Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При повороте ключа лампочки гаснут, стартер не крутит
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Alekseyi
Добрый вечер, уважаемые одноклубники, появилась такая проблема..временами сажусь в машину, поворачиваю ключ во второе положение, загораются все лампочки как пологается,но как только начинаешь заводить, лампочки гаснут, а стартер не крутит, помогает, включить передачу и машину чуть толкнуть, и стартер начинает крутить. В основном только на горячей машине такая проблема. Извиняюсь, если такая тема уже есть, вроде почитал, не нашел. Заранее благодарен за подсказки.
ilмир
Посмотри клеммы на аккумуляторе может окислились , если там всё ок скидывай стартер на ривизию .
Keltnow
Цитата(ilмир @ 3 янв 2016, 20:55) *
Посмотри клеммы на аккумуляторе может окислились , если там всё ок скидывай стартер на ривизию .

Или аккум на замену.
Тутошный
100% аккумулятор. Сел, ёмкость не держит. Причина, либо всю ночь сигнализация орала, либо прибор какой-то напрямую с акк. потребляет, либо плохо с зарядкой, ну, или банально зачистить клеммы.
Aleks70
А если машину чуть толкнуть, то аккумулятор тут же зарядится, так что ли? Еще раз прочитайте:
Цитата(Alekseyi @ 3 янв 2016, 22:16) *
помогает, включить передачу и машину чуть толкнуть, и стартер начинает крутить. В основном только на горячей машине такая проблема.

Думаю дело все-таки в стартере! Снимайте и делайте ревизию стартеру. Не просто снять, посмотреть и поставить обратно, как кто-то здесь делал, а разобрать, почистить, смазать, проверить щетки и т.д.. Как снимать и ревизировать поищите здесь на форуме.
Тутошный
Стартёр? В данном только случае, если масса никакая. Или короткое. 100% аккумулятор не тянет. При повороте ключа все лампы гаснут...Силёнок нет у акк. Проверить так, прикурить, но для начала подсоединить провода и не заводить, пусть акк немного восстановится (если совсем не убитый). А потом завести. Если заведётся с прикуривания, то стартёр тут не при чём. Акк смотреть и чинить. Или зарядку смотреть и где потеря экстричества.
lokhvitsky
Если стартер не крутит на горячей машине, то надо проверять контакты на генераторе и на всякий случай - на клеммах аккумулятора.
Думаю, что из-за теплового расширения где-то нарушается контакт.

Еще может быть дело в изношенных щетках генератора.
В этом случае при езде аккумулятор либо не заряжается, либо заряжается зпизодически.
Проверить можно измерением напряжения бортовой сети на заведенной машине.
Должно быть чуть выше 14В.
Заодно, можно измерить напряжение на клеммах АКБ на незаведенной машине.
Это даст понимание о состоянии самого аккумулятора.
ilмир
У меня была похожая ситуация летом , щётки Карго стёрлись почти в ноль ,и забили графитовой грязью статор ,
Почистил , заменил щётки и всё пр шло в норму .
pokadon
Подскажите плз. Сегодня обрёл такая-же проблему, но с предисторией небольшой.

1) на улице -11

2) еду себе такой, бац приборная панель выключилась (спидометр, тахометр) лежат, лампочки поворотников тускло моргают, магнитола отключилась, бортовой комп и прикуриватель работают, скорость 75 км/ч примерно.

3) спустя мгновение спидометр подёргался до 30 км/ч и лёг уже на совсем. Думал - до дома доеду.

4) стрелка термометра медленно поползла вниз на 2 деления от середины.

5) спустя 3.5 км на передаче педаль газа просто начала нажиматься без оборотов работал-ли движок я не успел заметить, прижался к обочине и остановился.

6) подождал минуты 3

7) повернул ключ, приборка ожила, лампочки (поворотники) стали гореть ярко, магнитола заработала.

8) проворачиваю ключ на СТАРТ - тишина, контрольные лампочки на приборке чуть-чуть гаснут как при работе стартера, но стартера не слышно.

И всё ... проворачиваю ключ на СТАРТ - тишина, лампочки на приборке подмигивают ... сижу жду эвакуатор 50 минут, пробую та-же фигня.

