Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трясет машину
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2
Alex1982
Форумчане прошу поделиться своими советами!!!Подобную тему не нашел,поэтому создал новую.проблема такова:пришли холода а двиг не греется до 90 град,расход повысился,причина-сдох термостат,заменили,поставили оригинал митсубиши и тут началось))на Dи R после полной остановки на тормозе страшно трясет,обороты 200-300 не больше,почти глохнет вообщем,на P или N норм.тяга не пропала,едет норм,набирает норм,т.е.холостой ход в порядке.свечи новые,провода не пробивают,грм и ролик новые,масло двига свежее,уровень масел в норме,чек не горит.посмотрели мастера,увидели что сечет гофра и лямбда якобы нюхает что попало,заменил гофру не помогло.а сегодня сорвался снегопад,но тем ра -1 градус,запускаю а прогревочные какие то не такие,т.е.обороты не 1500 тыс как обычно,а где то 600 сразу после запуска,раньше такого никогда не было.вообщем каря расстроила меня,машина нужна срочно,кто что посоветует плиз???
Elias
А может попробовать скинуть клемму АКБ? Дабы переобучить ХХ.
Alex1982
Та клемму скидывали 2 раза уже.
AlexVAN
Alex1982 , возможно РХХ у Вас стал глючить. Хорошо бы его снять с ДЗ и проверить как визуально, так и на отработку при включении/выключении зажигания. В движении РХХ не участвует, кстати... А чего Вы гофру сменили? Прогорела или просто от отчаяния? smile.gif
Тема про РХХ в помощь: Ремонт РХХ, точнее ремонт движущихся частей
Alex1982
Гофра прогорела,при открытом капоте хорошо слышно было,да и в печку затягивало изрядно запашок.А насчет рхх даже не знаю,все таки на нейтралке и паркинге проблем с оборотами нет.
VictorXR
На паркинге и в нейтрали нагрузки на двигатель нет, в D и R - у вас подаётся момент на колёса. Если при этом нажат тормоз, то машина не едет, но это не значит, что момента на колёсах нет. Соответственно, нагрузка на двиг растёт, а РХХ её не компенсирует. Отсюда провал в этих режимах. Сегодня он не смог отработать прогревочные. Смотрите РХХ.
Alex1982
Ребят спасибо за советы,сегодня отогнал к толковому мастеру,завтра сказал будет тестить компом все датчики,может че то найдет.на рхх тоже подозрения было изначально,что очень настораживает,т.к.достать его геморно и дорого.Сегодня пока отгребал от снега во дворе,работала минут 20 на холостых,после 10-12 минут обороты начали то опускаться,то подниматься,стояла на Р,вентилятор включался пару раз,то на 15 сек включится,то на 30-40 сек,при этом сразу начинало трясти.В связи с этим подозрения также на датчик тем-ры!!!

Кстати забыл добавить, прошлой зимой накрылся реле регулятор на генераторе,доехал к электрику по генычам на аккумуляторе,он мне поставил реле с пассата В5,(это единственный выход был т.к.он живет и работает за городом)померяли зарядку,напряжение,почти норм,без нагрузки 14.7,со всеми включенными приборами 14.5,он сказал можешь ездить,это ничего страшного,небольшой перезаряд,но допустимый.Я как то и забыл об этом случае,родной не покупал,а теперь вот думаю : не может ли это быть причиной моей сообственно проблемы ???
Т.к при тряске,включении обогревов,или дворников,или даже поворотов,немного притухает приборка???
VictorXR
При тряске - это когда по Вашим рассказам повышенная вибрация начинается или когда по неровной дороге едете? Если второе - срочно проверять массу в моторном отсеке (от аккума до двигателя и кузова), а также силовую часть цепи подзаряда (от генератора до аккумалятора, включая сам генератор), ибо тогда похоже на очень плохой контакт.
Alex1982
Вообщем протестили все что можно,все датчики на наличие показаний,особо ничего не вылезло,все показатели в норме,и рхх проверили выдало 90 оборотов или шагов,точно не помню как сказали,и прогрев двигателя по тем-ре,и момент открытия форсунок,там что то 6 мили сек,сказали все четко.Единственное что датчик стрелки на приборке показывал что двиг прогрет,а на компе тем-ра была 55 градусов,т.е.датчик барахлит.И в разъеме датчика температуры обнаружили антифриз,как он туда попал непонятно,он замыкал и включался вентилятор не произвольно.Запшикали чем то против влаги.В итоге ездил целый дерь по делам по городу,все ок,ни разу обороты не упали,пока не застрял во дворе в снегу,немного по буксовал,опять обороты почти в ноль,как переключал с D на R ,приборка притухала.Вот как то так!!! Может че с АКПП ?
Elias
Хм...
Сдаётся мне, проблема самая характерная для движков боле-менее старых.
Вот у кого обороты не проваливаются при сбросе газа? У меня тоже проваливаются. Более менее помогло клапан PCV прочистить карбклинером, кстати, попробуйте.

