Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Galant или Carisma?
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
kirill
Доброго времени суток! Хочу купить автомобиль. Выбираю между каризмой и галантом. До этого была каризма 98 года, дизель. Владел два года.
Подскажите в плане практичности, цены обслуживания, комфорта, надежности какая из них будет лучше? Бюджет 200к. Года 2001-2003
просто Евгений
Каризма делалась как промежуточная модель между Лансер 9 и Галант , соответственно Галант выше классом , да и размерами . Проблема в том , что найти в России хороший Галант - проблема ( собственно с Каризмой то-же самое ). Последнюю модель Галанта ( сделанного в угоду и под -европу - не хвалят ). Если нужна машина типа Галант , то почему-бы не Соната до 07 года ? Это Галант сделанный Хундаем и в обслуге дешевле .
maksfighter
вопрос в тему, тоже хочу взять себе Mitsubishi , посоветуйте вот которую из предложенных лучше взять бюджет до 7 тысяч, но очень старую тоже не хотелось бы брать, до 10 лет не больше.
просто Евгений
За Ваши деньги реально в приличном состоянии Лансер 9. У нас за эти деньги можно взять Лансер 10 2009 г
Truman
на галанте подвеска - очень дорогой и геморройный ГОЛОВНЯК! Это я тебе как бывший владелец галанта говорю wink.gif
чтобы было понятнее - передок 4 шаровых и 12 сайлентов, зад 16 сайлентов и 2 шаровых и все это очень дорогое, а передние шаровые постоянно наё.. на наших дорогах и, если не заменить вовремя РЫЧАГ В СБОРЕ (только так они меняются), то вырывает колесо как на жигулях.
Если действительно можно 9-го лансера за эти деньги найти, то посоветую его... а не галанта и не каризму.
просто Евгений
Цитата(просто Евгений @ 17 авг 2015, 12:13) *
За Ваши деньги реально в приличном состоянии Лансер 9. У нас за эти деньги можно взять Лансер 10 2009 г

Это я ответил товарищу из Киева - maksfighter , а у него бюджет 7000 баксов .
kirill
А что скажите про мой бюджет? Лучше лансер 9? Галант я так понял на порядок дороже в обслуге...Напомню, мой бюджет 200 тыс.
kirill
Что то я почитал на форуме лансера 9, там выбирают между лансером и каризмой, больше положительного в сторону каризмы smile.gif
AlexVAN
Цитата(kirill @ 17 авг 2015, 21:51) *
Что то я почитал на форуме лансера 9, там выбирают между лансером и каризмой, больше положительного в сторону каризмы smile.gif

Если найдёте Каризму с реальным пробегом до 150Ккм, то можно и глянуть в её сторону. Но обязательно надо проверить Реновскую МКПП, если это 1,6МКПП. Или если это 1,6 АКПП, то чтобы не было киксов при запуске (там иногда маховик не дружит со стартёром), а также чтобы передачи на ходу включались плавно без толчков. АКПП на 1,6 очень надёжна, когда вовремя меняют масло в ней. 1,8 GDI лучше брать в Москве и МО, где есть МЕК1 и ДЮ smile.gif Правда, если руки вставлены в нужное место, то с помощью ГУРУ Одессита, можно и в других районах РФ и не только эксплуатировать этот японский шедевр.
kirill
Цитата(AlexVAN @ 17 авг 2015, 21:45) *
Если найдёте Каризму с реальным пробегом до 150Ккм, то можно и глянуть в её сторону. Но обязательно надо проверить Реновскую МКПП, если это 1,6МКПП. Или если это 1,6 АКПП, то чтобы не было киксов при запуске (там иногда маховик не дружит со стартёром), а также чтобы передачи на ходу включались плавно без толчков. АКПП на 1,6 очень надёжна, когда вовремя меняют масло в ней. 1,8 GDI лучше брать в Москве и МО, где есть МЕК1 и ДЮ smile.gif Правда, если руки вставлены в нужное место, то с помощью ГУРУ Одессита, можно и в других районах РФ и не только эксплуатировать этот японский шедевр.

