cepega081
27 ноя 2015, 20:54
Доброго всем времени суток!!! А речь пойдет как всегда, правой внутренней гранате 23*54*23)) почитав форумы и не поверив проштудировал весь ну или почти весь интернет пришел к выводу что ФОРУМЧАНЕ не обманули))) такой гранаты нет. и так как я недавно переехал на другое ПМЖ с деньгами неособо а машину колотит да и наружняя захрустела, но с этой прооще ,заказал) ну и решил чтонить сделать с внутренней. выроботка от трипода в стакане.Сам трипод цел. решил что если заварить и аккуратно заточить мож чтонить и получится. фото постораюсь выложить и отписатся что да как.А что на счет этого думаете вы??????
Dujnikov
27 ноя 2015, 23:34
Думаю этот узел только менять. Не тот узел, чтоб на нем эксперименты ставить.
В данном случае: кроилово ведет к попадалову (с) опытные люди
Серёга здорова !
Выроботка типа этого ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакие вещи делали в 90-х , запчасти были дефицыт и дорогие очень , не знаю насколько хватало , зависит от точности исполнения .
И варить наверно сталинитом чтоб по новой не раздавило и чем чем внутрь залезть , маленькая болгарка достанет ?
Сталинит напильником не возьмёш .
Свои фото выкладывай !
AlexVAN
30 ноя 2015, 6:41
Цитата(ilмир @ 30 ноя 2015, 2:32)
и чем чем внутрь залезть , маленькая болгарка достанет ?
Сталинит напильником не возьмёш .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
О ! Саня уже инструмент подогнал !
Чёт первый раз такой вижу !
AlexVAN
30 ноя 2015, 12:11
Цитата(ilмир @ 30 ноя 2015, 9:16)
Чёт первый раз такой вижу !
Как вариант - Makita 9032
Ссылка на Yandex Есть и подешевле, например, Энкор ЛМЭ-330/457
Ссылка на Yandex , но с Makita работал лично.
cepega081
1 дек 2015, 7:33
привет всем!!! руки еще не дошли. но все еще в силе))) наверно сегодгя вечером займусь. У мня тесть бывший ремонтник ну и ща движки делает у него какие то болванки есть чтоб туды залесть)))специательные))) еще с тех времен
а как я потом буду этот сталенит обрабатывать если напильник не берет думаеш наждачка возьмет???
А чёрт его знает ! В ручную вобще не вариант , даже с простым электродом .
Надо со сварным каким нить пообщаться .
AlexVAN
1 дек 2015, 19:56
Цитата(cepega081 @ 1 дек 2015, 8:33)
а как я потом буду этот сталенит обрабатывать если напильник не берет думаеш наждачка возьмет???
Наждачка должна взять, а еще есть алмазный надфиль.
moroz-74
1 дек 2015, 21:10
Всем привет! Друзья без обид, но надежда умрёт последней. Раевка не в Антарктиде находится. Не проще-ли у разборщиков купить рабочий узел за приемлемую цену?
А то токарю, сварщику, лекарю, пекарю и т.д. всем по копеечке - кругленькая сумма набежит и гемора за гланды.
Новый бывает VO3032. Есть кто ставил, работает. Стоит, конечно, 10-ку, но новый.
Ну вот бывает , когда с баблом , ну вобще напряг , приходится и хитрость проявить и руками поработать .
Будет возможность , возьмёт новую запчасть
gryz200
1 дек 2015, 23:14
ТС отчаянный чел....
Ума не приложу как это сделать..
shushukin
2 дек 2015, 13:25
Раевка эт которая в РБ? Если так то в Уфе есть тачка в разборке можно очень оперативно надыбить правую полуось от авто 2002 помоему года.
cepega081
2 дек 2015, 18:51
дело в том что я сам сварщик а тесть у которого я в данный момент живу в авторемонтном предприятии работал и сейчас движки колупает говорит что можно
))) так что не пекарю не лекарю да и самому интересно уж)))
Шушукин ! Земляк едрит мадрит ! Конечно которая в РБ .,120 км от Уфы .
Я щас сам в Уфе .
А от рестайла на дорестайл привод подойдёт если полностью брать ?
Знаю что в Уфе и в Стелитамаке есть разборки на карю , сколько спрашивал никто не знает
moroz-74
2 дек 2015, 21:51
Я ничего не понимаю в сварке, но знаю одно - ещё никто не сварил КАЧЕСТВЕННО И НАВСЕГДА чугун со сталью или нержавейку с сыромятиной.
Наплевать сваркой в выбоину, а затем зашкурить дело не хитрое, но ведь поверхность цементированная была, как Вы это восстановите?
Если наплевать более твёрдого материала, он просто вывалится вскоре, а если простым электродом насрать - то выработается через неделю и будет всё как и было.
