Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка и регулировка передач
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI
KariFan
Добрый день. Проблема в следующем. Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место перестали включаться задняя и 5 ая передача. Вернее они включаются, но очень странно. Задняя включается без поднятия кольца и по моим ощущениям на месте первой передачи. А вот 5 ая включается только с поднятым кольцом. Пытался по советам Valery отрегулировать крутя кулису по оси, но там все прикипело, боюсь совсем поломать.
Если другие решения этой проблемы?
Спасибо.
AlexVAN
Цитата(KariFan @ 11.6.2013, 21:21) *
Если другие решения этой проблемы?

Решение, на мой взгляд, тривиальное. Купить нормальную дорестайлинговую кулису с разборки. Тут разборщиков много, кулиса вроде не дефицитная позиция.
kadiva
Цитата(KariFan @ 11.6.2013, 20:21) *
... Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место ... но там все прикипело ...

Это как? А как вы её снимали и ставили, если там все прикипело? В каком месте разъединяли?

У вас в этом месте разъединяется?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KariFan
Доброго вечера!!! Спасибо за отзывчивость!!!
Решил я сегодня свою проблему rolleyes.gif !!!
Начну по порядку.
На всякий случай пробил пару вариантов с покупкой Б/У кулисы, нашел за 1500р.
Но напоследок, сегодня после работы решил заехать к знакомому автослесарю у которого яма в гараже есть.
Объяснил ему суть проблемы, рассказал, что на форуме об этом пишут. Решили с ним всетаки снять кулису и разработать вот это крепление про которое писал в фото отчете Valleriy(за что ему кстати огромное спасибо) http://forum.carisma-club.su/uploads/month...77617_thumb.jpg
И к моей радости нам это удалось biggrin.gif
Немного времени на настройку( автослесарь в яме, я в машине) и о чудо все ОК biggrin.gif
Теперь наслаждаюсь КПП, чего и вам всем желаю.
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!!
Тему можно закрывать.
Счастливой дороги!!!!
KariFan
Всем доброго времени суток.
Вынужден опять поднять тему.
Старая кулиса приказала долго жить (
Раскошелился на новую, заказал, привезли, поставил.
Думал ну вот сейчас заживу!!!!!
Но всем моим мечтам не сужденно было сбыться(((
Теперь вторая передача не в какую не включаеться.
И сам пробывал и в двух сервисах побывал - результат отрицательный((((((((
На что обратил внимание, при попытки ее включить, кулиса задевает о корпус коробки
Что соотвественно не дает ей полностью включить вторую передачу.
Вот так и езжу с первой сразу на третью.
Одна надежда на вас уважаемые форумчане.
Может кто имеет опыт настройки кулисы или знает кого либо кто этим занимаеться.
Буду рад любой помощи.
Уж очень нужна машина на ходу
С меня коньяк!!!!