Не уж-то стартер замёрз? о_О или Гена помер, но аккум-то полный приборка работает лампочки все работают ближний/дальний свет горит, магнитола рубит.
ilмир
На ходу с машиной проблем не было , ничего не моргало , все приборы работали нормально , только стартер
отказывался заводить .
Надо скидывать стартер и делать ревизию , проверить подходящие к нему провода .
На акуме клеммы нормальные , контакт хороший ?
pokadon


"На акуме клеммы нормальные , контакт хороший ?" - конечно нормальный, и контакт и клемы.
Тутошный
Цитата(pokadon @ 6 янв 2016, 20:11) *
Подскажите плз. Сегодня обрёл такая-же проблему, но с предисторией небольшой.

1) на улице -11

2) еду себе такой, бац приборная панель выключилась (спидометр, тахометр) лежат, лампочки поворотников тускло моргают, магнитола отключилась, бортовой комп и прикуриватель работают, скорость 75 км/ч примерно.

3) спустя мгновение спидометр подёргался до 30 км/ч и лёг уже на совсем. Думал - до дома доеду.

4) стрелка термометра медленно поползла вниз на 2 деления от середины.

5) спустя 3.5 км на передаче педаль газа просто начала нажиматься без оборотов работал-ли движок я не успел заметить, прижался к обочине и остановился.

6) подождал минуты 3

7) повернул ключ, приборка ожила, лампочки (поворотники) стали гореть ярко, магнитола заработала.

8) проворачиваю ключ на СТАРТ - тишина, контрольные лампочки на приборке чуть-чуть гаснут как при работе стартера, но стартера не слышно.

И всё ... проворачиваю ключ на СТАРТ - тишина, лампочки на приборке подмигивают ... сижу жду эвакуатор 50 минут, пробую та-же фигня.

Не уж-то стартер замёрз? о_О или Гена помер, но аккум-то полный приборка работает лампочки все работают ближний/дальний свет горит, магнитола рубит.

Скорее всего нет зарядки на акк. Ты это прозевал. Ехал не на гене, а на аккум. Вот он и кончился. Лампочку или прозваел, или она не работает.
pokadon
Цитата(Тутошный @ 6 янв 2016, 20:58) *
Скорее всего нет зарядки на акк. Ты это прозевал. Ехал не на гене, а на аккум. Вот он и кончился. Лампочку или прозваел, или она не работает.


Вы оказались правы.

Сегодня пошёл к тачке, завёл. Долил антифриза о_О грамм 700 (сколько было, вроде до верха). Затем что-то начало хрипеть хрррр - хрр- хрррррррр- хрррр- хррр. ... ... ... Осмотрелся, баааа, да это гена, едрить его. Глядь на панельку приборов, а там аккум горит красным. Заглушился и уже не завёлся.

Вопросы: 1) Что в гене может быть не так с такими симптомами хрррр - хрр- хрррррррр- хрррр- хррр? Может что-то типа водичка замёрзла (глупо, да?) 2) Реально-ли исправить самому? (крутить гайки умею, мультиметром владею) 3) Реально-ли самому снять гену или обязательно на сервис гнать? (без ямы/подъёмника не обойтись?).
ilмир
Конечно можно самому , сам не раз перебирал , это дело много раз уже здесь обсуждалось .
Меняй подшипники и реле регулятор с щётками , прозвони обмотку на статоре и роторе ,
проверь токосъёмные кольца , они бывает протираются насквозь .
На форуме есть отчёт про это дело .
Тутошный
Цитата(pokadon @ 7 янв 2016, 14:45) *
Вы оказались правы.

Сегодня пошёл к тачке, завёл. Долил антифриза о_О грамм 700 (сколько было, вроде до верха). Затем что-то начало хрипеть хрррр - хрр- хрррррррр- хрррр- хррр. ... ... ... Осмотрелся, баааа, да это гена, едрить его. Глядь на панельку приборов, а там аккум горит красным. Заглушился и уже не завёлся.

