. В каризме должна вообще пуля быть.
Специфика форума не та. Вам надо на драйв, или фтм клуб
Konstanti
12 марта 2016, 21:05
Дсм имеешь ввиду? А так конечно печально, даже на вр4 форуме ветка по каризмам есть, но там 4вд и тт свапали, это лишка.
Dujnikov
12 марта 2016, 22:55
Цитата(Konstanti @ 12 марта 2016, 21:05)
Дсм имеешь ввиду? А так конечно печально, даже на вр4 форуме ветка по каризмам есть, но там 4вд и тт свапали, это лишка.
фтм -форум технических маньяков.
Я пытаюсь реализовать проект 4g94 низ + гбц 4g93t от лансера gsr.
Konstanti
13 марта 2016, 7:39
А зачем такие сложности? 4г63 от турбо трека стоит 45р, помоему проще целиком втулить и с электрикой повозиться, чем городить гибридов.
Yegik
13 марта 2016, 13:38
Можно, только что ты будешь делать с коробкой ?
Колокол коробки у моторов 4г6 другой.
Тогда нужно ещё и коробку менять. Причём искать переднеприводную коробку от мотора 4г6. А вместе с ней и привода и подушки и лыжа.
Бюджет сильно увеличивается.
Да и зачем менять мотор, когда можно просто турбировать 4г92) Будет тяговитый, оборотистый мотор.
Konstanti
13 марта 2016, 19:25
Ставишь короб от джедая, на нее встает любой двиг серии 4г и 6а, хоть 6а12 мивек, хоть 6а13твин турбо. На маховик джедая встает сцепа от эво 1-3, она держит много момента. В том то и прелесть. Поменять лыжу и подрамок на другие дело 5 тыс рублей и 20 минут. А турбануть убогий атмо это гораздо более извращенная мысль. Шатуны, поршня, прокладка, турбо коллектор, пайпинг,улитка, заморочки с системой управления двиглом, онлайн настройка. Уж лучше взять надежный заводской двиг и повозиться с адаптацией в конкретный кузов.
Yegik
13 марта 2016, 21:23
Да , это я знаю. Но двиг 4г63 на эту коробку не встанет. Разве что, 4г69 подойдёт, который мивек от Галанта9 .
Кстати , менять шатуны при турбовке с бустом до 1.3 бар - глупость редкостная. Так же, как ставить кованные поршня)
А настроить под турбу, вообще не проблема. К тому же, в мозг Каризмы второго рестайлинга прекрасно встаёт прошивка от Эво-8 .
Вот пара турбанутых 4г92, можно почитать, кому интересно, что и как делалось :
Ссылка на Drive2Ссылка на Drive2Это моя, но ещё не доделанная до конца :
Ссылка на Drive2А это , вдруг кому захочется, подходящий на моторы 4г9, коллектор с турбинкой от Цедии Раллиарт с мотором 4г93гди :
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=243826
Konstanti
14 марта 2016, 8:01
Даже если мозг позволяет, залить прошивку и откатать далеко не одно и то же. Одна онлайн настройка минимум 15тыс. Улитка 15минимум, ну 10 если брать тд 04, но там мечтать про 250 сил глупо, дай бог 200 с небольшим. Тот же 6а13 про который я думаю, стоит 35р, плюс весь стоковый двиг продается а это минимум 20р вернется. Под 4г серию можно взять чуть другой коробас, от галанта европы 2-2.4л, там другой картер сцепы, вся начинка идентична. с шатунами врать не буду тк не знаю что конкретно стоит в нашем 92м, но я видел и делал машины с оборванными шатунами. Приятного мало. И это на стоке,а тут вдвое увеличить мощу. Плбс вал нужно менять, иначе скорее всего мотор будет слишком тупым на верхах. В общем не знаю, но попробовав 6а13тт, 1jz-gte после турботаза-никогда нафиг не полезу турбовать то что было атмо, слишком много мороки.
gryz200
14 марта 2016, 10:08
Цитата(Yegik @ 13 марта 2016, 22:23)
Да , это я знаю. Но двиг 4г63 на эту коробку не встанет. Разве что, 4г69 подойдёт, который мивек от Галанта9 .
Кстати , менять шатуны при турбовке с бустом до 1.3 бар - глупость редкостная. Так же, как ставить кованные поршня)
А настроить под турбу, вообще не проблема. К тому же, в мозг Каризмы второго рестайлинга прекрасно встаёт прошивка от Эво-8 .
Вот пара турбанутых 4г92, можно почитать, кому интересно, что и как делалось :
Ссылка на Drive2[/url]
кольт я смотрю без разбора мотора турбанули... вот это интересно если найти халявную турбину...
на автомат такое сделать можно я так понимаю?
Konstanti
14 марта 2016, 12:25
Можно сделать что угодно. Но без разжатия это глупость, при бусте будет детон, придется откатывать углы, терять мощность. И в итоге получится турбо которое не дует и не едет. Лучше разжать хотя бы до 9-8.5, думаю можно это сделать рем прокладками увеличенной толщины. Либо колхоз-торцовка поршня, прям родного, вынутого из движка). Но это все фигня, прирост мизерный а вложения тянут на более мощный контрактный двиг в сборе, оторый поставил и поехал
miha 414
14 марта 2016, 12:47
я тоже думал думал об этом и прищел к выводу что проще продать машину и купить другую, что собственно и сделал. У меня знакомый продает легаси 1992 года 2л турбо на полном приводе, цена чуть дороже карьки 2000 года, но тачка боевая. и в нагрузку куча запчастей. если интересно могу узнать что к чему.