До замены термостата двигатель просто не прогревался нормально, работал недогретым и проблема не проявлялась. А теперь проявляется, потому что хорошо прогревается весь малый контур. Это как версия.

Мастер не знаю насколько толковый, но 90 шагов много для ХХ, должно быть около 16. Длительность импульса впрыска 6мс - много, должно быть около 2..2,5мс. Стрелка приборки встаёт вертикально уже на 50 градусах и стоит там же вплоть до 95..100. Это специально так сделано, чтобы не нервировать водителя лишними колыханиями.
Неисправность датчика температуры лучше смотреть по логу - температура должна постепенно расти до рабочей. Замкнуть антифризом цепь этого датчика - сложно. КилоОмы антифриза не повлияют на сотню-две ом цепи.

Поразмышляйте на тему "проседают обороты при сбросе газа" с гуглом, может чего поможет.

Единственное что.. почему при запуске обороты не те.. Может почистит ДЗ со всеми каналами-лопатками-биметаллическими пружинами...
Alex1982
Насчет мастера ни капли не сомневаюсь,один из лучших в городе в основном у него обслуживаются мерсы,джипы,субару и всякие спотр-тачки,движки перебирает на ура,работает только с оригинальными запчастями,аналогов не признает,поэтому насчет показателей мог я что то неправильно понять,за это ссори,в электрике я вообще не силён)) ДЗ чистили,он же кстати,не очень засрата была,а при запуске прогревочных у мепя не было всего один раз!!! А вот насчёт клапана PCV можно по подробней,просто к мастеру этому попасть тяжело,может я сам как то попробую,но что это и где находится подскажите.
Elias
Провал оборотов при остановке на горячем и PCV.

Тут про PCV написано, ниже его картинки приложены, т.к. с основного сообщения пропала картинка.

Стоит клапан в клапанной крышке сверху. Для снятия нужно только открыть капот и всё. Потом с помощью карбклинера хорошенько промыть. Можно даже подзамочить в посудоньке какой-нибудь на полчасика.
Alex1982
Спасибо! Понял я что за клапан такой,попробую как только морозы спадут,а то гараж по пояс в снегу,отгребать лень))
Elias
=) ДА после поездки сняли б, дома всё сделали, потом поставили. Гараж и не нужен даже.
ilмир
Цитата(Alex1982 @ 24 янв 2016, 13:09) *
Спасибо! Понял я что за клапан такой,попробую как только морозы спадут,а то гараж по пояс в снегу,отгребать лень))

На самом деле , для этого гараж вовсе не нужен !
Я сначала подумал что машина в гараже стоит !
Делов то на одну минуту , капот открыл шланчик с клапаном выдернул и капот закрыл !
На форуме этот клапан от Тойоты вроде ставили .
VictorXR
Сейчас дешевле оригинал на емексе взять, мне едет за 350 рублей to_become_senile.gif
ilмир
Удивительно даже !
Совсем не дорого !
Dr.Serge
Цитата(VictorXR @ 25 янв 2016, 8:36) *
Сейчас дешевле оригинал на емексе взять, мне едет за 350 рублей to_become_senile.gif

А мне этот клапан идет с Емекса за 315 р. sarcastic_hand.gif
И + уплотнительная резиночка за 216 р.
ilмир
Цитата(Dr.Serge @ 25 янв 2016, 9:21) *
А мне этот клапан идет с Емекса за 315 р. sarcastic_hand.gif
И + уплотнительная резиночка за 216 р.

