Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с АКПП
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > АКПП
Bygor
Доброго времени суток!!!
Проблема:
резкие удары при переключении селектора в положение R и D
Описание:
не горит ни одна лампочка на панели (касаемо переключения акпп) - !?!?!?!?
уровень масла на холодную выше нормы для горячей, после прогрева в 2 мин уровень упал, но все же выше норы (наблюдаются мелкие, едва заметные пузырьки на щупе,масло светлое розовое, как новое)
загорелась лампочка SRS (не знаю связано это или нет)
уровень масла в движке ниже минимума (на кончике щупа) - подтеков нет (на земле)
Сильно не критикуйте на авто ездит супруга.
Помогите решить проблему!!!
Что нужно (можно) сделать самому перед обращением в сервисный центр???
Куда обращаться в ремонт акпп или электрику.
связано ли падение масла в движке с проблемой (масло сегодня долью)
Спасибо!
Владимир Звездкин
Подушки на лыже проверьте.
voran
Уровень масла в АКПП меряют на горячую. Так, что с уровнем скорее всего всё в норме.
SRS не связана с проблемой.
Падение уровня масла в двигателе не связана с проблемой.
Обращайтесь в сервис по ремонту АКПП, там поставят точный диагноз.
Bygor
Спасибо за активность.
Остался один вопрос почему не горят лампочки переключения передач на панели приборов?????
P.S. Не теряю надежды на какой нибудь перегоревший предохранитель или что то вроде него ))))))
Bygor
УРА проблема решена!!!!!
По порядку:
1. Долил масла в движок (почему то залита была синтетика???? не знаю нормально это или нет). Расход масла на 8 тыс. 0,7 литра.
2. Поехал в ремонт коробок на диагностику, пока ехал обнаружились еще ряд проблем - это не работает спидометр, подсветка панели приборов и огни заднего хода).
3. Диагностика ничего не показала. Ошибок нет. И как мне сказали раз ошибок нет то и делать мы ничего не будем - слишком это геморно искать проблему когда нет ошибок - езжай в другое место может там тебе помогут. И это лучший сервис по коробкам в Калининграде (на ялтинской). Одно спасибо денег за диагностику не взяли (600р).
4. Делать оставалось нечего поехал к знакомому электрику, я подумал раз проблемы с электрикой возникли вместе с проблемой акпп, то может они взаимосвязаны и если починить одно то и починиться другое. Так и случилось. Электрик за 5 мин нашел один перегоревший предохранитель и потом нашел главную причину развалился разъем селектора переключения(находится на акпп сверху под патрубком воздухана) , он его перебрал почистил и поставил и поставил обратно. Тут и рассказа конец все заработало и акпп тоже.
Вывод:
Если акпп упала в аварийный режим, при этом оnвалилась часть электрики (подсветка панели приборов, спидометр, огни заднего хода, подсветка положения переключения селектора на панели, ошибка SRS) - проблему решаем путем проверки всех предохранителей и разъема селектора.
Может быть кому то поможет.
Тема закрыта.
voran
Bygor, поздравляю с решением проблемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.