igorbk

1. В блоке стеклоподъемников уже есть все необходимое для доводки стекол с любого положения до полного закрытия стекла. Для водительской двери это контакты 1 и 5, на них необходимо подать положительный импульс, соответственно для правой двери 2 и 6.
2. Для того, чтобы схема реагировала только на закрытие дверей, необходимо установить диод последовательно с обмоткой реле. (если я ошибся с цветом проводов к мотору открытия-закрытия дверей, то у вас стеклоподъемники будут закрываться при открытии дверей, просто подключите наоборот).
Диод должен быть на ток не менее 0,3-0,5А ( вообще я использовал 1N4004 он на 1А, был под рукой)

pushik

Чтобы быть точнее ещё раз схемка:
+цз это сине/чёрный провод возле самого механизма электрозамка(покрайней мере на СпейсС так)

всё влезло в блочёк кроме реле ,плюс в том что всё разбирается как и раньше а к блоку подходит всего один провод

Реле любое 12В нормальнозамкнутое, удобнее взять реле-переключатель.

Нумерация контактов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как позднее выяснилось, "+12" при включении зажигания появляется только на 9 контакте. Учитывайте этот момент при монтаже!

Ex.
На выходных тоже решил таки реализовать предложенную pushik'ом идею:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вытащил блок стеклоподъемника, разобрал, изъял плату. Припаиваться решил не к ножкам, а к контактам на самой плате, просто отследил по дорожкам где удобнее всего припаяться. 12 контакт (корпус) сделал от ножки разъема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Припаял проводки (не показан провод от 12 контакта)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подобрал реле. На 12 вольт не нашел, но нашел на 24 В, которое срабатывает и при 12 В
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проделал в тыльной стороне корпуса отверстие в которое продел провода. Припаял диоды (соблюдая полярность) и заизолировал места пайки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Соединил другие концы диодов вместе, заизолировал термоусадкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приклеил реле на двустороний скотч к корпусу стеклоподъемников, припаял и уложил провода, прикрепил их скотчем к корпусу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Припаял к реле провод (синий) на который будет подаваться импуль от системы центрального замка. Также решил сделать это соединение разъмыкаемым используя клемник.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снял внутренний кожух двери, отклеил пленку в том месте где буду проводить дальнейшую работу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Место соединения сигнального провода от ЦЗ (синий провод с черной полоской) с нашим проводом (синий) решил сделать с помошью муфты (в муфту продеваются 2 провода после чего она зажимается надрывая изоляцию обоих проводов язычком и т.о. образуется контакт)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Выташил на свет" разъем (для этого пришлось открутить 3 шестигранных винта крепящих замок к двери)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проташил синий провод к разъему и обжал муфтой с сине-черным проводом
Собрал все назад. Проверил как это работает. В процессе работы обнаружил, что управляя пассажирским стеклом я также управляю и водительским, пришел к выводу, что неисправен один из диодов. Заменил неисправный и все заработало как часы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот окончательный вариант (сместил реле вправо, сделал изоляцию ножек реле)
ЗЫ вобщем не так уж колхозно и получилось
ЗЫЫ вижу тока один недостаток - в этой конструкции не нашлось места для железячки крепяшей блок управления стеклоподъемников к двери, но он хорошо держится и без нее smile.gif

Огромное Спасибо Авторам!


ПС небольшое дополнение от Truman:
Чтобы не пилить корпус блока стеклоподъемников - проще врезать реле в жгут проводки, которая идет к блоку и закрепить его внутри самой двери.
ещё небольшое дополнение от kgl
Нажмите для просмотра прикрепленного файла