Уплотнительная резиночка убила icon_biggrin.gif
Alex1982
Короче задрала эта проблема,клапан в порядке,дело не в нем.Забью наверное на это всё,надоело.Вчера выехал с женой в поликлинику все норм.мин 20 постояла (было -17 градусов),вышел запустил оборотов опять нет,приехали в маркет опять мин 15-20 постояла запустил опять все норм,на светофорах тоже норм.Сегодня тоже самое,завел прогрел поехали к родителям всё в порядке,через час вышли завёл уже колбасит,приехали домой,прошло на ходу.Вот как это называется ?Может конденсат где то?Нервов не хватает.
VictorXR
Возвращаясь к РХХ:
1. Снять его не так уж и сложно (снимал пару раз в совсем полевых условиях).
2. Снимали ли его при чистке ДЗ? О том, как он мрёт от карб-клинера, тут написано немало.
3. Если регулятор начинает подклинивать из-за износа направляющих или по другим причинам - неисправность может носить непостоянный характер (сейчас езжу на регуляторе, который в сентябре заклинило, и холостых не стало вообще)
Alex1982
ДЗ чистили но не карбклинером,у него вся химия только Hi-Gear.Узел не снимали.Проблема пе решилась,меняется после каждого перезапуска двирателя.Сегодня целый день ездили по магазинам,пока ехали норм,после выхода из магаза завел не держит,проехали в другой,заглушил,завел держит,и так то держит,то не держит.Никто не знает что это и где рыть. И всё это в один день и на одном и том же бензе.Во загадка то.
Truman
Alex1982, симптомы заклинившего РХХ (то работает нормально, то в определенных положениях подклинивает).
карбклинер, или HiGear неважно... принцип действия у низ одинаков
Alex1982
[quote name='Truman' date='27 янв 2016, 4:03' post='76150']
Alex1982, симптомы заклинившего РХХ (то работает нормально, то в определенных положениях подклинивает).
карбклинер, или HiGear неважно... принцип действия у низ одинаков
[/quote
Кто подскажет как конкретно проверить РХХ,уже у сасмого подозрение на рхх,и есть ли шанс если его снять и почистить?Потому как по утрам прогревочные обороты то есть то нет,во время езды то трусит из за низких оборотов,то наоборот при постановке на паркинг холостые 1200-1300,то просто норма.Если его снять и подключить разъем,а затем поворачивать ключ зажигания туда сюда,то шток по идее должен входить и выходить если я прав???!!!
Truman
Alex1982, шток должен ходить без рывков
проверить можно так... как падают обороты и трусит мотор из-за низких оборотов, покрутите на месте руль - если рхх работает, то обороты должны подняться примерно до 1000-1100, если обороты не поднимаются или еще больше проседают, то РХХ в этот момент не работает.
Насчет "почистить", не подскажу... он в принципе не разборной.
AlexVAN
Цитата(Alex1982 @ 28 янв 2016, 18:29) *
Если его снять и подключить разъем,а затем поворачивать ключ зажигания туда сюда,то шток по идее должен входить и выходить если я прав???!!!

Да
Alex1982
Я просто в шоке 21 век на дворе мне не могут определить причину поломки!!!ааааааааааа!!!!почему все бестолковые беруться,а потом руками разводят да плечами пожимают.Сегодня глохла несколько раз на светофорах,утром тоже заводится и глохнет. Всем спасибо за советы,ставлю в гараж пока не найду спеца.
VictorXR
Вам же сказали: проверяйте РХХ. И только если он будет исключен - ищите другие причины.
И - да, мой старичок ещё раз дал о себе знать, сейчас установлен гибрид: с али пришёл РХХ, не совсем подходящий по размеру исполнительного элемента, пришлось сочинять из двух один.
Alex1982
Цитата(VictorXR @ 2 фев 2016, 16:44) *
Вам же сказали: проверяйте РХХ. И только если он будет исключен - ищите другие причины.
И - да, мой старичок ещё раз дал о себе знать, сейчас установлен гибрид: с али пришёл РХХ, не совсем подходящий по размеру исполнительного элемента, пришлось сочинять из двух один.

