Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с топливной системой
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
ситя
Доброго всем времени суток Ув. форумчане! Помогите,подскажите пожалуйста проблема вот в чем Подошла плановая замена масла и топливных фильтров. Поменял масленный все три топливные фильтра, после завел все вроде бы нормально не чего не горит погазовал на месте проехал 500 метров загорелся чек и авто заглохло, Я завел, на хх обороты набирает, поехал опять через 500-600м та же самая история Ездил на диагностику сказали накрылся тнвд Подключили комп давление тнвд на хх показало 5.2 а при интенсивном набирании скорости оно падает загарается чек и авто глохнет, они есще удивились как это хх работает до отсечки а ехать не хочет. В общем вот такая история произошла с моей карей 1.8 GDI Если кому не безразлична судьба этого замечательного авто помогите пожалуйста вылечить
voran
Цитата(ситя @ 11.6.2013, 1:39) *
Если кому не безразлична судьба этого замечательного авто помогите пожалуйста вылечить

Вот эту соседнюю тему не читали?:
Каризма клуб
Продолжали бы в той теме.
ситя
Я просто новичок в этом деле А влазить в чужое обсуждение как то не корректно Да Я читал но у меня совсем по другому Сегодня Я разобрал тнвд промыл , промыл дросель , промыл всасывающий колектор И есче если не трудно где находятся магниты которые надо клеить А то Я что то их не увидел Если не трудно подскажите пожлуйста где кокретно и как они выгледят
odessit
Цитата(ситя @ 12.6.2013, 0:16) *
Я просто новичок в этом деле А влазить в чужое обсуждение как то не корректно Да Я читал но у меня совсем по другому Сегодня Я разобрал тнвд промыл , промыл дросель , промыл всасывающий колектор И есче если не трудно где находятся магниты которые надо клеить А то Я что то их не увидел Если не трудно подскажите пожлуйста где кокретно и как они выгледят

При любых манипуляциях с топливной системой меняйте фильтрик на входе в ТНВД. Не валите все в кучу, не нужно искать магниты. У вас все впорядке с заслонкой.
На центральной консоли, сбоку, у правой ноги водителя находится диагностический разъем. Замкните 1й и 4й выводы, или 1й и любую "землю" (внимательно!!! не перепутать!!! поиск ОБД-2 разъем)и включите зажигание. Посчитать количество и длительность вспышек лампочки СНЕСК. Например, 5 длинных и три коротких и дальше, по кольцу.
Фильтрик меняется путем вкручивания в него самореза на 5, на 3-4 оборота. Тянуть плоскогубцами, покачивая.
Кстати, какие "все три" топливных?
ситя
Цитата(odessit @ 12.6.2013, 11:49) *
При любых манипуляциях с топливной системой меняйте фильтрик на входе в ТНВД. Не валите все в кучу, не нужно искать магниты. У вас все впорядке с заслонкой.
На центральной консоли, сбоку, у правой ноги водителя находится диагностический разъем. Замкните 1й и 4й выводы, или 1й и любую "землю" (внимательно!!! не перепутать!!! поиск ОБД-2 разъем)и включите зажигание. Посчитать количество и длительность вспышек лампочки СНЕСК. Например, 5 длинных и три коротких и дальше, по кольцу.
Фильтрик меняется путем вкручивания в него самореза на 5, на 3-4 оборота. Тянуть плоскогубцами, покачивая.
Кстати, какие "все три" топливных?

ВСЕМ ЗДРАВИЯ ИУСПЕХОВ В БАКЕ, ПЕРЕД ТНВД, И В ВТНВД , КСТАТИ В ТНВД ОКАЗАЛОСЬ ДВА ФИЛЬТРИКА И ТОГО 4 ФИЛЬТРА ,А ПРОВОДАМИ ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ И ОТПЕШУСЬ
odessit
Цитата(ситя @ 12.6.2013, 21:15) *
ВСЕМ ЗДРАВИЯ ИУСПЕХОВ В БАКЕ, ПЕРЕД ТНВД, И В ВТНВД , КСТАТИ В ТНВД ОКАЗАЛОСЬ ДВА ФИЛЬТРИКА И ТОГО 4 ФИЛЬТРА ,А ПРОВОДАМИ ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ И ОТПЕШУСЬ

Выходной можно было не менять. Поменяйте еще раз входной, по крайней мере, продуйте его сжатым воздухом.
Да, кстати, баковую гайку закрутили правильно, без перекосов, прокладку не забыли? Может, и там быть...
valeo
Цитата(ситя @ 12.6.2013, 22:15) *
ВСЕМ ЗДРАВИЯ ИУСПЕХОВ В БАКЕ, ПЕРЕД ТНВД, И В ВТНВД , КСТАТИ В ТНВД ОКАЗАЛОСЬ ДВА ФИЛЬТРИКА И ТОГО 4 ФИЛЬТРА ,А ПРОВОДАМИ ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ И ОТПЕШУСЬ

