Доброго всем времени суток, случилась у меня такая проблема. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то печка не греет на любой скорости до момента, пока двигатель не поработает выше 3000 об/мин в течении секунд 10.
Так я ездил с сентября. Сейчас начались холода (возможно это не связано с температурой уличного воздуха) и вчера, когда стоял в пробке на работу, взгляд упал на стрелку температуры двигателя. Стрелка была в красной зоне, меня чуть инфаркт не хватил, принялся глушить/запускать двигатель, затем выехал на прямую, проехал метров 700, т.е. обороты двигателя были выше 3000 об/мин в течении секунд 10 и стрелка вернулась в вертикальное положение (норма). Вечером, проверил уровень антифриза, он был выше нормы, но я ещё долил его в расширительный бачок, открыл крышку радиатора, а там какая-то пена.
Долил в радиатор, совсем чуть-чуть. Ни какого налёта на пробке
Сегодня утром, изменений ни каких, если едешь быстро, т.е. двигатель крутится выше 3000 об/мин в течении минимум секунд 10, то печка дует теплом, стрелка температуры двигателя в норме, если стоишь в пробке, т.е. двигатель не крутится выше 3000 об/мин, то, в начале из печки начинает дуть холодный воздух, а затем стрелка температуры двигателя быстро ползёт в красную зону, вернуть стрелку обратно (и тепло из печки) помогает, только работа двигателя на оборотах выше 3000 минимум 10 секунд.
Полагаю, что это всё от пробитой прокладки ГБЦ, т.е. выхлопные газы или масло (вероятнее оно) попало в систему охлаждения и забивает какие-то каналы, когда раскручиваешь двигатель, помпа накачивает давление и эти каналы становится проходимым не надолго.
Машина 2003 г.в., 1.3 л, 4G13, климат-контроля нет.