KariFan
11 июня 2013, 20:21
Добрый день. Проблема в следующем. Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место перестали включаться задняя и 5 ая передача. Вернее они включаются, но очень странно. Задняя включается без поднятия кольца и по моим ощущениям на месте первой передачи. А вот 5 ая включается только с поднятым кольцом. Пытался по советам Valery отрегулировать крутя кулису по оси, но там все прикипело, боюсь совсем поломать.
Если другие решения этой проблемы?
Спасибо.
AlexVAN
11 июня 2013, 20:30
Цитата(KariFan @ 11.6.2013, 21:21)
Если другие решения этой проблемы?
Решение, на мой взгляд, тривиальное. Купить нормальную дорестайлинговую кулису с разборки. Тут разборщиков много, кулиса вроде не дефицитная позиция.
kadiva
12 июня 2013, 10:00
Цитата(KariFan @ 11.6.2013, 20:21)
... Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место ... но там все прикипело ...
Это как? А как вы её снимали и ставили, если там все прикипело? В каком месте разъединяли?
У вас в этом месте разъединяется?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KariFan
12 июня 2013, 23:35
Доброго вечера!!! Спасибо за отзывчивость!!!
Решил я сегодня свою проблему
!!!
Начну по порядку.
На всякий случай пробил пару вариантов с покупкой Б/У кулисы, нашел за 1500р.
Но напоследок, сегодня после работы решил заехать к знакомому автослесарю у которого яма в гараже есть.
Объяснил ему суть проблемы, рассказал, что на форуме об этом пишут. Решили с ним всетаки снять кулису и разработать вот это крепление про которое писал в фото отчете
Valleriy(за что ему кстати огромное спасибо)
http://forum.carisma-club.su/uploads/month...77617_thumb.jpgИ к моей радости нам это удалось
Немного времени на настройку( автослесарь в яме, я в машине) и о чудо все ОК
Теперь наслаждаюсь КПП, чего и вам всем желаю.
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!!
Тему можно закрывать.
Счастливой дороги!!!!
KariFan
26 ноя 2014, 2:21
Всем доброго времени суток.
Вынужден опять поднять тему.
Старая кулиса приказала долго жить (
Раскошелился на новую, заказал, привезли, поставил.
Думал ну вот сейчас заживу!!!!!
Но всем моим мечтам не сужденно было сбыться(((
Теперь вторая передача не в какую не включаеться.
И сам пробывал и в двух сервисах побывал - результат отрицательный((((((((
На что обратил внимание, при попытки ее включить, кулиса задевает о корпус коробки
Что соотвественно не дает ей полностью включить вторую передачу.
Вот так и езжу с первой сразу на третью.
Одна надежда на вас уважаемые форумчане.
Может кто имеет опыт настройки кулисы или знает кого либо кто этим занимаеться.
Буду рад любой помощи.
Уж очень нужна машина на ходу
С меня коньяк!!!!
P.S. Сорри за много букв))))
AlexVAN
26 ноя 2014, 12:32
KariFan, возможно ту часть тяги кулисы, что у КПП находится надо просто перевернуть на 180° ?
Вот как у меня на первой Каре (1,6МКПП 2000г.) стояла тяга кулисы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Понятно, что это рестайл, а у Вас дорестайл, но принцип одинаков, думаю.
KariFan
26 ноя 2014, 15:58
AlexVAN, все правильно, принцип и даже, по моему и кулиса и тяга одинаковые. И расположение тяги так же как и у вас. Но у меня именно при попытки включить вторую передачу, место где происходит соединение кулисы и штока выбора передач (M851336) задевает о корпус коробки и не дает ей совершить ей полное включение передачи. А если переключать с усилием из салона, то у меня пару раз даже шток выбора передач выскакивал из своего посадочного места. Как то так вот....
Я уж думаю может регулятор выбора передач(23172) немного погнут
Ссылка на оригинальный каталог japancatsПросто хочется чтобы знающие люди посмотрели и по возможности подсказали в чем может быть причина.
Со старой то кулисой у меня со 2 ой проблем вообще не было, 1 ая, да бывало, не с первого раза втыкалась а остальные все передачи просто на ура.
