Добрый день!
По похожим проблемам прочитал темы, но таких же симптомов не нашёл.
Сразу скажу, что уже пол года езжу с ошибкой лямбды, других ошибок нет.
Собственно, прогретый двигатель на холостом ходу ровно работает на 200-300 оборотах. Дёрганье руля их поднимает +-100. Но в случайные моменты времени обороты резко падают (причём в какой-то момент кажется что двигатель заглох), двигатель начинает трясти. Иногда он глохнет, но чаще (~80%) возвращается к нормальным холостым оборотам, особенно если газку поддать. Всё это происходит в течении 3-4 секунд.
Иногда что-то похожее наблюдается на скорости: едешь в районе 60, продолжаешь разгоняться, нажимая педаль, и вдруг чувствуешь, что мощность рывками падает, но через 3-4 секунды всё снова нормально.
Месяц назад эта проблема появилась и наблюдалась 1-2 раза в неделю, сейчас это происходит на каждом светофоре (причём резко началось именно сегодня).
Неделю назад заливал к топливу "очиститель инжектора". Видимо, не помогло.
При этом машина хорошо тянет и на высоких оборотах, и на большой скорости, т.е. с топливоподачей по идее проблем нет.
Сегодня, заглохнув на светофоре, не хотела заводится. Крутишь стартёром движок - вообще не собирается подхватывать. Но с пятого раза внезапно завелась. За день ещё несколько раз глушилась и заводилась без проблем. Вообще не понимаю, что происходит...(возможно, это с основной проблемой не связано)
У меня есть подозрения на провода высокого напряжения: в одном цилиндре он слишком свободно ходит, вытянуть его из шахты можно буквально подцепив ноготком, и не чувствуется "защёлкивания" на свечке. Завтра попробую почистить контакты и сделать их жёстче.
Хочу попробовать почистить дроссельную заслонку, но разве при проблемах с ней двигатель не должен стабильно глохнуть?
Хотелось бы услышать советов, куда начинать смотреть и что проверять. Поскольку я студент и немного ограничен в финансах, замену датчиков/проводов хотелось бы проводить только убедившись, что это действительно необходимо.