Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что лучше
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
meb1672
подскажите мне пожалуйста что лучше взять Hyundai Accent 2008 год. или Mitsubishi Carisma 2002 год. не знаю что делать ?
Truman
акцент не самая худшая машина...
после каризмы, правда, кажется какой-то игрушечной - педали ватные, руль очень неинформативный... ну это дело привычки.
мое мнение - брать машину посвежее!
HooLigan
начальник купил себе акцента АКПП 2008года за 300тыр..по сравнению с моим дорестайлом 98года..пластик на торпеде твердый,стеклоподьемников нет,кондиционера нет,с зади сидишь как на табуретке...при моем росте 1.79 с зади коленки упираюся очень сильно в спинку сидушки,тесно внутри в каризме попросторней будет...есть конечно и плюсы этой машины..как мне показалось мягкая подвеска,видать у меня амортизаторы дохлые на гди))))).всю подвеску можно купить за 7.5тыр ...правда и начальник мой сам не большого роста и худой....ему как раз))
yura minsk
Хёндай,есть хёндай biggrin.gif Я за карюшку.
valeo
Если цель - новая, дешевше в обслуге или свежая так сказать - то Акцент.
А вообще Каря намного лучше.
Deemann
Каризма без вопросов лучше по комплектации и комфорту, но стоит отметить, что 6 лет это очень существенная разница в возрасте. Либо чаще ремонтировать но с комфортом, либо долго ездить без посещения мастеров но без комфорта. to_become_senile.gif
miha 414
Цитата(Deemann @ 12.6.2013, 11:26) *
Каризма без вопросов лучше по комплектации и комфорту, но стоит отметить, что 6 лет это очень существенная разница в возрасте. Либо чаще ремонтировать но с комфортом, либо долго ездить без посещения мастеров но без комфорта. to_become_senile.gif

Кто сказал что 6-ти летний кореец, собранный в россии будет меньше ломаться чем 11 -ти летняя японка собранная в европе при одинаковых условиях? просто нужно делать замену узлов по регламенту, а не выжимать из машины последние соки аргументируя это тем что она старая. у моего знакомого ауди 100 , у него отец военный и служил в гдр, когда наши военные возвращались домой он купил там новую ауди 100, следят за ней люди, ставят только хорошие запчасти и все по срокам, до сих пор машина не сгнила и не рассыпалась, а по комфорту, динамике и всем остальным параметрам превосходит новые приоры или те же солярисы.
AlexVAN
Цитата(meb1672 @ 12.6.2013, 3:08) *
подскажите мне пожалуйста что лучше взять Hyundai Accent 2008 год. или Mitsubishi Carisma 2002 год. не знаю что делать ?

Hyundai Accent 2008 год - в ремонте дешевле, но в комфорте сильно проигрывает Mitsubishi Carisma 2002. Если Каря в хорошем состоянии и с маленьким пробегом, то я бы отдал предпочтение ей.
alexey
Сейчас у меня каризма 2001 г. До нее был акцент 2006г. Вот некоторые размышления

Акцент
+ крепкий. Ездил на нем по горам и лесам, лесным горам, гористым лесам.
+ дешев в обслуживании.
+ довольно надежный.
- пластик салона.
- нет шумоизоляции практически никакой
- сзади пассажиры жаловались что ноги девать некуда.
Это десятка только корейская с кондиционером и не ломается.

Каризма.
+ надежна. машина прошла 150 000 менялись лишь расходники
+ лучше материаоы отделки.
+ лучше звукоизоляция.
+ больше места
- подороже в обслуживании