Убедительная просьба! Внимательней при написании. CapsLock выключайте. Препинаки правильно ставьте. Или хоть пытайтесь.
ситя
Цитата(odessit @ 13.6.2013, 11:32) *
Выходной можно было не менять. Поменяйте еще раз входной, по крайней мере, продуйте его сжатым воздухом.
Да, кстати, баковую гайку закрутили правильно, без перекосов, прокладку не забыли? Может, и там быть...
Я вчера продул,промыл тнвд,дросель собрал все без перекосов , прокладки все поставил,дросель промазал герметиком,завел обороты 1500-2500 и постоянно прыгают, после прогрева опускаются чуть ли не до нуля потом снова до 1500-2500 и так несколько раз потом загорается чек и машина глохнет А диагностику проводами проверить не успел было 2 ночи сегодня обязательно займусь
ситя
Цитата(valeo @ 13.6.2013, 12:30) *
Убедительная просьба! Внимательней при написании. CapsLock выключайте. Препинаки правильно ставьте. Или хоть пытайтесь.

О.К ка кто получилось и сам не за метел!!!
ситя
Цитата(ситя @ 14.6.2013, 13:30) *
Я вчера продул,промыл тнвд,дросель собрал все без перекосов , прокладки все поставил,дросель промазал герметиком,завел обороты 1500-2500 и постоянно прыгают, после прогрева опускаются чуть ли не до нуля потом снова до 1500-2500 и так несколько раз потом загорается чек и машина глохнет А диагностику проводами проверить не успел было 2 ночи сегодня обязательно займусь
Подключил Я провода 1-4 включил зажигание чек начал моргать 5-длинных и 6- коротких импульсов
odessit
Цитата(ситя @ 14.6.2013, 21:09) *
Подключил Я провода 1-4 включил зажигание чек начал моргать 5-длинных и 6- коротких импульсов

Ну, разбирайся, как собирал и мыл ТНВД. 56я-нет давления. И заслонку на герметик сажать нельзя!
При установке насоса на место, уверен, что не сломал "кольцо с ушками"?
ситя
Цитата(odessit @ 14.6.2013, 21:08) *
Ну, разбирайся, как собирал и мыл ТНВД. 56я-нет давления. И заслонку на герметик сажать нельзя!
При установке насоса на место, уверен, что не сломал "кольцо с ушками"?





Так это и диогностика покозала до разбора тнвд Я в начале писал, просто был не уверен, как так ездила ни каких симптомов на поломку не предвидилось и вдруг такое ,И какое кольцо с ушками
odessit
Цитата(ситя @ 14.6.2013, 22:58) *
И какое кольцо с ушками


"Откручиваем четыре длинных болта, крепящих
привод к торцу двигателя и, аккуратно покачивая насос, вынимаем его из посадочного гнезда. ОЧЕНЬ ВАЖНО - внимательно смотрим- стыковочный узел (конец распредвала) и кольцо с ушками в блоке привода НЕ СИММЕТРИЧНЫ!!! Хотя, очень похоже, что симметричны. "Ушки" немного смещены от оси симметрии. Неверная установка (поворот вала на 180град) приводит к поломке узла привода в лучшем случае, и к поломке распредвала, в худшем!!! Правильно выставленный узел от руки садится в свое гнездо, практически без зазора. Не правильно - садится с зазором 6-8мм. При попытке затянуть зазор винтами, винты идут тяжело, потом раздается негромкий стук, или удар, и винты идут дальше свободно. Все, дело сделано, можно разбирать и выбрасывать привод! . Правда, есть аварийный выход – сломанное
колечко есть в старых мицевских трамблерах. Трамблер, по сравнению с насосом, стоит
копейки"".
А если ездила нормально, а потом случилось "вдруг", ищи косяк в сборке топливной системы после замены фильтров.
Leo_163
Столкнулся с неисправностью насоса. Долгое время меня машина мучила своими дёрганиями и тупизмом на верхах. Сегодня вообще подкачивающий насос жу-жукнул два раза и заглох. Питание есть, в корпусе провода звонятся, сам моторчик с аккумулятора работает. Но это пока, я с таким сталкивался не однократно по роду деятельности, что дохлые насосы пытаются подавать признаки жизни. Так вот. Может кто-то подсказать что за сосок торчит в бок у самого моторчика внизу? Я так полагаю, что регулятор давления находится в самом моторчике и через этот сосок сбрасывается остаток. Или нет? Каково предназначение данного соска и можно ли обойтись насосом без оного?
odessit
Цитата(Leo_163 @ 15.6.2013, 14:38) *
Столкнулся с неисправностью насоса. Долгое время меня машина мучила своими дёрганиями и тупизмом на верхах. Сегодня вообще подкачивающий насос жу-жукнул два раза и заглох. Питание есть, в корпусе провода звонятся, сам моторчик с аккумулятора работает. Но это пока, я с таким сталкивался не однократно по роду деятельности, что дохлые насосы пытаются подавать признаки жизни. Так вот. Может кто-то подсказать что за сосок торчит в бок у самого моторчика внизу? Я так полагаю, что регулятор давления находится в самом моторчике и через этот сосок сбрасывается остаток. Или нет? Каково предназначение данного соска и можно ли обойтись насосом без оного?