Да как же его проверить когда он норму выдает.Хоть бы ошибку выдало какую нибудь. Надо смотреть всю проводку эбу. Завтра наплакался опять к этому мастеру,еле выпросил,он сказал приезжаешь утром ключи отдал и испарился)) Может че найдет.
ilмир
Цитата(Alex1982 @ 2 фев 2016, 17:59) *
Да как же его проверить когда он норму выдает.Хоть бы ошибку выдало какую нибудь. Надо смотреть всю проводку эбу. Завтра наплакался опять к этому мастеру,еле выпросил,он сказал приезжаешь утром ключи отдал и испарился)) Может че найдет.

В каком смысле норму выдаёт !?
Шток датчика заходит и выходит без рывков !?
Alex1982
Цитата(ilмир @ 2 фев 2016, 21:24) *
В каком смысле норму выдаёт !?
Шток датчика заходит и выходит без рывков !?

На это пока не проверяли.Норм выдает при диагностике компом (прибором).Завтра узнаю название,точно могу сказать что это не мут 2,там приборчик по серьёзней,под 6 тыс. у.е стоит. Сам лезть туда боюсь,ибо очень дорого стоит этот моторчик,да и найти его проблемно у нас.Разборок по каре почти нет.Завтра машину отдам,если результат какой будет отпишусь.Вот если это не РХХ тогда что ))???И почему чек не горит в тот момент когда он не работает???
ilмир
Цитата(Alex1982 @ 2 фев 2016, 21:46) *
На это пока не проверяли.Норм выдает при диагностике компом (прибором).Завтра узнаю название,точно могу сказать что это не мут 2,там приборчик по серьёзней,под 6 тыс. у.е стоит. Сам лезть туда боюсь,ибо очень дорого стоит этот моторчик,да и найти его проблемно у нас.Разборок по каре почти нет.Завтра машину отдам,если результат какой будет отпишусь.Вот если это не РХХ тогда что ))???И почему чек не горит в тот момент когда он не работает???

Как раз надо снять его и проверить , что б своими глазами видеть его работу , комп его может не разглядел или
он в момент проверки сработал как положено .
А чек вроде ни у кого не загорался при этом трабле .
Truman
да при мертвом РХХ ошибки не будет никогда... да и никакая диагностика не покажет его кончину.
тоже еще на галанте мучился с мертвым РХХ, ездил по диагностикам - везде разводили руками!
потом попал к нормальному спецу по митсу, он то мне и поставил диагноз и продал РХХ от сигмы, предварительно заменив сердечник с моего убитого.
VictorXR
Цитата(Alex1982 @ 2 фев 2016, 17:59) *
Да как же его проверить когда он норму выдает.Хоть бы ошибку выдало какую нибудь. Надо смотреть всю проводку эбу. Завтра наплакался опять к этому мастеру,еле выпросил,он сказал приезжаешь утром ключи отдал и испарился)) Может че найдет.

Ещё раз по порядку.
1. ПРОВЕРИТЬ: когда начинаются проблемы, поверните руль вправо/влево на 90 градусов и задержите в таком положении - обороты должны подняться. Если упали - РХХ не работает. Нет холостых, но как только наступаете на акселератор, всё работает - ещё один косвенный признак неисправности РХХ. Ошибка чисто теоретически может вылететь, но у меня такое случалось только однажды, так что совсем не показательно.
2. ЦЕНА ВОПРОСА: Моторчик (аналог) стОит на емексе 3300 руб., а сколько стОил каждый заход к диагностам? (риторический вопрос) С разборок брать я бы не стал - может оказаться полудохлым.
Цитата(Alex1982)
Вот если это не РХХ тогда что ))???

