Полная версия этой страницы:
Свечи накала F8qtd
Rainbov
17 окт 2015, 18:46
Всем Привет!Подскажите как лучше или как можно поменять свечи накала не снимая ТНВД?
kadiva
17 окт 2015, 18:50
Долго и мучительно.
Никогда не снимал ТНВД чтобы свечи поменять. Всегда брал рожковый ключик и долго и мучительно по миллиметрику откручивал и закручивал. Просто чуть ниже свечей засовывал тряпочку, чтобы гаечки не потерялись. А вот если взять
накидной ключик с трещёткой и поворотным хвостом, то должно быть вообще легко это делать.
Rainbov
17 окт 2015, 18:57
Ну я вообще к тому,что свечи без проблем вытаскиваются со стороны насоса?
kadiva
17 окт 2015, 18:57
Да.
Rainbov
17 окт 2015, 18:59
Отлично,я думал иначе,ключик та на 12?
kadiva
17 окт 2015, 19:00
А вот размер ключа не помню. Ну если новые купишь на них и посмотришь))
Rainbov
17 окт 2015, 19:01
Примного благодарен!
Wolfevg
7 мая 2017, 18:43
Дабы не начинать новую тему опишу проблему тут. Накрылись 2 свечи, выкрутил заранее и не зря - по каталогу одни (816 732)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, а по факту другие (BOSCH 0 250 202 035)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Всё бы ничего, только вот мои на 3 см длиннее. Те что стояли примерно на 1 см не дозакручены были (резьба закончилась и всё), да и по конструкции они отличаются прилично. Есть подозрения что голова менялась ранее на этом двигателе, как её определить?... Вот теперь думаю как свечи подобрать и как их закручивать, и чтоб в поршень не упёрлись, и чтоб со своей задачей справлялись?
Так а те что по каталогу должны быть, резьбой отличаются от тех что стояли. Или иначе говоря, такие как должны быть по каталогу не закрутятся? Может просто тот кто в прошлый раз ставил свечи закрутил то, что под руку попалось, чтоб не пропадало))
Wolfevg
7 мая 2017, 21:07
Из 4х свечей 2 febi и 2 bosh, внешне одинаковые. Те что по каталогу должны быть, даже и не закрутятся, м12 явно не влезет. Вот думаю либо вмт ловить и мерить глубину, либо вкручивать как было и смотреть на то как заводиться будет. Но то что свечи без каких либо уплотнительных шайб вкручиваются и не до упора что-то мне это не нравится...
Похожие свечи на движки F9Q ставят, может головка от него, хотя тогда и ТНВД другой и впрыск CommonRail.
Ан нет, ошибся, эти свечи ставятся также на F8Q только других модификаций, похоже все таки голова не родная, тогда надо искать на ней код.
Голова похоже от атмосферного двигателя стоит.
Wolfevg
8 мая 2017, 11:14
Действительно от атмосферника, теперь понятно почему у меня были проблемы с поиском регулировочных стаканов для клапанов, в родной там то шайбами регулируется. Если я правильно понял, то это F8Q 662 от Kangoo (KC0/1_). Интересно, гбц от атмосферника насколько сильно влияет на характеристики, и как быстро с ней что-то станет не так, ведь её рассчитывали под другие нагрузки.
Цитата(Wolfevg @ 8 мая 2017, 11:14)
в родной там то шайбами регулируется.
Неправда, в родной тоже стаканы.
А по поводу характеристик, даже не представляю чем она может отличаться от турбоголовы. Возможно отличается она только отверстиями для крепления масляных трубок турбины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.