Каризма субъективно лучше (больше, тише, удобнее). Но с акцентом возможно будет меньше проблем т.к. акцент за эти деньги будет свежее.
ну и акцент будет резвее. (в сравнении с каризмой 1,6 - 103л.с).
Habar1984
важный момент - кузовня. если опыта мало - лучше акцент. а все остальное уже сказано. ааа, еще, если нет мастеров по гди - не вздумай рассматривать этот движок. а в сам ом удовольствие от вождения катя выше на 2 головы
Human
Сам стоял когда-то перед таким вопросом, но если выбирать между ними то тогда задавайся вопросами что важней, а по мне: если марка то митсу, если качество то митсу, практичность тоже митсу, но уступает в цене на обслуживание и сроков запчастей, хотя вопрос спорный, комфорт митсу, дизайн митсу, безопасность митсу, история тоже на стороне митсу.Теперь взвешивай)Да и Habar1984 правильно подметил насчёт двигателя, и смотри на состояния авто.Удачи! wink.gif
Дрейк
Каря намного выше по комфорту и в надежности не уступит 6-и летнему корейцу . У меня каря 2001 года, пробег почти 300 тыков , мотор в норме , по ходовой меняю только расходники. Глушитель родной еще стоит. Если у Кари пробег 170000 и эксплуатировалась нормально, я бы ей отдал предпочтение. У меня у друга на хенде , на пятом году ржавчина по кузову появилась.
plato83
Какой автомобиль лучше брать, по горам, лесам, между Mitsubishi Pagero и NISSAN PATROL и каких годов лучше? а может есть что-то лучше. Какая коробка передач лучше в горах автомат или механика
valeo
Друг взял ниссан Х-трейл в предпоследнем кузове, 2,0 литра на механике. Горя не знает. Причём взял БУ. 2008г.
Отакой, с приборкой слева, а не посредине. Его заказ был таков. А выбирали его я с женой, а он только приехал и купил... smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По патрулям и паджерикам не знаю. Думаю значительно подороже всё выйдет в обслуге. ХЗ
AlexVAN
На старом форуме КК был такой клубень из Питера - Доцент. Вот он на таком ХиТруле (только лифтованном и с вариатором) объездил всю горную Карелию. Видео часто выкладывал на форуме 4х4 (так кажется называется клуб обладателей внедорожников). Тоже очень нравился ему этот авто. Сейчас связь с ним потерял, не знаю, на чём ездит.
Толян
Начал тему с первого поста. Думал оторвусь щас на Каризмоводах...Не судьба biggrin.gif
перецнах
Цитата(plato83 @ 12 марта 2015, 14:07) *
Какой автомобиль лучше брать, по горам, лесам, между Mitsubishi Pagero и NISSAN PATROL и каких годов лучше? а может есть что-то лучше. Какая коробка передач лучше в горах автомат или механика

а что лучше, бугатти вейрон или ламборджини авентадор? не на том форуме спрашиваете.
alexfirst
любую машину можно убить за год и сохранить в течении долгих лет, многое от водителей зависит.
Истории этих машин известны? Может на одной из них уже дубликат птс...ну или подобное, все от состояния зависит и... сам за рулем был авто? в какой удобнее? ну и правда дороговато запчасти на карьку (ну мне досталась с необходимостью замен стоек ...а эт в оригинале уже по 7,5 тыс руб). По мне так характеристики (лифтбек, просвет, налоги (90 кобыл всего)) имели значение при прочих равных... ну а уж когда купил, мягкие панели просто радуют, ну вот на каких бибиках сейчас на торпеде найти НЕ грубый пластик?...

Тут совет спрашивать...как бы сказать...тебе ж ездить, не нам smile.gif
uncle Dobson
Без вариантов, Каризма во многом выигрывает у Акцента. Нельзя сравнивать эти два автомобиля, качество разной мануфактуры.))) У меня монтеро спорт был, хорошая машина, впечатления только положительные, безотказный аппарат. Правда там 6g72 стоял, искал с 4-вальным но не попался, а очень хотелось.)
А что вас так дубликат пугает? Проверьте птс, делов то. Да хоть 5 раз будет дубликат птс, если он бьется в гаи и все нормально как с ним так и с машиной то какая разница. Машину же все равно в сервис гнать с продаваном на диагностику, если конечно вы сам не специалист. У меня например был случай когда птс уплыл в первый день покупки авто, по реке оке, сделал дубликат. Второй раз ребенок порвал, сделал дубликат. Когда продавал то попадались конечно же индивидуумы, сразу посылал их лесом и даже не продолжал разговор, попадался тот кого заинтересовала машина то ехал в гаи с ним и проверял птс, все при нем, потом в сервис на осмотр, понравилась, забирает, не понравилась продаю дальше.)
ilмир
Акцент очень хорошая машинка ,живучая- неломучая,
единичные недостатки это -низковатая посадка , вытягиваются колёсные шпильки , ито не у всех,
при замене гранат и ступичных подшипников сильно осложняет задачу прикипешие шлицы , выходит только на прессе.
Но нельзя сравнивать две эти машины, они совершенно разного класса.
Кстати при покупке авто рассматривал именно Акцент , но увидев Каризму передумал.
Чуток не по теме .
На выходных катал нулёвый Киа Рио , ну и решил прохватить по дороге как привык на Каре ,
ну и на скорости решил объехать одну из многочисленных колдо£бин на асфальте чуть не навалил в задний карман от страха !
Машину стало кренить и заносить , затем проехался там же на Каре , и сделал это вобще не напрягаясь .У Рио с зади балка.
И шумка у неё хуже , в салоне слышно двигатель .
alex VLK
ilмир на днях менял другу стойки перед.(монро поставил)т.к себе тоже поставил монро все устраивает.Так вот решил с ним проехать -подбадриваю щас будет как по рельсам-а хрен там на скорости 60-70 объезжая яму этот хваленный ЛЫГАН(рено) зателипало как проститу... дешевую-а все трубят про его подвеску не УБИВАЕМУЮ.А пробег всего 78000т.Пробовал на своей на 100-110км.ч вот где как по рельсам!А сейчас купил резину ТОЙО-ДРБ -ВОТ ЭТО ТЕМА-дорогу держит охринеть как.Старший брат байкер(на спортах гоняет)говорит что резина прямо мягкая и как липучая стала когда по трассе ехали хотя на улице было плюс 7.Все это к большому плюсу КАРИЗМЕ (не только в резине дело) да где то жестковато где то не хватает мотора(1.6) но сравнить МНОГИЕ НОВЫЕ машины и КАРИЗМУ небо и земля.Но это мое личное мнение.Как то так.
Толян
Цитата(ilмир @ 18 марта 2015, 18:25) *
На выходных катал нулёвый Киа Рио , ну и решил прохватить по дороге как привык на Каре ,
ну и на скорости решил объехать одну из многочисленных колдо£бин на асфальте чуть не навалил в задний карман от страха !
Машину стало кренить и заносить , затем проехался там же на Каре , и сделал это вобще не напрягаясь .У Рио с зади балка.