Konstanti
14 марта 2016, 14:32
У меня стоит легнум vr-4 бустапный, каризму взял на повседнев, трудно совместить все хотелки в одном авто, но я ищу, а что не могу найти-собираю сам. По кольту молодец парень, остается пара вопросов-сколько это все проездит, и сколько все это обошлось. Дело даже не в настройке а в запасе прочности железок при таком приросте крутящего момента.
Viktor(krasnoyarsk)
15 марта 2016, 7:13
Ребят сейчас в процессе свапа коробки 1.6 на 1.8 но и конечно задаюсь вопросом об увеличении мощности , на 1.8 коробку встает блок от 4g94 2л и наша голова , как быть с цепой? требуется ли прошивка мозгов?отразится ли на коробке 94 блок?
UltraSt86
16 марта 2016, 18:19
Цитата
заморачивался ли кто то нормальными движками в каризму?
Ну а как без этого )))
Но бюджет просто конский если строить на переднем приводе, проще брать сразу весь низ от эво и крепить к кузову
а так тут правильно сказали, по этому вопросу на Д2 там и 6а и 4г и тому подобное )
Dujnikov
16 марта 2016, 22:15
Цитата(Viktor(krasnoyarsk) @ 15 марта 2016, 7:13)
Ребят сейчас в процессе свапа коробки 1.6 на 1.8 но и конечно задаюсь вопросом об увеличении мощности , на 1.8 коробку встает блок от 4g94 2л и наша голова , как быть с цепой? требуется ли прошивка мозгов?отразится ли на коробке 94 блок?
Это будет 4g94 sohc, у меня сейчас такой двиг, все встанет нормально. Сцепа тоже встанет.
red_iska
16 июля 2016, 21:03
Всем здрасте.
То же очень интересует вопрос по свапу движка в каре. Как обычно денег не так много а придать любимой машине динамики очень хочется. Собирая информацию я пока пришёл к такому выводу. Самым бюджетный способ сменить именно двигатель без смены каробки. Т е менять двигатель который подойдёт к имеющейся штатно французской коробке. Я так понимаю это сильно ограничивает круг движков. Пока в уме только 4г94. Я правильно понимаю?
Так же нужна помощь в поиске движка в нормальном состоянии. А ещё вопрос, к этому двигу мозг наш подойдёт? я так понимаю его только прошить надо будет?
просто Евгений
17 июля 2016, 19:23
Цитата(red_iska @ 16 июля 2016, 21:03)
Всем здрасте.
То же очень интересует вопрос по свапу движка в каре. Как обычно денег не так много а придать любимой машине динамики очень хочется. Собирая информацию я пока пришёл к такому выводу. Самым бюджетный способ сменить именно двигатель без смены каробки. Т е менять двигатель который подойдёт к имеющейся штатно французской коробке. Я так понимаю это сильно ограничивает круг движков. Пока в уме только 4г94. Я правильно понимаю?
Так же нужна помощь в поиске движка в нормальном состоянии. А ещё вопрос, к этому двигу мозг наш подойдёт? я так понимаю его только прошить надо будет?
Люблю хорошие шутки ! Половина форума посвящена г...ной реновской коробке , а Вы хотите начать свап оставляя именно её . Забавно !
red_iska
19 июля 2016, 22:28
Ну главная проблема французакорбки с вылетающим стаканом привинтивно решена.
Двиг, коробка, привода, возможно подрамник с лыжой стоит примерно как турбокомплект. Вот и думаю возможно ли сначало махнуть двиг а потом возможно и короб.
nikolas161
20 июля 2016, 15:49
Не совсем понято... Адекватно ли брать машину, изначально в которой не предполагалось никаких моторов кроме 1.6 и 1.8 и колхозить? У той же Мицу резвых машин устанешь считать. Бери и катайся, радуйся...
просто Евгений
21 июля 2016, 4:23
Цитата(nikolas161 @ 20 июля 2016, 15:49)
Не совсем понято... Адекватно ли брать машину, изначально в которой не предполагалось никаких моторов кроме 1.6 и 1.8 и колхозить? Таких в клиниках проверять следует... У той же Мицу резвых машин устанешь считать. Бери и катайся, радуйся...
Тут несколько другой подход . Цели у всех разные , но принцип один - самореализация и самовыражение . ( кому огоньки - светодиоды, кому скорость , а у кого - просто хочу )
Dujnikov
21 июля 2016, 10:04
Цитата(red_iska @ 19 июля 2016, 22:28)
Ну главная проблема французакорбки с вылетающим стаканом привинтивно решена.
Двиг, коробка, привода, возможно подрамник с лыжой стоит примерно как турбокомплект. Вот и думаю возможно ли сначало махнуть двиг а потом возможно и короб.
Это проблема не решена, потому что:
1. Сцепление на jb243 200 мм, на f5m42 - 215 мм. Т.е. быстро сцепление спалится.
2. Та схема, которая выложена на форуме хороша для стока, спросите у Yegik после свапа мотора на 1,8 - примерно 140 л.с. кольцо не выдерживает.
3. Надо учитывать, что коробки серии F5M42 шли на 6 цилиндровые двигатели типа 6а11,12. Запас есть. А вот реношный хлам...
Ivan1985Ekb
17 янв 2020, 14:32
Поднимем тему!
Всем добрый день!
Планирую замену мотора на своей мицубе на 4g94 mpi.
Хотел узнать как он себя ведет с акпп. Насколько улучшится приемистость и увеличится расход.
Может кто поделиться опытом эксплуатации.
Спасибо
baltorus
27 июля 2020, 7:20
Всем доброго времени суток.подниму темку.являюсь обладателем каризмы с моторо 6а13тт.ставил сам по электрике все сам.становится там в притык со всех сторон.если кому будет интересно,напишу что да как ставил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.