Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымит с вкл кондиционером
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Wolfevg
При включении кондиционера невозможно с места сдвинуться так, чтоб не оставить стоб дыма за собой. Раньше кондиционер не был заправлен, и не использовался, а сейчас по жаре да в пробках единственное спасение, но поскольку так сильно дымит приходится его выключать... Я так понимаю, что при его включении должна увеличиваться подача топлива, а вот хватает ли воздуха ему, просто при трогании он только дымит чёрным и не тянет почти. Без кондиционера она поддымливает только от 3тыс оборотов, хотя первое время после замены прокладки на коллекторе она не дымила вобще (кондей не использовался). Сталкивался кто с такой бедой?
kadiva
Конечно же в первую очередь проверить воздушный фильтр. Затем проверить включается ли "подсос". Какие обороты холостого хода при включенном и выключенном кондиционере? Ну а затем уже проверить настройки холостого хода и оборотов устойчивой работы. Если с этим все нормально, то надо проверять турбину и форсунки.
Wolfevg
Вот добрался сегодня до машины, с включением кондиционера, если верить родному тахометру, обороты падают до 500 примерно, без него 700-800. Пробовал увеличить обороты хх немного, но если выставить теже 700-800 с вкл кондиционером, то без него они около 1000. Воздушный фильтр снимал совсем и разницы не заметил. Сейчас двигатель почти не дымит, разве что за 3 тыс немого синеватым или серым, но при включении кондея он стабильно дымит на любых оборотах. Похоже самому тут не разобраться да и сервиса по дизелям нормального в городе нет.
kadiva
Во-первых, знаешь ли что 500 оборотов это первая тонкая риска на тахометре, во-вторых, если при включении кондиционера так проседают обороты, то надо проверять клапан ускоренного холостого хода, он пневматический с электрическим клапаном включения, в-третьих, в добавок ещё проверить подается ли питание на клапан опережения зажигания, у меня как-то штекер отошел, так машина дымила на любых оборотах.
Wolfevg
Про первую риску не знал, значит обороты немного выше выставлены, хотя если поставить ниже, то но холостых начинает шуршать какой-то подшипник, толи выжимной, толи первичного вала. Клапан ускоренного холостого хода вроди как работает. А вот с клапана опережения зажигания, из места входа в него провода, что-то подтекает. Если правильно понял, чтобы его проверить, то при включенном двигателе надо проверить есть ли на нём +12в?
kadiva
Цитата(Wolfevg @ 24.6.2013, 9:49) *
Про первую риску не знал, значит обороты немного выше выставлены, хотя если поставить ниже, то но холостых начинает шуршать какой-то подшипник, толи выжимной, толи первичного вала. Клапан ускоренного холостого хода вроди как работает. А вот с клапана опережения зажигания, из места входа в него провода, что-то подтекает. Если правильно понял, чтобы его проверить, то при включенном двигателе надо проверить есть ли на нём +12в?

До сих пор никто толком так и не узнал, что это шуршит, в моих руках машина уже 5 лет (через 2 дня будет) и до сих пор шуршит также как и при покупке, клапан ускоренного холостого хода проверить легко, при включении кондиционера должен натягиваться его тросик, который возле регулировки холостых оборотов. По поводу клапана опережения, все верно. на него должно подаваться 12 вольт при заведенном двигателе, у меня как-то просто штекер отошел, выглядел подключенным, но не контачил, подоткнул сильнее и сразу же перестала дымить. Раз он у тебя подтекает, то может в нем и проблема, исправляется вроде как только заменой. Обороты холостого хода должны быть 850+/-25, обороты ускоренного холостого хода 950+/-50.
Wolfevg
Проверил клапан опережения, отключив его изменился звук работы двигателя, более громко, а при увеличении газа как-то жёстко работать начинает, так что и он живой.
Мне вот интересно, а что за чёрный датчик на рычаге газа с надписью лукас, отключив его совсем никак не меняется звук работы двигателя.
kadiva
Это потенциометр. Он передает компьютеру положение педали газа. Например, при "педали в пол" должен отключаться кондиционер, до окончания ускорения.
Viktoro
Где то я уже писал почему шуршит на малых, на жмёшь сцепление и сразу отпустишь, хоп пропадает вот пришлось зимой как то двигатель с каробкой разбирать выяснил, что это не подшипники и не первичный вал и не двигатель, а корзина с фередо так шумит, фередо фирмы VALEO вроде, оно новое, а стукнешь им по столу, а оно как раз и издаёт такой звук. Так что нужно присмотреть более хорошее фередо ибо шуршание слышу почти каждый день.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.