Провокация: Были бы у тебя деньги на Рио, ты бы купил бушную Карю или всё же новую Рио?
Dujnikov
Цитата(Толян @ 20 марта 2015, 0:28) *
Провокация: Были бы у тебя деньги на Рио, ты бы купил бушную Карю или всё же новую Рио?

Без провокаций.
Имеется хендай солярис хэтч, используется как жоповозка, каря оставлена для души. Каря очень уверенно маневрирует, что есть, то есть!
ilмир
Цитата(Толян @ 20 марта 2015, 0:28) *
Провокация: Были бы у тебя деньги на Рио, ты бы купил бушную Карю или всё же новую Рио?

Толян , не задумываясь купил бы карю и кней запчасти оригинал и вкусняшки разные .
Если чесно , например если бы у меня были деньги на новый авто я бы голову сломал что брать ,
сечас новые машины полное барохло , на ум приходят только японские тачки с аукциона Японии .

Цитата(alex VLK @ 18 марта 2015, 19:39) *
ilмир на днях менял другу стойки перед.(монро поставил)т.к себе тоже поставил монро все устраивает.Так вот решил с ним проехать -подбадриваю щас будет как по рельсам-а хрен там на скорости 60-70 объезжая яму этот хваленный ЛЫГАН(рено) зателипало как проститу... дешевую-а все трубят про его подвеску не УБИВАЕМУЮ.А пробег всего 78000т.Пробовал на своей на 100-110км.ч вот где как по рельсам!А сейчас купил резину ТОЙО-ДРБ -ВОТ ЭТО ТЕМА-дорогу держит охринеть как.Старший брат байкер(на спортах гоняет)говорит что резина прямо мягкая и как липучая стала когда по трассе ехали хотя на улице было плюс 7.Все это к большому плюсу КАРИЗМЕ (не только в резине дело) да где то жестковато где то не хватает мотора(1.6) но сравнить МНОГИЕ НОВЫЕ машины и КАРИЗМУ небо и земля.Но это мое личное мнение.Как то так.

Какая там не убиваемая подвеска на Лоханах !
Не спорю были крепкие первые партии этих машин , в такси у нас они наматывали по четыреста тыс. км., и живые .
А сейчас у них подвеска летит очень быстро , причём не только стойки , но и пружины и гранаты , ст.подшипники .
У них нет стабилизатора поперечной устойчивости и поэтому лосиный тест им категорически противопоказан .
А Каря управляется просто кайф , правда передняя подвеска бухает на кочках , но ничего , летом буду смотреть что к чему .
Den
Мне один знакомый дилерский рабочий toyota рассказал (по секрету), что после кризиса 2008 г. машины пошли полное гуано в связи удешевлением автопрома. Он сам ездит до сих пор на toyota corolla 2007г рестайл не нарадуется а у жены его последняя королла так там отделка хуже чем в предедущей и места сзади для пассажиров урезали. Ну как то так по его словам...
перецнах
это потому, что с 2013г "сделано в турции", а не в "сделано в японии"
uncle Dobson
"Лада датсун лучше, там все японское. "
Это мне тут сосед недавно высказал, будет спихивать свою десятку и брать датсун, а что не гранту или еще что там у тазиков есть по выбору, сказал что я просто непетрю в машинах. Не, ну правда, ведь он прав, я же в сортах говна не разбираюсь.)))
AlexVAN
Внесу свои 5 копеек "не по теме". После Каризм, что были у меня с 2007-го года, ФЫЧ по управляемости не идёт ни в какое сравнение с Карей. Каризма шла как влитая по трассе и в городе, а тут приходится всё время чуть подруливать. Может это особенность ЭУРа, не знаю...?

