Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японский джедай
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
Mammoth
Цитата(kensky @ 3 марта 2016, 9:32) *
Не знаю, спорить не люблю, но я вам выложил то, что покупал и что поставил и все подошло, номер не бьётся потому, что это немецкие номера на оригинал Нидерландов, а не на Японцев.
Не очень понял, что имелось в виду.

Ровно 100% каризм - оригинал из Нидерландов. Ни на каких других заводах кроме недкара наша машина не выпускалась, а на рынок Японии каризмы вообще не поставляли...
Elias
Цитата(Mammoth @ 4 марта 2016, 16:49) *
Не очень понял, что имелось в виду.

Ровно 100% каризм - оригинал из Нидерландов. Ни на каких других заводах кроме недкара наша машина не выпускалась, а на рынок Японии каризмы вообще не поставляли...


Были там только 1.8GDI. Тут на форуме даже есть человек с каризмой без вин-кода.
odessit
Цитата(Mammoth @ 4 марта 2016, 16:49) *
...на рынок Японии Каризмы вообще не поставляли...

Поставлялись Джедаи. И ЭБУ с другой прошивкой, на 140л.с.
kensky
Цитата(Elias @ 4 марта 2016, 17:23) *
Были там только 1.8GDI. Тут на форуме даже есть человек с каризмой без вин-кода.


Вот я и про это же. У нас в городе несколько Каризм Джедаев Японских без ВИНа... Даже официалы Мицубиси центры не берутся их делать, так как Японцы... MPI в два счёта, а с Джедаями говорят по несколько месяцев приходится мучиться, особенно если что-то запрашивать по японцам
odessit
Цитата(kensky @ 6 марта 2016, 6:34) *
Даже официалы Мицубиси центры не берутся их делать, так как Японцы...

Офигечики, а не официалы icon_twisted.gif Машины отличаются от "обычных" только прошивкой. Ну и, естественно, подвеска европейка, а не адаптированная.
Как я хочу такой ЭБУ!
kensky
Цитата(odessit @ 6 марта 2016, 11:50) *
Офигечики, а не официалы icon_twisted.gif Машины отличаются от "обычных" только прошивкой. Ну и, естественно, подвеска европейка, а не адаптированная.
Как я хочу такой ЭБУ!


А что, тот ЭБУ лучше Джедайского? или я чего-то то не так понял?
AlexVAN
Цитата(kensky @ 6 марта 2016, 14:20) *
А что, тот ЭБУ лучше Джедайского? или я чего-то то не так понял?

140 японских лошадей "на дороге не валяются" smile.gif
kensky
Цитата(AlexVAN @ 6 марта 2016, 13:42) *
140 японских лошадей "на дороге не валяются" smile.gif


В смысле извини, на работе сегодня, туго соображаю)))) у японских MPI на 140 лошадок или у Джэдаев?
odessit
Цитата(kensky @ 6 марта 2016, 13:49) *
В смысле извини, на работе сегодня, туго соображаю)))) у японских MPI на 140 лошадок или у Джэдаев?

Джедай "стандартный", европейский - 122лс. Джедай японский - 140лс.
kensky
Цитата(odessit @ 6 марта 2016, 22:57) *
Джедай "стандартный", европейский - 122лс. Джедай японский - 140лс.


Понял, спасибо! Тут кстати предлагали чип тюнинг на Каризму до 156л.с. брехня или реально?
odessit
Лично у меня, нет сведений, чтобы кто-то перешивал Джидая. MPI - да, пожалуйста. Но чтобы 156лс только одной прошивкой, с 92лс - очень сомнительно. Можно поднять мощность, на возрастет, естественно, расход. Чудес не бывает. Прошивка, обычно, оптимизирует режимы двигателя, где-то снижает расход, где не очень важна мощность, где-то поднимает мощность, когда не очень важен расход, где-то изменяют УОЗ, вот в целом и создается впечатление, что и расход упал и мощность возросла. В целом, реальное улучшение составляет около 3%. И именно поэтому, все прошивальщики категорически отказываются от проверки и сравнения "до" и "после" на диностендах. Стоит ли это затраченных денег, каждый решает сам.
Keltnow
Цитата(odessit @ 6 марта 2016, 11:50) *
Офигечики, а не официалы icon_twisted.gif Машины отличаются от "обычных" только прошивкой. Ну и, естественно, подвеска европейка, а не адаптированная.
Как я хочу такой ЭБУ!