3. Очень маловероятно, что это не РХХ.
Alex1982
Сегодня отогнал,усердно попросил чтоб снял РХХ и проверил работоспособность,пока ехал симптомы те же,то работает норм,то пропадают.Когда не пропадают обороты,вертел рулем,чуть подгазовывает как и должно быть,а когда опять тряска начинается,покрутил и стрелка тахометра не реагирует вообще,не проваливаются и не поднимаются,просто на месте!!!

Ещё просьба ребят кто знает номер оригинала РХХ 4g 92 нарисуйте плиз!!!
Elias
MD628168
просто Евгений
Почитайте , может пригодится Ребят очень помогла ваша тема,хоть у меня и Mitsu carisma c ДВС 4G92
Регулятор холостого хода,визуально,точно такой же как у топикстартера только код для моего авто MD628168.
Поджимали сроки,нужно было сделать авто и оставить семье.
На свой страх и риск купил новый РХХ от лансера 1450A132
Всё подошло отлично,обороты держаться при прогреве и холостой ход не плавает.(даже рывки на 2й передаче пропали,при резком нажатии педали газа)
(Проблема у меня была в том,что при зажигании,двигатель схватывал и глох,т.к РХХ не держал прогревочные обороты,а ронял их в 0 сразу)
В общем на заметку - данный РХХ подходит на замену РХХ как у топикстартера.
Alex1982
Цитата(просто Евгений @ 3 фев 2016, 14:55) *
Почитайте , может пригодится Ребят очень помогла ваша тема,хоть у меня и Mitsu carisma c ДВС 4G92
Регулятор холостого хода,визуально,точно такой же как у топикстартера только код для моего авто MD628168.
Поджимали сроки,нужно было сделать авто и оставить семье.
На свой страх и риск купил новый РХХ от лансера 1450A132
Всё подошло отлично,обороты держаться при прогреве и холостой ход не плавает.(даже рывки на 2й передаче пропали,при резком нажатии педали газа)
(Проблема у меня была в том,что при зажигании,двигатель схватывал и глох,т.к РХХ не держал прогревочные обороты,а ронял их в 0 сразу)
В общем на заметку - данный РХХ подходит на замену РХХ как у топикстартера.

Спасибо,приму к сведению.Уже занимаюсь поиском,самый дешевый оригинал 175 у.е.правда номер выдает мне MD628175 почему то.

Вот этот 1450A132 - 70 у.е в 3 раза дешевле,но очень стремно вдруг не подойдет��
просто Евгений
Если Вас действительно интересует меньшая цена , то Вы снимете свой клапан , сфотографируете , промерите размеры и обратитесь в Лансер Клуб . Там весьма адекватные люди и , возможно , найдете где-то по соседству . Да и информации у них куча . Под лежачий камень вода не течет . Вам определили неисправность , а где и как взять -Ваши проблемы . На рестайле и дорестайле разные клапаны , а ваша переходная модель и стоять там может что угодно .
VictorXR
Цитата(Alex1982 @ 3 фев 2016, 16:22) *
Спасибо,приму к сведению.Уже занимаюсь поиском,самый дешевый оригинал 175 у.е.правда номер выдает мне MD628175 почему то.

Вот с этого момента поподробнее. В применимости этой детали экзист пишет каризмы, кольты, лансеры с движком 1,3л, надо думать - это регулятор под 4G13... А значит, скорей всего на исполнительном элементе конус меньших размеров, и регулировать такой девайс ничего не будет. Либо Вы немного обманули нас в своём профиле и у Вас машинка с 1.3MPI.
Alex1982
У меня рестайлинг,никакая не переходная,1.6 мотор 4ж 92. Это первый рестайлинг с 03.1999 г.в.
VictorXR
Никто не говорит про переходные/не переходные модели. Указанный Вами РХХ применяется на двигателях меньшего объёма, соответственно - регулятор скорее всего работать должным образом не будет. Какой поиск выдал Вам этот артикул РХХ? И чтоб совсем сомнения развеять - можно первые 10 знаков VIN-кода в студию? А то как-то загадочно всплыл этот регулятор.
Alex1982
Цитата(VictorXR @ 4 фев 2016, 14:31) *
Никто не говорит про переходные/не переходные модели. Указанный Вами РХХ применяется на двигателях меньшего объёма, соответственно - регулятор скорее всего работать должным образом не будет. Какой поиск выдал Вам этот артикул РХХ? И чтоб совсем сомнения развеять - можно первые 10 знаков VIN-кода в студию? А то как-то загадочно всплыл этот регулятор.