Dujnikov
26 ноя 2014, 16:41
Вобще я заметил, что при регулировке кулисы очень важно попасть таким образом, чтобы в салоне сама рукоять вперед не ушла. Очень большой компромисс выходит лично у меня: если левее тягу податт первая и вторая будет включаться хорошо, но при этом этом задняя будет хрустеть, 5-ая будет тяжело втыкаться и иногда проскакивать на-3ю скорость. Если правее подать, задняя и 5 идеально включаются, но 1 и 2 туго. Прибавить к этому всему люфты и раздолбанность втулок- адский результат при переключении передач. Я выбрал для себя компромисс первого варианта. когда тяжело 5-ую врубить.
Было такое. что при ремонте коробки. когда обратно все ставил болт вверх ногам перевернул, но у меня не хотела включаться задняя передача, упиралась корпус коробки, может быть и у вас что то подобное!
milky84
15 дек 2014, 15:03
Dujnikov а как сделть чтобы рукоять кулисы вперед не ушла. У меня все передачи включаются на ура. Втулки все поменял. Но при включении 1 или 3 передачи рукоятка почти упирается в пепельницу (при покупке машины она уже такая была), я привык но не очень удобно. Так и не разобрался как ее отрегулировать вперед - назад.
mihaluch
15 дек 2014, 15:29
milky84, Регулируется под машиной, ближе к коробке.Главное,поставить метку,чтобы не сбить настройки вправо-влево,шилом процарапать например...
Dujnikov
15 дек 2014, 16:28
Цитата(milky84 @ 15 дек 2014, 15:03)
Dujnikov а как сделть чтобы рукоять кулисы вперед не ушла. У меня все передачи включаются на ура. Втулки все поменял. Но при включении 1 или 3 передачи рукоятка почти упирается в пепельницу (при покупке машины она уже такая была), я привык но не очень удобно. Так и не разобрался как ее отрегулировать вперед - назад.
Нарисовал на фотке место в дополнение к посту Михалыча
Marlen16
27 июля 2015, 22:44
В клубе мисубиси сервисы есть нужна помощь не включаются 1 и задняя передача Помагите вот номер те 89263165739 жду звонка
Achiles63
4 июля 2016, 17:48
То же самое и у меня сейчас. После снятия кулисы(снимали МКПП) перестала 5 включатся. До этого проблем не было. Была бы инструкция по регулировке кулисы.Кто подскажет как ее регулировать?
kadiva
4 июля 2016, 17:50
Я обычно включают в коробке пятую, выставляют рычаг в положение пятой и зажимаю. Обычно с первого раза получается.
Achiles63
30 янв 2017, 13:04
А конкретной инструкции нет?Я и в мануале смотрел не нашел инструкции. Хотелось бы поточнее описание, я начинающий автолюбитель)
Mammoth
14 фев 2017, 20:44
Цитата(lexa86 @ 13 фев 2017, 15:33)
Доброго всем дня.Может кто встречался с такой бедой (2 передача с первой включается ПОЧТИ ВСЕГДА,а вот с с других не включится пока не нажмешь на педаль тормоза с довольно таки с хорошим усилием) иначе не попадает.
Перенёс про джидайскую коробку в
правильное место.
Приветствую .Менял втулки на кулисе, обнаружил, что данная пружина у меня сломана.,просто болтается на болту. какую функцию она выполняет.
и еще. Все-таки передача 1-я включается идеально при заглушенном АВТо. а ходу частенько с сопротивлением, скрежета нет.Просто как буд-то упирается во что-то.
VictorXR
1 марта 2017, 18:06
Подозреваю - придерживает рычаг в нулевой точке... Подозреваю, что на скорость не влияет
C сопротивлением на ходу - из-за большой разности скоростей муфты и шестерни передачи.
Спасибо,ВИктор. Интересно попробовать с этой пружиной, но она очень дорогая, поэтому без нее буду как и был.Я когда вынул рычаг , то часть пружины просто выпала на пол. Оказалось она давным давно обломалась.
Поменял втулки только на кулисе,т.к. головки на 20 не оказалось, чтобы открутить болт (на фото), просто бензином калошей все залил, почистил. Там и так люфтов нет. Может быть всё-таки откручу, когда пыльник рычага менять буду, т.к. он просто порвался весь с основания. Комплект Febi явно не для каризмы, т.к. там длинные втулки даже по схеме некуда пихать, небыло маленьких резиновых колец, только большого диаметра, поэтому пришлось старые остаить-они в хорошем состоянии. Резиновую втулку на рычаге тоже оставил, т.к. тоже в хорошем состоянии. пластиковые втулки хорошо держат стальную втулку но больтаются в родной и новой резинке, поэтому пришлось сделать несколько витков изоленты, чтобы плотно сели.
