Цитата(ситя @ 14.6.2013, 22:58)
И какое кольцо с ушками
"Откручиваем четыре длинных болта, крепящих
привод к торцу двигателя и, аккуратно покачивая насос, вынимаем его из посадочного гнезда. ОЧЕНЬ ВАЖНО - внимательно смотрим- стыковочный узел (конец распредвала) и кольцо с ушками в блоке привода НЕ СИММЕТРИЧНЫ!!! Хотя, очень похоже, что симметричны. "Ушки" немного смещены от оси симметрии. Неверная установка (поворот вала на 180град) приводит к поломке узла привода в лучшем случае, и к поломке распредвала, в худшем!!! Правильно выставленный узел от руки садится в свое гнездо, практически без зазора. Не правильно - садится с зазором 6-8мм. При попытке затянуть зазор винтами, винты идут тяжело, потом раздается негромкий стук, или удар, и винты идут дальше свободно. Все, дело сделано, можно разбирать и выбрасывать привод! . Правда, есть аварийный выход – сломанное
колечко есть в старых мицевских трамблерах. Трамблер, по сравнению с насосом, стоит
копейки"".
А если ездила нормально, а потом случилось "вдруг", ищи косяк в сборке топливной системы после замены фильтров.