Я в МО живу...т.е. GDI можно рассматривать как вариант? А то я страшилок про него начитался))Вообще ощутимо ли он лучше чем 1.6, если нормальный?Какие трудности могут возникнуть при его эксплуатации?
Стоит ли рисковать брать его?Стоит ли игра свеч? smile.gif
Enot
Если надумаете брать лансера 9, то берите друхлитрового с двигателем 4G63, он на чугунном блоке, надежен и не прихотлив.
просто Евгений
Цитата(Enot @ 18 авг 2015, 11:33) *
Если надумаете брать лансера 9, то берите друхлитрового с двигателем 4G63, он на чугунном блоке, надежен и не прихотлив.

Если не считать ремень балансирных валов и пр. мелочей . Как правило , 2.0 лансера брали не на дачу ездить и не в булочную . За 200 руб . приличный лансер - случайность .
пряник71
Цитата(Truman @ 17 авг 2015, 16:36) *
...а передние шаровые постоянно наё.. на наших дорогах и, если не заменить вовремя РЫЧАГ В СБОРЕ (только так они меняются), то вырывает колесо как на жигулях.
Подтверждаю, видел такое живьем два раза))


Цитата(просто Евгений @ 18 авг 2015, 18:46) *
Если не считать ремень балансирных валов и пр. мелочей . Как правило , 2.0 лансера брали не на дачу ездить и не в булочную . За 200 руб . приличный лансер - случайность .
Не раз слышал от хозяев, что кушает бенз он не по детски, а если точнее, коней не много, но они очень прожорливые)))
AlexVAN
Тоже в 2010г. присматривался к 9-му Лансеру, но тогда попалась Каризма 1,6МКПП 2003г. со смешным по Московским меркам пробегом, всего 38500км. Не долго раздумывая, связался в нашем клубе с продавцом, съездил в столицу и через 2 недели стал её хозяином (в смысле каризмы) smile.gif . О чём, в течение 4-х лет ни разу не пожалел! Ни разу не подвела, ни зимой, ни летом. Да и предыдущая Каря 1,6МКПП 2000г., тоже не доставляла больших проблем, несмотря на солидный пробег при покупке, в 220Ккм. Может я просто такой везучий был на Каризмы? Да и сын тоже biggrin.gif
Dujnikov
Цитата(Enot @ 18 авг 2015, 11:33) *
Если надумаете брать лансера 9, то берите друхлитрового с двигателем 4G63, он на чугунном блоке, надежен и не прихотлив.

Не дай боже взять с этим двигателем. Это очень для не грустных и не скучных двигатель...
Enot
Цитата(Dujnikov @ 18 авг 2015, 22:39) *
Не дай боже взять с этим двигателем. Это очень для не грустных и не скучных двигатель...

Ну не знаю даже что и сказать... У знакомой галант именно с этим движком. За 300 тысяч уже перевалил пробег, никаких проблем не наблюдается. А вот 98 сильные 1,6 это истинный гимор после 100 тысяч пробега.
просто Евгений
Какой-то треп вместо конкретных советов . Про 9 лансер здесь 2-3 человека могут реальности рассказать , но , видимо , не хотят ввязываться в споры . 4G63 хороший двигатель , с возможностью тюнинга . Есть кое-какие нюансы , но не более , чем у других из 4G серии. 200 т.р явно мало на хороший Лансер , но приличную Каризму можно поискать . После 6 лет эксплуатации Каризмы GDI с МКПП могу сказать , что движок этот не страшнее реновской коробки . Давным-давно решено на КК , что самый хороший вариант - 1.6 с АКПП. Качество сборки Каризмы выше , чем того-же Лансера , при условии , что не было крупных аварий и вмешательства криворуких слесарей .
valeo
Предлагаю трёхколёсный велосипед с корзиной сзади... smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

перецнах
Цитата(просто Евгений @ 18 авг 2015, 18:46) *
За 200 руб . приличный лансер - случайность .

