Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка клапанов
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Wolfevg
Хотел клапана отрегулировать, зазор только на 3х клапанах в пределах нормы был. Так вот этот чудо мотор по каталогу регулируется шайбами, а по факту стоят стаканы, точить их нельзя, цементированные площадки, как их искать понятия не имею. Нагуглил только от фордфокуса стакны такого-же диаметра под шайбы, однако никиой инфы по толщине площадки под клапан не нашел... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
voran
Может есть смысл поспрашивать на форумах Рено. Этот двигатель ставился на какие то Реношки.
Wolfevg
у рено он называется по-другому, есть подозрения что кто-то колхозил до меня с клапанами, теперь моя очередь) купил один стакан под шайбу от 8ки, завтра буду пробовать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Wolfevg
Для справки: стаканы от 8ки не подходят, они чуть больше диаметром. Мучая каталоги рено пришёл к выводу, что голова от 786 мотора стоит, в ней то стаканами и регулируются зазоры, Kolbenschmidt 50 007 540 - эт наименьший стакан, далее +1 к номеру это +0.05мм, общий диапазон от 7.55мм до 8мм.
kadiva
Бегло глянул вот здесь. И через аналоги в Exist'e нарвался на такую штуку AE FOL180, в описании написано, что он гидравлический. Но не указаны габариты. Я так думаю раз в аналогах, то должен подходить по размерам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.