Если именно моторчик, то это входной патрубок. Выходной-сверху. Никаких регуляторов нет. Если предполагаешь, что о разных вещах говорим, выложи фотку.
Leo_163
Фотку пока не получится. Зелёный сосок, торчащий вбок у моторчика насоса внизу. То есть вход внизу, смотрит вниз, выход вверху, смотрит соответственно вверх, а этот торчит в бок, то есть в стакан противоотливной. И это не вход, а выход, при работе бензонасоса из него выходит небольшое давление. Предполагаю что это забумано для быстрого заполнения стакана. Поставил обычный мотор бензонасоса, посмотрим как будет вести себя.
ситя
Цитата(Leo_163 @ 16.6.2013, 12:21) *
Фотку пока не получится. Зелёный сосок, торчащий вбок у моторчика насоса внизу. То есть вход внизу, смотрит вниз, выход вверху, смотрит соответственно вверх, а этот торчит в бок, то есть в стакан противоотливной. И это не вход, а выход, при работе бензонасоса из него выходит небольшое давление. Предполагаю что это забумано для быстрого заполнения стакана. Поставил обычный мотор бензонасоса, посмотрим как будет вести себя.

если накрылся нососс в баке то пдходит с десятки вазовской Я ставил на 1.8 gdi как родной и давление хватает
ситя
Цитата(odessit @ 15.6.2013, 12:54) *
"Откручиваем четыре длинных болта, крепящих
привод к торцу двигателя и, аккуратно покачивая насос, вынимаем его из посадочного гнезда. ОЧЕНЬ ВАЖНО - внимательно смотрим- стыковочный узел (конец распредвала) и кольцо с ушками в блоке привода НЕ СИММЕТРИЧНЫ!!! Хотя, очень похоже, что симметричны. "Ушки" немного смещены от оси симметрии. Неверная установка (поворот вала на 180град) приводит к поломке узла привода в лучшем случае, и к поломке распредвала, в худшем!!! Правильно выставленный узел от руки садится в свое гнездо, практически без зазора. Не правильно - садится с зазором 6-8мм. При попытке затянуть зазор винтами, винты идут тяжело, потом раздается негромкий стук, или удар, и винты идут дальше свободно. Все, дело сделано, можно разбирать и выбрасывать привод! . Правда, есть аварийный выход – сломанное
колечко есть в старых мицевских трамблерах. Трамблер, по сравнению с насосом, стоит
копейки"".
А если ездила нормально, а потом случилось "вдруг", ищи косяк в сборке топливной системы после замены фильтров.
Устал от экспериментов поставил новый тнвд,носос в баке и дросель просто ракета . А ставил я все правильно!!
Так что если кого интересует б/у тнвд рабочий или нет не знаю продам за 200 баков
vi2003
Цитата(ситя @ 16.6.2013, 13:39) *
Устал от экспериментов поставил новый тнвд

За сколько и где купил новый ТНВД?
Кот 32
Цитата(vi2003 @ 16.6.2013, 18:29) *
За сколько и где купил новый ТНВД?

Два года назад я брал новый ТНВД за 1000$
ситя
Цитата(vi2003 @ 16.6.2013, 17:29) *
За сколько и где купил новый ТНВД?

хорошие друзья подсуетили за 1250 $
Leo_163
Поставил насос для тазов бош, дёргания пропали, заводится отлично. Но не едет всё равно. Точнее пока холодная - ништяк, а как нагреется так пипец. Смахивает на забивающийся нейтрализатор. Кстати, никто не знает на кой он там стоит вообще?
odessit
Цитата(ситя @ 16.6.2013, 22:39) *
хорошие друзья подсуетили за 1250 $

Нет слов для выражения. Остались одни выражения. У богатых свои причуды.
vi2003
Цитата(odessit @ 18.6.2013, 13:45) *
Нет слов для выражения. Остались одни выражения. У богатых свои причуды.

+1
huh.gif
camushka
Привет. Не подскажите как проблему решили?
odessit
ТНВД заменил. Вместо того, чтобы свой отремонтировать. Тема уже как два года мертвая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.