Всё верно,простите это я так глянул в расстроенных чувствах)) 628175-это на 1.3 моторы !!! У меня походу 628168,но в любом случае если его приговорят все таки то номер посмотрю при снятии, потому как пока машина на сто 2 день звонка мне не поступало,мож ещё не делали ничего.
VictorXR
Какие-то долгие у вас спецы - я неделю назад за 3 часа у друга в гараже из двух регуляторов собрал один и поставил to_become_senile.gif
просто Евгений
Цитата(VictorXR @ 5 фев 2016, 8:11) *
Какие-то долгие у вас спецы - я неделю назад за 3 часа у друга в гараже из двух регуляторов собрал один и поставил to_become_senile.gif

Ха ! Виктор , у вас неподалЁку , в Пугачеве , за 3 часа из 2х машин одну собирают и то , ничего ! icon_biggrin.gif Правда , потом у нас на рынке , почему-то не хотят ехать на экспертизу !
VictorXR
Оффтопить - так оффтопить. Пугачёв - это не у нас, Пугачёв - это совсем уже отдельная история. superstition.gif
Alex1982
Цитата(VictorXR @ 5 фев 2016, 8:11) *
Какие-то долгие у вас спецы - я неделю назад за 3 часа у друга в гараже из двух регуляторов собрал один и поставил to_become_senile.gif

Это хорошо когда есть из чего собирать,я уже пробил по Харькову,данный регулятор на складе одна штука оригинал и то новый только,б/у нет вообще,цена нового 174 бакса,звонил спецу,еще не снимал,просто есть клиенты по важнее на тойотах сиквоя и субару трибека,видать кушом перебили,т.к когда я пригнал карю этих машин не было.А ради любопытства обзванивал сто по иномаркам,говорят с данной проблемой ничего не смогут сделать,регуляторы не перебирают, могут только новый поставить,хотя новый я и сам могу поставить,его ещё купить надо,а дорого.Поэтому и жду пока этот раздуплится т.к он и перебрать старый сможет.
Alex1982
Вообщем ситуация такова ребят: Забрал только что машину,был снят регулятор,сказали что шток рхх ходит идеально,регулятор сказал чище чем в салоне)),прозвонили всю проводку к эбу,вопросов нет,приговорили 2 свечи сказал 2 свечи не рабочие,свечи были новые,самые обычные нжк bkr6e-11 возможно бракованные попались(всё может быть),поставил свои проверочные свечи денсо тт,проехал пока к дому км 10 полет нормальный,всё работает.Сказал чтоб заправился другим бензом пульсом 95,ибо я заправлялся всегда российским,знакомый возит говорит что 95,но мастер говорит что это не пятёрка,т.к.пальцы стучат при газюльке в пол.Заправился на заправке пульсом,сразу на P и N обороты повысились,чуть больше 1000.Но при включении всех приборов особенно обогрева стекла и зеркал,все равно обороты сильно проваливаются.Поезжу завтра послезавтра отпишусь т.к.ни хрена ре понятно пока.Вот как то так.
Truman
Alex1982, видео проблемы можно сделать? хочется посмотреть на тахометр.
Alex1982
Цитата(Truman @ 6 фев 2016, 22:54) *
Alex1982, видео проблемы можно сделать? хочется посмотреть на тахометр.

Ок,с утра при запуске на холодную сделаю видео,если проявится выложу сюда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.