Всех приветствую!
Переобувался уже 4 раза, причем трижды выставлял развал/схождение с сопутствующей заменой комплектующих. В результате заменены 4 верхних рычага (коротких), сайлентблоки в нижних поперечных. При установке схождения не хватило эксцентрика, т.о. выставляли развалом (незначительное отклонение).
1) Из-за чего может не хватать эксцентрика верхнего поперечного рычага (если не ошибаюсь рег. схождения)?
Что касается переда, также ест внутреннюю часть резины (не сильно, НО очень не приятно), но схождение в норме все три раза были. Может быть причина в подношенной шаровой, к примеру, или еще в чем? Шрусы могут ли участвовать в этом негативном процессе?
2) Какие элементы передней подвески могут быть не исправны и служить причиной вышесказанного?
Дело в том, что с этой проблемой уже НЕТ СИЛ БОРОТЬСЯ, с момента приобретения машины. А сейчас наступило время установки новой зимней резины …, ну сами понимаете!!!
На сервисах на замену приговаривают чуть ли не всю подвеску, доходило до абсурда: приехал в первый раз – приговор: менять все задние рычаги, смотрите они все у вас потресканы (мелкие трещины резины с тыльной стороны сайлентблоков), купил повез перепресовывать – говорят вы еще не видели изношенных сайлентов, а когда начали ковырять мои старые сайлентблоки – сказали что совсем не стоило их трогать.
3) Как определить грань замены сайлентблоков?
На днях собираюсь ехать на диагностику, на что обратить внимание или что конкретно пристально нужно проверить?
Заранее благодарен за помощь!