В прошлом году был на разборе..мелочевку смотрел к своей каризме..да и просто время убивал. Так вот, пока искал нарвался на две разобранных каризмы..Спросил , а где двигатели? Показывают на два агрегата объемом 2.4...Говорю эт не с них движки. НЕТ говорят именно с такими движками они и были 4G64 GDI

Хотел еще на форуме поинтересоваться откуда на Каризмах такие двигатели могут быть? Тюнинг?...Потому что с таким двигателем в наших краях видел ток мицубиси галанты и мицубиси спейс руннеры.
kensky
Цитата(Keltnow @ 7 марта 2016, 11:25) *
В прошлом году был на разборе..мелочевку смотрел к своей каризме..да и просто время убивал. Так вот, пока искал нарвался на две разобранных каризмы..Спросил , а где двигатели? Показывают на два агрегата объемом 2.4...Говорю эт не с них движки. НЕТ говорят именно с такими движками они и были 4G64 GDI

Хотел еще на форуме поинтересоваться откуда на Каризмах такие двигатели могут быть? Тюнинг?...Потому что с таким двигателем в наших краях видел ток мицубиси галанты и мицубиси спейс руннеры.


Ну если на галантах японских 2.2 и 2.4 стоят, почему бы и карю не поставить
odessit
Есть смысл только в полном свапе движка, а это затратно и не очень интересно. А мозги с 2,4 в принципе, подойдут, но вшитые в них параметры (производительность форсунок, расход воздуха и еще, наверняка, куча показателей) будут отличаться от 1,8 и замена 1:1 скорее всего, не приведет ни к чему хорошему. А что и как "подправить в консерватории", никто не знает.

Цитата(Keltnow @ 7 марта 2016, 11:25) *
В прошлом году...Показывают на два агрегата объемом 2.4...говорят именно с такими движками они и были 4G64 GDI

Хотел еще на форуме поинтересоваться откуда на Каризмах такие двигатели могут быть? Тюнинг?...Потому что с таким двигателем в наших краях видел ток мицубиси галанты и мицубиси спейс руннеры.

Мало того, что 4G64, так еще и турбированные, 4G64T GDI !!! У нас в городе одна такая есть. Именно заводская комплектация! Но хочется просто малой кровью, заменить ЭБУ.
kensky
Цитата(odessit @ 7 марта 2016, 12:04) *
Есть смысл только в полном свапе движка, а это затратно и не очень интересно. А мозги с 2,4 в принципе, подойдут, но вшитые в них параметры (производительность форсунок, расход воздуха и еще, наверняка, куча показателей) будут отличаться от 1,8 и замена 1:1 скорее всего, не приведет ни к чему хорошему. А что и как "подправить в консерватории", никто не знает.


Мало того, что 4G64, так еще и турбированные, 4G64T GDI !!! У нас в городе одна такая есть. Именно заводская комплектация! Но хочется просто малой кровью, заменить ЭБУ.


Я на мазде 323 делал простой тюнинг, пусть не весомо, но ощутимо было, что мощей чуть побольше.
Выкидывал все лишние пластмаски, ставил фильтр нулевого сопротивления и шведскую прямоточку Remus?
перецнах
На стенд старые авто нет смысла загонять ибо там уже из-за возраста не будет заводских кобыл. Новые, да, стенд покажет прирост. В Японии каризма была только дорестайл и выпускалась до 2001. По каталогам ЭБУ MD351865 mt и MD340659 at. Прошивки с этих блоков увы - скорее всего не читаются

Keltnow


""Мало того, что 4G64, так еще и турбированные, 4G64T GDI !!! У нас в городе одна такая есть. Именно заводская комплектация! """

Представляю какой самолет))))) как бежит она
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.