Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышенный расход
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
pampampam
Добрый день! 1.8 GDI рестайлинг автомат. Вырезан катализатор, лямбды нет.
Внезапно повысился расход топлива в городе. Ранее расход не повышался более 9,5 в городе (Мск) при довольно резвой езде, с пробками и резкими ускорениями. Буквально месяц назад цифры внезапно выросла до 11 л, на сегодняшний день компьютер показывает уже 12,5. При этом потери приемистости я не ощущаю! Диагностику делал пару месяцев назад, в топливной системе и двигателе проблем не было, работает ровно. Единственная проблема - треснул патрубок недавно, вытек почти весь антифриз на ходу, сразу заметил - залил воду, но не думаю, что дело в этом. Воздушный фильтр отходил тысяч 10. Температура за бортом 10-20 градусов. Свечи менялись тысяч 20 назад (иридиевые).
Заправляюсь на одной и той же заправке, АИ-95. Подскажите плз, может кто сталкивался, в какую сторону копать?
sergeykswb
показания б/к относительны, попробуйте заметить по заправкам бензина на пробег..............
odessit
А вот, раз делали диагностику, скажите, какое давление бензина после ТНВД? Оно будет пониженное, ЭБУ старается скомпенсировать снижение давления, увеличением времени впрыска. Отсюда и перерасход. Самое начальное действие - замените фильтрик на входе в ТНВД MD619962.
pampampam
Цитата(odessit @ 16 Сент 2015, 15:15) *
А вот, раз делали диагностику, скажите, какое давление бензина после ТНВД? Оно будет пониженное, ЭБУ старается скомпенсировать снижение давления, увеличением времени впрыска. Отсюда и перерасход. Самое начальное действие - замените фильтрик на входе в ТНВД MD619962.

К сожалению, такой информации нет, результат диагностики это слова мастера, что все нормально, т. к. я не специалист, то и конкретные показатели не уточнял.
Насчет фильтрика спасибо, поменяю, посмотрим.
Подскажите еще, плз, может ли быть дело в форсунках?
odessit
НЕТ!!! К форсункам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЛАЗИТЬ!!!
pampampam
К сожалению, не помогло sad.gif Расход порой доходит до 18 л, с учетом прогрева. Возможно правда компьютер тупит, попробую замерить вручную в ближайшее время. Если у кого-то еще есть идеи буду благодарен.
odessit
Что "не помогло"? Замена фильтрика? Значит, меряйте давление топлива после ТНВД. Сами, а не со слов мастера.
pampampam
Цитата(odessit @ 13 окт 2015, 13:48) *
Что "не помогло"? Замена фильтрика? Значит, меряйте давление топлива после ТНВД. Сами, а не со слов мастера.

Да, замена фильтрика. Спасибо, в выходные измерю, отпишусь.
mirni21
Ну что с расходом? У меня недавно тоже резко вырос расход. и как то странно начал работать движек.. как будто троит но вроде все нормально. Не пойму в чем дело
shushukin
все сказано выше, либо не доверять показанию бк если недавно было: сброшены показания бк, замена или отключение акка, а так замена фильтра ТНВД и замер давления.
pampampam
ох, ну к сожалению расход остается большим. Не занимался этим по причине нехватки времени, да и что там скрывать некоторой лени, тем более авто сейчас эксплуатируется не так часто.
Замерял и по заправке, выходило даже больше, чем показывает БК. С зимними прогревами вообще под 20 л/100 уже показывает. Движок не троит. ДУмал что давление ТНВД можно через ОБД2 посмотреть, но к сожалению не нашел программ с такими функциями. Сейчас практически уверен уж, что проблема все-таки в лямбде, т. к. думаю если бы были проблемы с ТНВД пропала бы тяга. Конечно диагноз не 100% далеко, поэтому если получиться на эти выходные запишусь к МЕКу, если нет на следующие, других вариантов точно и квалифицированно узнать в чем трабл не вижу.
shushukin
Можно мультиметром проверить давление, на форуме есть как, достаточно просто.
pampampam
На субботу записался к МЕКу. Вводные данные: большой расход, особенно с прогревами (до 15-20 л.), при сохранении динамики, свечи были черные при пробеге 30 т., очевидно сверх обогащенная смесь. горит ошибка p0141 подогрев второй лямбды, катализаторов нет, вторая лямбда показаний не дает, напряжение первой скачет от 0 до 1, по амплитуде не скажу...Форсунки и ТНВД не проверяли.
И еще пару дней назад заклинило задние суппорта из-за тросов ручника, соответственно оба под замену, но это отношения к делу не имеет думаю)
pampampam
Диагноз: ТНВД в порядке, лямбды тоже (за исключением подогрева второй, но вроде как не критично). Из обнаруженных проблем:
1) Свечи все под замену
2) 2 наконечника катушек пробиты
3) Под замену сальники свечных колодцев и клапанная крышка (бутерброд).
4) Говорят необходима чистка от сажи и чистка форсунок.
5) ГРМ на машине стоял 2000 года to_become_senile.gif , 16 лет ремешок ходит) соответственно под замену весь комплект.
6) Кучу мелочей еще написали вроде замены фильтрика и чистки клапана PCV.
Диагностика у МЕКа стоит 900 р.
просто Евгений
Сочувствую . Денег много надо , и сразу . После узнаете , что может машинка !
odessit
" При этом потери приемистости я не ощущаю!
...Свечи менялись тысяч 20 назад (иридиевые)".
Потом, отпишитесь, обязательно, как результат.
pampampam
Цитата(odessit @ 7 фев 2016, 16:00) *
" При этом потери приемистости я не ощущаю!
...Свечи менялись тысяч 20 назад (иридиевые)".
Потом, отпишитесь, обязательно, как результат.

Это все со слов пред. хозяина. Отпишусь обязательно, только пока не знаю когда, т. к. средств на весь фронт работ в данный момент не хватает, а гаража сделать самому нет, пока поменяю свечи снова (неделю назад поставили БОШ на сервисе, подбирали по вину вроде, я сам тогда не перепроверил, а в МЕКе сказали что эти свечи на GDI не ставятся...) и ГРМ), ну и постараюсь побольше ходить пешком smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.