P.S. Сорри за много букв))))
AlexVAN
KariFan, возможно ту часть тяги кулисы, что у КПП находится надо просто перевернуть на 180° ?
Вот как у меня на первой Каре (1,6МКПП 2000г.) стояла тяга кулисы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Понятно, что это рестайл, а у Вас дорестайл, но принцип одинаков, думаю.
KariFan
AlexVAN, все правильно, принцип и даже, по моему и кулиса и тяга одинаковые. И расположение тяги так же как и у вас. Но у меня именно при попытки включить вторую передачу, место где происходит соединение кулисы и штока выбора передач (M851336) задевает о корпус коробки и не дает ей совершить ей полное включение передачи. А если переключать с усилием из салона, то у меня пару раз даже шток выбора передач выскакивал из своего посадочного места. Как то так вот....
Я уж думаю может регулятор выбора передач(23172) немного погнут
Ссылка на оригинальный каталог japancats
Просто хочется чтобы знающие люди посмотрели и по возможности подсказали в чем может быть причина.
Со старой то кулисой у меня со 2 ой проблем вообще не было, 1 ая, да бывало, не с первого раза втыкалась а остальные все передачи просто на ура.
Dujnikov
Вобще я заметил, что при регулировке кулисы очень важно попасть таким образом, чтобы в салоне сама рукоять вперед не ушла. Очень большой компромисс выходит лично у меня: если левее тягу податт первая и вторая будет включаться хорошо, но при этом этом задняя будет хрустеть, 5-ая будет тяжело втыкаться и иногда проскакивать на-3ю скорость. Если правее подать, задняя и 5 идеально включаются, но 1 и 2 туго. Прибавить к этому всему люфты и раздолбанность втулок- адский результат при переключении передач. Я выбрал для себя компромисс первого варианта. когда тяжело 5-ую врубить.
Было такое. что при ремонте коробки. когда обратно все ставил болт вверх ногам перевернул, но у меня не хотела включаться задняя передача, упиралась корпус коробки, может быть и у вас что то подобное!
milky84
Dujnikov а как сделть чтобы рукоять кулисы вперед не ушла. У меня все передачи включаются на ура. Втулки все поменял. Но при включении 1 или 3 передачи рукоятка почти упирается в пепельницу (при покупке машины она уже такая была), я привык но не очень удобно. Так и не разобрался как ее отрегулировать вперед - назад.
mihaluch
milky84, Регулируется под машиной, ближе к коробке.Главное,поставить метку,чтобы не сбить настройки вправо-влево,шилом процарапать например...
Dujnikov
Цитата(milky84 @ 15 дек 2014, 15:03) *
Dujnikov а как сделть чтобы рукоять кулисы вперед не ушла. У меня все передачи включаются на ура. Втулки все поменял. Но при включении 1 или 3 передачи рукоятка почти упирается в пепельницу (при покупке машины она уже такая была), я привык но не очень удобно. Так и не разобрался как ее отрегулировать вперед - назад.


Нарисовал на фотке место в дополнение к посту Михалыча
Marlen16
В клубе мисубиси сервисы есть нужна помощь не включаются 1 и задняя передача Помагите вот номер те 89263165739 жду звонка
Achiles63
То же самое и у меня сейчас. После снятия кулисы(снимали МКПП) перестала 5 включатся. До этого проблем не было. Была бы инструкция по регулировке кулисы.Кто подскажет как ее регулировать?
kadiva
Я обычно включают в коробке пятую, выставляют рычаг в положение пятой и зажимаю. Обычно с первого раза получается.
Achiles63
А конкретной инструкции нет?Я и в мануале смотрел не нашел инструкции. Хотелось бы поточнее описание, я начинающий автолюбитель)
Mammoth
Цитата(lexa86 @ 13 фев 2017, 15:33) *
Доброго всем дня.Может кто встречался с такой бедой (2 передача с первой включается ПОЧТИ ВСЕГДА,а вот с с других не включится пока не нажмешь на педаль тормоза с довольно таки с хорошим усилием) иначе не попадает.


Перенёс про джидайскую коробку в правильное место.
Vava
Приветствую .Менял втулки на кулисе, обнаружил, что данная пружина у меня сломана.,просто болтается на болту. какую функцию она выполняет.
и еще. Все-таки передача 1-я включается идеально при заглушенном АВТо. а ходу частенько с сопротивлением, скрежета нет.Просто как буд-то упирается во что-то.

VictorXR
Подозреваю - придерживает рычаг в нулевой точке... Подозреваю, что на скорость не влияет smile.gif
C сопротивлением на ходу - из-за большой разности скоростей муфты и шестерни передачи.
Vava
Спасибо,ВИктор. Интересно попробовать с этой пружиной, но она очень дорогая, поэтому без нее буду как и был.Я когда вынул рычаг , то часть пружины просто выпала на пол. Оказалось она давным давно обломалась.
Поменял втулки только на кулисе,т.к. головки на 20 не оказалось, чтобы открутить болт (на фото), просто бензином калошей все залил, почистил. Там и так люфтов нет. Может быть всё-таки откручу, когда пыльник рычага менять буду, т.к. он просто порвался весь с основания. Комплект Febi явно не для каризмы, т.к. там длинные втулки даже по схеме некуда пихать, небыло маленьких резиновых колец, только большого диаметра, поэтому пришлось старые остаить-они в хорошем состоянии. Резиновую втулку на рычаге тоже оставил, т.к. тоже в хорошем состоянии. пластиковые втулки хорошо держат стальную втулку но больтаются в родной и новой резинке, поэтому пришлось сделать несколько витков изоленты, чтобы плотно сели.

