Цитата(VictorXR @ 27 янв 2016, 14:59)
Не в ту, именно так. Для начала: габариты - это габариты, DRL - это DRL. Кстати, для DRL должен ещё ставиться "мозг". Реле, отмеченное на крышке у автора - реле омывайки. И в зависимости от того, какие его ноги и через что соединить - вполне может дать обход выключателю габаритных огней при включении зажигания. Тухнут на стартере из-за большой просадки, если (к примеру) и так включены через катушку этого реле. В общем, или у автора куча недокументированных переделок в проводке, или история из разряда "я тут чёта с чемта соединил, и вончо получилось". ИМХО, разумеется.
Начнем с того, что никаких собственных переделок в эти цепи не вносилось. Увидел разводку под реле и воткнул в него реле. Заработали DRL, именно DRL, так как
Выдержка из официального документа Mitsubishi, переводчик вам в помощь.
Разницу между выключаются и притухают от просадки я прекрасно знаю, здесь габариты именно выключаются.
Вот так у меня было:
Вот так стало (и реле оказывается пятиконтактное, но разводки на центральный контакт вроде нет):
Вот и все переделки.
По поводу "копался с электрикой" это никак не касалось световых приборов, а дорабатывался штатный подогрев топлива.
Не исключаю что неродное реле как-то все хитро замкнуло, но
DRL работают именно так как описано в тех.ноте.