Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремпкоплекта РСЦ не помогла
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Сцепление
asterelanium
Доброго времени суток. Проблема заключается в том, что педаль теряет свою жесткость и становится мягкой, пока не накачаешь ее. Особенно проблема с включением задней скорости, качать приходится еще больше. Менял ремкомплект РЦС, прокачал сцепление, хватило на пару дней и проблема вернулась. Есть ли смысл менять полностью РЦС или проблема в другом?
lokhvitsky
Может, проблема не в рабочем, а в главном цилиндре сцепления?
Его тоже можно перебрать с помощью ремкомплекта.
Во всяком случае будет дешевле чем менять РЦС.

Пока прокачивайте сцепление каждые 2 дня, пока полностью не устраните неисправность переборкой или заменой цилиндра.
Других вариантов я не вижу.
asterelanium
Вчера снимал крышку бачка, после этого сцепление ведет себя хорошо второй день. Для меня этот эффект непонятен, есть ему объяснение?
AlexVAN
Цитата(asterelanium @ 3 марта 2016, 12:32) *
Вчера снимал крышку бачка, после этого сцепление ведет себя хорошо второй день.

Так, а Вы, когда прокачивали систему сцепы, не открывали крышку?
asterelanium
Разумеется, открывал)
lokhvitsky
Цитата(asterelanium @ 3 марта 2016, 11:32) *
Вчера снимал крышку бачка, после этого сцепление ведет себя хорошо второй день. Для меня этот эффект непонятен, есть ему объяснение?

Разберите крышку бачка.
Там 3 составляющие части:
- сама белая крышка с маленьким отверстием сбоку в нижней части;
- черный резиновый уплотнитель с отверстием в центре;
- прозрачный полиэтиленовый колпачок с 2-мя отверстиями по бокам.
Отверстия (как и сами детали) нужно очистить от грязи.

Возможно, что из-за забитого грязью какого-либо отверстия, тормозная жидкость в бачке не имеет связи с атмосферой.
Как следствие - не эффективная работа сцепления.
asterelanium
Крышку почистил, проблема решилась очередной раз временно, через день вернулась. Может быть проблема с главным цилиндром?
lokhvitsky
Переберите главный цилиндр с помощью ремкомплекта.
В цилиндре есть пластмассовый шток, на котором насажены две резинки.
Они выполняют роль поршня.
Резинки от времени могут задубеть и перепускать тормозуху.
Но ремкомплект стоит не дёшево 800-1700 руб.

Как альтернатива, здесь был рекомендован старинный способ восстановления резинок.
Резинки надо снять и прокипятить в содовом растворе.
Три ложки соды на стакан воды и кипятить на слабом огне 20 минут.
Затем резинки тщательно промыть от остатков соды в тормозной жидкости.

Я в подобной ситуации покупал б/у РЦС за 500 руб. и уже с ним "химичил".
Потом ставил этот цилиндр на машину.
Mammoth
Занимательная химия. mocking.gif

А они после этого ходят еще долго? Кто-нибудь пробовал?

Тормоза всё-таки...
lokhvitsky
Ну все-таки это не тормоза, а сцепление.
На тормозах я так химичить точно бы не рискнул.
А что касаемо сцепления, то резинки отходили месяц, до той поры, пока не пришел ремкомплект.
Кипячение резинок - временная мера.
Хотя, как здесь утверждалось, кто-то ездит на таких резинках два года.
Dr.Serge
А я на своей бывшей машине (БМВ) под резинки капроновую нитку подкручивал (резинки не задубели, а просто подтерлись) и шток там был не пластмассовый, а металлический. Около 2-х лет с такой модернизацией проездил.
VictorXR
давайте немного внесём ясность: если умер РЦС - жидкость убегает из цилиндра пол пыльник штока. если под пыльником жижи нет (снаружи жидкость может долго не показаться) - это не РЦС. И по моему опыту - умирает РЦС очень быстро: при разгоне первое переключение - "хм, как-то вяло педаль откинулась", второй - "чёт как-то туго воткнулась передача", третий - пустая педаль, никакой реакции.
lokhvitsky
Цитата(VictorXR @ 28 марта 2016, 13:21) *
давайте немного внесём ясность: если умер РЦС - жидкость убегает из цилиндра пол пыльник штока. если под пыльником жижи нет (снаружи жидкость может долго не показаться) - это не РЦС. И по моему опыту - умирает РЦС очень быстро: при разгоне первое переключение - "хм, как-то вяло педаль откинулась", второй - "чёт как-то туго воткнулась передача", третий - пустая педаль, никакой реакции.

Прошу прощения.
Я в своем сообщении №8 имел ввиду Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС), а не РЦС (как указал).
"Химичил" с резинками главного цилиндра.

С РЦС конечно же все проще.
Если резинка перепускает тормозуху, то жижа скапливается под пыльником-гармошкой, либо течет из-под него.
В РЦС, насколько я помню, одна уплотнительная резинка, надетая на поршень.
Она-то и изнашивается.
Я поменял ее на новую вместе с поршнем из фирменного ремкомплекта.
Но помогло это на полгода...
Потом просто купил РЦС в сборе и поменял. Катаюсь на нем уже 5 лет.
Есть предположение, что кроме резинки за 10 лет работы износилась и металлическая поверхность цилиндра, по которой перемещается резинка с поршнем.
Dr.Serge
asterelanium, Ваша проблема еще не решена???
У меня периодически выплывает аналогичная проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.