VictorXR
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле (там механизм чуть другой) этот узел в принципе извлекается достаточно геморройно... Насчёт бензина - я бы после него все трущиеся части промазал чем-нибудь из жидких смазок в аэрозольной упаковке: и удобно, и (как правило) химически нейтрально, и не на сухую тереться будет smile.gif
Vava
там же узлы трения это встулка-оська, т.е. те оськи который я не смог снять, всё внутри, поэтому распыляй- не распыляй смазку. ничего туда не попадёт.
ОФФТоп: Виктор, а сколько жидкости в сцепление идёт? само сцепление менялось 8 лет назад, какие работы проводились не знаю, т.к. тетрадки с записью пока нет. жидкость же точно надо поменять за такой срок?
VictorXR
Регламента по сроку нет. Для самоуспокоения - пожалуйста! Жидкости уйдёт гораздо меньше, чем в тормозную, а там чуть больше полулитра, вроде... в общем, если взять литровую банку ТЖ - должно хватить на прокачку всей гидравлики, если память не изменяет
Vava
Виктор, вы не знаете случайно какой размер четырёхгранника для заливной пробки МКПП ? и есть ли заливной шланг в литровой банке Elf NFP 75w-80 ?
Mammoth
Цитата(Vava @ 2 марта 2017, 23:28) *
Виктор, вы не знаете случайно какой размер четырёхгранника для заливной пробки МКПП?

Вот здесь читаем третье сообщение.

Шланга нету.
Vava
Цитата(Mammoth @ 3 марта 2017, 2:40) *
Вот здесь читаем третье сообщение.

Шланга нету.


Вы прислали ссылку на сливную пробку. А мне нужен размер квадрата для заливной пробки
VictorXR
Я, конечно, не знаю, как там на дорестайле... но у меня на коробке пробочка была пластиковая и с ушами, чтобы откручивать от руки.
Dr.Serge
Цитата(Vava @ 3 марта 2017, 12:11) *
Вы прислали ссылку на сливную пробку. А мне нужен размер квадрата для заливной пробки

Кстати, а где она находится? ... и как удобнее подлезть?
Vava
Цитата(VictorXR @ 3 марта 2017, 12:29) *
Я, конечно, не знаю, как там на дорестайле... но у меня на коробке пробочка была пластиковая и с ушами, чтобы откручивать от руки.

Верно, даже в русском руководстве в PDF тоже пластиковая пробка, а у меня заливная пробка точно такая же как сливная(потойная), только под бОльший квадрат.
Находится она с той же стороны , где и пластиковая с ушами, только выше. я снизу всегда лажу, поскольку заезжаю на эстакаду.
Ладно, сегодня снова заеду на эстакаду замер сделать , фотографии и размер выложу тут.
VictorXR
Цитата(Dr.Serge @ 3 марта 2017, 13:30) *
Кстати, а где она находится? ... и как удобнее подлезть?

В нижней части картера КПП, если память не изменяет - смотрит слегка вперёд. Удобнее подлезть снизу.

Цитата(Vava @ 3 марта 2017, 13:38) *
Верно, даже в русском руководстве в PDF тоже пластиковая пробка, а у меня заливная пробка точно такая же как сливная(потойная), только под бОльший квадрат.

Ну... тут только руками развести... Выходит - у Вас, вероятно, результат чьей-то самодеятельности.
Rom83
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как-то на ходу пропала четкость включения между задней и первой передачей рычаг стал больше болтаться,то есть можно было легко включить и ту и другую (понять какая включается можно было только по усилию,прилагаемому к рычагу), хотя до этого все включалось хорошо. Сняв и вытащив рычаг переключения передач увидел, что вылетела тяга замка на рисунке под номером 24662 из-за того ,что втулки 24102D разъехались в стороны. Проблему решил стянув металлическим хомутом обе половинки втулок.Может немного не в тему, вдруг кому-нибудь пригодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.