Вопросы: 1) Что в гене может быть не так с такими симптомами хрррр - хрр- хрррррррр- хрррр- хррр? Может что-то типа водичка замёрзла (глупо, да?) 2) Реально-ли исправить самому? (крутить гайки умею, мультиметром владею) 3) Реально-ли самому снять гену или обязательно на сервис гнать? (без ямы/подъёмника не обойтись?).

Хр-хр-хр похоже ты без щёток, пружины ласкают контактное место на якоре. Если бы выло, или гудело, подшипники умирающие.Хр-хр-хр у подшипников означает-рассыпалась обойма, последствия-клин гены, свист ремня, касание якорем стеки гены, короткое.. диоды тю-тю и может сгореть обмотка.
pokadon
Всем спасибо за поддержку, ... в общем моя история с ГЕНОЙ мне обошлась в 12 350 деревянных. город Москва, 08 января 2015. Можно было-б и дешевле, можно было-б и дороже. Но -13 на улице и нужда в машине после 11 января подтолкнули на такую трату денег.

1) 2000 эвакуатор с места остановки до дома, 2) 2000 эвакуатор от дома до сервиса, 3) 2500 снять+поставить гену, 4) 5300 ремонт гены (реле регулятора+ подшипник 2шт+ втулка + прочистка коллектора) 5) 550 новая жидкость ГУРа (старую выдавил всю пока крутил руля без движка)

МОРАЛЬ: Не скупитись на диагностику генератора, тем более если пробег 150 000, и лампочки подмигивают если обогрев стекла включаешь.
ilмир
Снять -поставить и ремонт , откровенный грабёж ! У меня нет слов ! JC_see_stars.gif
Сколько можно было бы бобла сэкономить , еслиб сам умел делать ! to_become_senile.gif
pokadon
Яж говорю -13 на улице (сам бы подолбался, но снял и поменял бы всё), да и сервис не самый дешёвый. --- оправдываюсь, да? ... да дорого, дорого. Сам в афиге. Зато гена теперь как новый.
ilмир
Я просто @×¥евлён с таких цен , за 7.800р. можно с разбора взять два генератора на карю .
Я понимаю снять стартер , там повозиться надо чтобы его вытащить на свет божий , на морозе не камильфо .
Но гена снимается с разогретого двигателя за 8 минут и бегом домой .
Ну да ладно , хозяин барин , да и здоровье намного дороже !
RSergeevich
Здравствуйте, появилась такая проблема, всё это происходит на горячую. Глушу машину, пытаюсь завести и при повороте ключа щелчек под торпедой и всё гаснет как при КЗ, после как ключём не крути ноль реакции даже света в салоне нет. Когда скидываю клемму, тогда только можно пробовать снова заводить, и так по кругу. Если клемму снять на дольше, когда обратно подсоединяю, в районе торпеды многократные щелчки и машина после этого заводиться нормально.
Что это может быть?
P.S. Прошлой зимой уже такое было, и прикуривали и с толкача пробовали ничего не помогало, потом просто через пол часа мучений заводилась.
Aleks70
Цитата(RSergeevich @ 21 дек 2018, 15:22) *
Здравствуйте, появилась такая проблема, всё это происходит на горячую. Глушу машину, пытаюсь завести и при повороте ключа щелчек под торпедой и всё гаснет как при КЗ.

Ну так нужно искать, где у вас это КЗ! Скидывать клемму совсем не стоит, нужно смотреть сам замок (может контакты подгорели) или стартер (щетки стерлись или коллектор забит графитом). Свет и стартер запитаны напрямую от замка зажигания, без всяких реле, поэтому скидывание клеммы никак не влияет! Мультиметр или хотя бы пробник с лампочкой вам в помощь!
AlexanderK
Можно найти помощника, повернуть ключ на старт, и в этот момент постучать по стартеру (можно через палку или кусок арматуры). Если завелась, менять щетки.
RSergeevich
При повороте ключа гаснут все приборы, свет и даже сигналка не работает, пока клемму не скинешь питание не появляется.
Вчера зачистил и протянул половину точек массы,( а их там под капотом дофига) вроде всё заводиться и даже показалось что быстрее схватывать начала.
Помню ещё на диагностике мне электрик говорил показывая на болтики с клемами прикрученные к кузову - "ты не поверишь как состояние этих мест может влиять на работу автомобиля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.