Цитата(VictorXR @ 28 марта 2016, 13:21)
давайте немного внесём ясность: если умер РЦС - жидкость убегает из цилиндра пол пыльник штока. если под пыльником жижи нет (снаружи жидкость может долго не показаться) - это не РЦС. И по моему опыту - умирает РЦС очень быстро: при разгоне первое переключение - "хм, как-то вяло педаль откинулась", второй - "чёт как-то туго воткнулась передача", третий - пустая педаль, никакой реакции.
Прошу прощения.
Я в своем сообщении №8 имел ввиду Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС), а не РЦС (как указал).
"Химичил" с резинками главного цилиндра.
С РЦС конечно же все проще.
Если резинка перепускает тормозуху, то жижа скапливается под пыльником-гармошкой, либо течет из-под него.
В РЦС, насколько я помню, одна уплотнительная резинка, надетая на поршень.
Она-то и изнашивается.
Я поменял ее на новую вместе с поршнем из фирменного ремкомплекта.
Но помогло это на полгода...
Потом просто купил РЦС в сборе и поменял. Катаюсь на нем уже 5 лет.
Есть предположение, что кроме резинки за 10 лет работы износилась и металлическая поверхность цилиндра, по которой перемещается резинка с поршнем.