За 300 случайность, за 200 хлам однозначно. По крайней мере Волгоград/Саратов
kirill
С лансером понял, за такие деньги лучше не брать...ну с галантом тоже все ясно...Буду брать каризму, тем более она мне роднее так как владел ею smile.gif
Теперь осталось определиться с двигателем и коробкой...На сколько я понял 1.6 нужно брать только с автоматом, а GDI все равно с какой коробкой?
И все таки можно как то по подробней про GDI? Уж очень хочется по больше динамики
voran
Цитата(kirill @ 19 авг 2015, 12:48) *
И все таки можно как то по подробней про GDI? Уж очень хочется по больше динамики

Куда уж подробней? На форуме говорено, переговорено про Джедай. Обычный мотор с своеобразной топливной системой. Проверяйте компрессию, давление и работу ТНВД, всё остальное как обычно.
Тем про Джедай много, odessit тут давал все ответы на многочисленные вопросы про возникающие проблемы.
Читайте раздел по Джедаям и выбирайте не ушатанный экземпляр.
Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
valeo
У меня была 1,8 АКПП МПИ каря. Ни капли не жалел. ГДИ брать бы ни за что не стал. ХЗ чё там на заправке зальют. Мудохайся потом после такого бенза.
roshal
Цитата(valeo @ 19 авг 2015, 13:10) *
У меня была 1,8 АКПП МПИ каря. Ни капли не жалел. ГДИ брать бы ни за что не стал. ХЗ чё там на заправке зальют. Мудохайся потом после такого бенза.

+ за mpi в нашей стране нет хорошего бензина и gdi не для россии
gryz200
хз почему все боятся gdi...
моторы tsi это то же самое... параллельно эксплуатирую шкоду ети с мотором 1.4 tsi, ездила она от Москвы до Азербайджана, никаких проблем, только заправки надо выбирать приличные-но я их выбирал даже когда ездил на древнем пассате Б3 моновпрыске, который жрал вообще все подряд...
miha 414
Я чет думал что tsi у шкоды означает турбу...
Владимир Звездкин
Цитата(miha 414 @ 13 Сент 2015, 22:40) *
Я чет думал что tsi у шкоды означает турбу...

Так и есть.
valeo
GDI и tsi как бы неодинаковые движки. ИМХО. Сравнивать нет смысла.
Владимир Звездкин
Думаю, имелось в виду то, что TSI боятся также, как и GDI. Мол, турбина, масложор и прочее.
gryz200
tsi это непосредственный впрыск и турбина..
1.4 мотор 122 лошади надежный и неприхотливый..
репутацию этим моторам портит мотор 1.4 150 лошадей надутый еще и компрессором.... из них чуть ли не половина умирает не дожим 50 т км пробега.. поэтому и пошел такой миф... ну и 1.8 который 152 лошади тоже масло жрет, но поверьте, он валит.......
valeo
С этим полностью согласен.
r1verr
Да не стоит бояться GDI. Человек выше хотел сказать, что FSI итп это тоже самое!!!! , а именно непосредственный впрыск, которым чванятся теперь в 2015 году, маркетинг чистой воды!
Просто японцы обогнали время.
И не надо про заправки, на дворе 2015 год, в 2000ных годах конечно качество топлива было случайное ! (плохое)
А динамика конечно совсем иная.. ну и кпп японская тоже решает.
В обслуживании конечно этот мотоор требует БОЛЬШЕГО ОПЫТа.
сам езжу на GDI, и считаю , что за ети деньги НИЧЕГО ТАК НЕ ЕДЕТ!
А лансер 9 , нормальный, минимум 270.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.