VictorXR
1 марта 2017, 20:48
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле (там механизм чуть другой) этот узел в принципе извлекается достаточно геморройно... Насчёт бензина - я бы после него все трущиеся части промазал чем-нибудь из жидких смазок в аэрозольной упаковке: и удобно, и (как правило) химически нейтрально, и не на сухую тереться будет
там же узлы трения это встулка-оська, т.е. те оськи который я не смог снять, всё внутри, поэтому распыляй- не распыляй смазку. ничего туда не попадёт.
ОФФТоп: Виктор, а сколько жидкости в сцепление идёт? само сцепление менялось 8 лет назад, какие работы проводились не знаю, т.к. тетрадки с записью пока нет. жидкость же точно надо поменять за такой срок?
VictorXR
1 марта 2017, 22:07
Регламента по сроку нет. Для самоуспокоения - пожалуйста! Жидкости уйдёт гораздо меньше, чем в тормозную, а там чуть больше полулитра, вроде... в общем, если взять литровую банку ТЖ - должно хватить на прокачку всей гидравлики, если память не изменяет
Виктор, вы не знаете случайно какой размер четырёхгранника для заливной пробки МКПП ? и есть ли заливной шланг в литровой банке Elf NFP 75w-80 ?
Mammoth
3 марта 2017, 2:40
Цитата(Vava @ 2 марта 2017, 23:28)
Виктор, вы не знаете случайно какой размер четырёхгранника для заливной пробки МКПП?
Вот
здесь читаем третье сообщение.
Шланга нету.
Цитата(Mammoth @ 3 марта 2017, 2:40)
Вот
здесь читаем третье сообщение.
Шланга нету.
Вы прислали ссылку на сливную пробку. А мне нужен размер квадрата для заливной пробки
VictorXR
3 марта 2017, 12:29
Я, конечно, не знаю, как там на дорестайле... но у меня на коробке пробочка была пластиковая и с ушами, чтобы откручивать от руки.
Dr.Serge
3 марта 2017, 12:30
Цитата(Vava @ 3 марта 2017, 12:11)
Вы прислали ссылку на сливную пробку. А мне нужен размер квадрата для заливной пробки
Кстати, а где она находится? ... и как удобнее подлезть?
Цитата(VictorXR @ 3 марта 2017, 12:29)
Я, конечно, не знаю, как там на дорестайле... но у меня на коробке пробочка была пластиковая и с ушами, чтобы откручивать от руки.
Верно, даже в русском руководстве в PDF тоже пластиковая пробка, а у меня заливная пробка точно такая же как сливная(потойная), только под бОльший квадрат.
Находится она с той же стороны , где и пластиковая с ушами, только выше. я снизу всегда лажу, поскольку заезжаю на эстакаду.
Ладно, сегодня снова заеду на эстакаду замер сделать , фотографии и размер выложу тут.
VictorXR
3 марта 2017, 13:08
Цитата(Dr.Serge @ 3 марта 2017, 13:30)
Кстати, а где она находится? ... и как удобнее подлезть?
В нижней части картера КПП, если память не изменяет - смотрит слегка вперёд. Удобнее подлезть снизу.
Цитата(Vava @ 3 марта 2017, 13:38)
Верно, даже в русском руководстве в PDF тоже пластиковая пробка, а у меня заливная пробка точно такая же как сливная(потойная), только под бОльший квадрат.
Ну... тут только руками развести... Выходит - у Вас, вероятно, результат чьей-то самодеятельности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак-то на ходу пропала четкость включения между задней и первой передачей рычаг стал больше болтаться,то есть можно было легко включить и ту и другую (понять какая включается можно было только по усилию,прилагаемому к рычагу), хотя до этого все включалось хорошо. Сняв и вытащив рычаг переключения передач увидел, что вылетела тяга замка на рисунке под номером 24662 из-за того ,что втулки 24102D разъехались в стороны. Проблему решил стянув металлическим хомутом обе половинки втулок.Может немного не в тему, вдруг кому-нибудь пригодится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.