Надежда умрёт последней
shushukin
3 дек 2015, 10:34
я на карю 1995 года ставил правый привод с послерестайловой тачки. Землякам балшой привет!!!!!
Цитата(shushukin @ 3 дек 2015, 10:34)
я на карю 1995 года ставил правый привод с послерестайловой тачки. Землякам балшой привет!!!!!
Привет !
Egdyar
10 мая 2017, 20:06
Чем эксперимент закончился?
AlexanderK
11 мая 2017, 18:56
Такая же фигня со шрусом у брата, денег у него тоже нет, на ребенка все уходит. Я подумывал отдать на завод и выработку на шлифовальном станке сточить. На время хватит, а люф больше чем уже есть не станет, если вовремя остановиться.
Egdyar
11 мая 2017, 22:37
Вашего брата понимаю. С 1-м еще терпимо.
Про внутр гранату: Ну сошлифуете вы в гранате выработку во всех 3-х отсеках, щелчки пропадут. Но люфт будет большой. Мне кажется на ямах шрус себя бут непредсказуемо вести. Проще уж ремкомплект купить.
AlexanderK
12 мая 2017, 7:27
Цитата(Egdyar @ 11 мая 2017, 22:37)
Вашего брата понимаю. С 1-м еще терпимо.
Про внутр гранату: Ну сошлифуете вы в гранате выработку во всех 3-х отсеках, щелчки пропадут. Но люфт будет большой. Мне кажется на ямах шрус себя бут непредсказуемо вести. Проще уж ремкомплект купить.
Щелчков нет, есть вибрация под нагрузкой на скорости. Сошлифовать нужно всю плоскость до глубины выработки, при этом люфт не должен сильно измениться... На форуме еще ни кто не нашел ремкомплект на данный привод. Но так как у него еще и наружный шрус захрустел, придется ему раскошелиться на привод в сборе... Как я понял, VO3032 должен встать без проблем?
VictorXR
12 мая 2017, 7:46
1. Вибрация под нагрузкой - из-за большого люфта. Вал, в средней точке которого есть дополнительная степень свободы - тут как бы "ступенька" выработки пофигу вообще.
2. Подозреваю, что комплект из внутреннего и наружного ШРУСов обойдётся дешевле. К тому же - речь, насколко я помню, о дорестайле - а там нужно уточнять совместимость по наружной гранате. Об указанном Вами приводе никакой конкретики не увидел, но есть картинка - и вал, судя по ней, похож на рестайловый.
AlexanderK
12 мая 2017, 7:51
На форуме была тема, в которой замену внутренней гранате ни кто не нашел. Там шлицевое соединение другое на валу (больше диаметр и шлицы крупные)... Если кто-то подскажет замену, будем признательны...
Я думаю, что там больше не люфт влияет, а форма выработки, которая не имеет ровной плоскости, и под нагрузкой стремится сместить сопрягающуюся часть трипоида в центр выработки, что вызывает возвратно-поступательные движения привода в осевом направлении...
VictorXR
12 мая 2017, 8:47
Цитата(AlexanderK @ 12 мая 2017, 8:51)
Я думаю, что там больше не люфт влияет, а форма выработки, которая не имеет ровной плоскости, и под нагрузкой стремится сместить сопрягающуюся часть трипоида в центр выработки, что вызывает возвратно-поступательные движения привода в осевом направлении...
зря думаете: в половине случаев такая болтанка случается из-за того, что иголки из-под ролика трипода высыпались.
AlexanderK
12 мая 2017, 15:28
Когда разбирали, все иголки были на месте. Он просто прокатился со слетевшим пыльником...
VictorXR
12 мая 2017, 20:05
Да сколько угодно - я говорил о том, что вибрации - от поперечного люфта, а не от мифических возвратно-поступательных движений привода. Тем более - основная выработка всё равно в той части стакана, которая соответствует прямолинейному движению и нормально-нагруженной подвеске: ему стремиться некуда. Да и какие могут быть поступательные движения? На сайлент-блоках рычага? Даже если предположить такое - машину было бы просто не удержать на прямой.
AlexanderK
12 мая 2017, 21:10
Цитата(VictorXR @ 12 мая 2017, 20:05)
Да сколько угодно - я говорил о том, что вибрации - от поперечного люфта, а не от мифических возвратно-поступательных движений привода. Тем более - основная выработка всё равно в той части стакана, которая соответствует прямолинейному движению и нормально-нагруженной подвеске: ему стремиться некуда. Да и какие могут быть поступательные движения? На сайлент-блоках рычага? Даже если предположить такое - машину было бы просто не удержать на прямой.
Вот именно, в момент возникновения вибрации такое ощущение, передняя часть в стороны дергается. Кроме сайлент-блоков подвески есть еще опоры силового агрегата. Это просто нужно видеть. Довольно неприятные ощущения...
И да, совсем забыл, подвеска у него занижена...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.