P.S. ФЫЧ собран в Японии, а не в Пендосии.
просто Евгений
Оутлендер 1 , что у меня , по управляемости от Каризмы не отличается . Но у меня старый добрый ГУР . С ЭУРом - не ездил .
перецнах
Цитата(uncle Dobson @ 26 апр 2015, 21:14) *
"Лада датсун лучше, там все японское. "

что умерло в японии, то умерло окончательно. владельцы лада-датсун будут по любому "иметь с ней секс", а это уже некрофелия
valeo
Камри - автомобиль мечты...
Ссылка на Youtube
gryz200
был у меня сивик 4д 2008 года..... валил и вписывался в повороты круче каризмы...
но меня бесил там руль-вообще пустой был без обратной связи....
а по теме-акценты более молодые и шанс купить менее убитую больше... тут надо смотреть состояние...
что в акценте меня бесит-уродский вид... каризма в кузове хетчбек смотрится очень стильно...
Den
Цитата(gryz200 @ 27 апр 2015, 11:28) *
был у меня сивик 4д 2008 года..... валил и вписывался в повороты круче каризмы...
но меня бесил там руль-вообще пустой был без обратной связи....
а по теме-акценты более молодые и шанс купить менее убитую больше... тут надо смотреть состояние...
что в акценте меня бесит-уродский вид... каризма в кузове хетчбек смотрится очень стильно...

Про акцент ездил на нем подвеска на нем как на классике сиденья без всяких удобств обычный гамак, ну и при набирании оборотов машина вся вибрирует может подушки мертвые а так что сравнивать машины разных классов.
просто Евгений
Цитата(Den @ 30 апр 2015, 14:07) *
Про акцент ездил на нем подвеска на нем как на классике

Акцент , одна из немногих бюджетных авто , в которой подвеска независимая . Почти аналогична Каризме .
Truman
просто Евгений, если речь о таком акценте

то там балка...
просто Евгений
Неее ! Речь о старом Акценте - наследнике ММС в исполнении хундая .
Berion456
Добрый вечер, друзья! Появилась возможность продать Каризму и приобрести себе Renault Sandero такого типа http://renault-taganka.ru/auto/sandero . Вроде бы столько времени уже катаюсь на своей машине, продавать жалко. Но покупатель предложил неплохую сумму, возможности продать боюсь, что в ближайшее время не будет. Как бы вы поступили на моем месте?
RR_iVan
Жена моя, в машинах разницы особой никогда не замечала. Довелось ей на досуге проехать на новом логане. Ну и как то не впечатлила ее машинка. Ну вроде новая, симпатичная. Но наша говорит комфортнее. И панель мягкая....
Это я к чему, рено конечно бюджетнее, но если хочется ездить какое-то время на новом авто, незная проблем с ремонтом, то бери. Меня например только нелегкая вынудит пересесть на авто классом ниже кари.

Я бы всетки взял бу, но поновее. Типа октавии В предыдущем кузове.
перецнах
Цитата(Berion456 @ 20 мая 2015, 18:54) *
Добрый вечер, друзья! Появилась возможность продать Каризму и приобрести себе Renault Sandero такого типа http://renault-taganka.ru/auto/sandero . Вроде бы столько времени уже катаюсь на своей машине, продавать жалко. Но покупатель предложил неплохую сумму, возможности продать боюсь, что в ближайшее время не будет. Как бы вы поступили на моем месте?

задние барабанные тормоза и двигатель с фазиком мощностью всего 102лс в 21 веке?
AlexVAN
Цитата(RR_iVan @ 20 мая 2015, 20:14) *
рено конечно бюджетнее, но если хочется ездить какое-то время на новом авто, незная проблем с ремонтом, то бери.

Это единственный, на мой взгляд, аргумент в пользу сандеры.
sashas
Я бы Каризму из них выбрал, а акценте недели 2 довелось ездить, не то... Может потому что привык к митсухи моей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.