Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоз заднего правого колеса!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Тормозная система
Толик 12345
Поменял тормозные колодки на задних колесах (диски), увидел что на правом колесе колодки были совсем стерты в то время как на левом еще было 2-3 мм.
Проблема в ручнике как думаю, потому что отпустив его, рычаг стояночного тормоза на суппорте не отходит полностью до кронштейна как должно, поливал ВДшкой, крутил, снимал, опять одевал, все так и осталось. Проблема с тормозным поршнем, наверное трудно ходит. На этом колесе опять колодки сотрутся быстро.

Что делать? Или в мастерскую? Дайте пжл дельный совет.
Илюха7
Так вы определитесь то хоть Проблема в ручнике как думаю или Проблема с тормозным поршнем, наверное трудно ходит?
Если поршень подклинивает, то надо покупать ремнабор в виде резиновой манжеты и пыльника цилиндра, снимать, разбирать, промывать, ставить новую манжету и собирать. И еще тормозную менять надо переодически, как раз в цилиндрах колес все г....о находится. Я перебирал так цилиндр, правда на классике, но разницы не вижу особой. Если суппорт с двумя цилиндрами, то лучше сразу оба перебирать, в сервисе такое тоже без проблем сделают.
Кстати сколько цилиндров в супорте?
Когда колодки меняли поршень трудно отжимался? Если да то клинит.
Толик 12345
Цитата(Илюха7 @ 10.6.2013, 21:52) *
Так вы определитесь то хоть Проблема в ручнике как думаю или Проблема с тормозным поршнем, наверное трудно ходит?
Если поршень подклинивает, то надо покупать ремнабор в виде резиновой манжеты и пыльника цилиндра, снимать, разбарать, промывать, ставить новую манжету и собирать. И еще тормозную менять надо переодически, как раз в цилиндрах колес все г....о находится. Я перебирал так цилиндр, правда на классике, но разницы не вижу особой. Если суппорт с двумя цилиндрами, то лучше сразу оба перебирать, в сервисе такое тоже без проблем сделают.
Кстати сколько цилиндров в супорте?


Наверное в первую очередь с поршнем проблемы, регулировал ручник и заметил это, потому и пишу как есть. Поршень один.
Кстати, менял первый раз сам.
Илюха7
Да у меня было такое на опеле сенаторе, там сзади в супорте по 2 цилиндра было, сам менял пару раз, одну сторону ели разжимал, колодки там больше всего были стерты, одна вообще до металла, но я помучался, разжал и поставил, не было времени чинить. Если для себя и собираешься еще долго ездить то лучше сделать его, если продавать в ближайшие пол года то не знаю стоит ли ковыряться. Хотя я бы сделал. Когда цилиндр разбираешь надо смотреть в каком состоянии зеркало, если есть ржавчина то допустимо мелкой-мелкой наждачкой почистить например 1500, на классике когда чинили с другом делали так, после этого нормально работало и не текло даже. Но все-же есть вероятность что если там будет ржавчина и ты ее почистишь то может потом потеч. Тормозные цилиндры обычно ржавют из-за того что тормозную не меняют по 10 лет, а она очень гигроскопична, т.е. вбирает в себя влагу.
Илюха7
Вот тебе картинка и запчасти код 52010 Ссылка на оригинальный каталог japancats
yurik7910
Цитата(Толик 12345 @ 10.6.2013, 22:11) *
Поменял тормозные колодки на задних колесах (диски), увидел что на правом колесе колодки были совсем стерты в то время как на левом еще было 2-3 мм.
Проблема в ручнике как думаю, потому что отпустив его, рычаг стояночного тормоза на суппорте не отходит полностью до кронштейна как должно, поливал ВДшкой, крутил, снимал, опять одевал, все так и осталось. Проблема с тормозным поршнем, наверное трудно ходит. На этом колесе опять колодки сотрутся быстро.

Что делать? Или в мастерскую? Дайте пжл дельный совет.

Если дело дошло до того, что в тисках не разрабатывается Тогда менять суппорт. В Экзисте Цены поднялись в три раза: TRW BHN 288 (правый)
Толик 12345
Спасибо Илюха7

А если самому целиндр разбирать и суппорт курочить то тормозная жидкость не выльется оттуда?
Или можно ли как то его смазать не разбирая? Видел там такое отверстие закрытое резинкой, как обычно бывает для маслонасоса.
Толик 12345
Цитата(Илюха7 @ 10.6.2013, 21:52) *
Когда колодки меняли поршень трудно отжимался? Если да то клинит.


Тут один товарищ описывал как он брал ключ от маленькой болгарки и им крутил целиндр, вот я заранее и запасся им. Но когда стал крутить этим ключем на том правом проблемном колесе то стал нервничать на этого товарища, так как целиндр никак не хотел отжиматься сколько бы я его не крутил, вот наружу да, выкручивался, а внутрь нет. Помогла обычная струбцина, ею вдавил поршень.
Но зато на другом колесе, левом, совет того товарища с ключом от болгарки работал хорошо! Крутил ключом поршень и он втянулся, посему того товарища я оправдал сам в себе и похвалил, ибо проблема на правом колесе была (и есть) в моем суппорте и поршне, а не в его совете. smile.gif
Илюха7
Да можно и самому, но его надо не смазывать, надо купить новую манжету и пыльник, снять супорт, снять пыльник и вынимать из цилиндра поршень, он наружу просто выходит, но скорее всего будет туго идти, придется крутить и вертеть его, на поршне будет манжета резиновая, все это промывается спиртом или тормозной или растворителем, бензином тоже думаю можно, одевается новая манжета на поршень, цилиндр и манжета смазывается тормозной, поршень вставляется обратно, ставится пыльник, новый пыльник лучше не мочить тормозной, если намочил то сверху смыть водой или вытереть, но только что бы вода не осталась под пыльником, далее супорт ставится на машину. Если зеркало цилиндра будет в раковинах, ржавчине, не ровностях можно совсем слегка шкуркой мелкой-мелкой пройтись, промыть потом обязательно. Но если там действительно будет ржавчина то есть вероятность что он потом может потечь, но это не обязательно, мы когда с другом делали то не потекло и нормально работало. Только в любом случае придется прокачивать тормаза, т.к. супорт надо совсем снять, хотя думаю если взять помощьника, который в момент когда ты отсоединишь супорт будет доливать в бачек тормозную а ты должен плотно закрыть трубку из которой будет течь, например резинку на нее надеть то можно обойтись прокачкой одного колеса. Но вообще лучше тормозную всю менять на машине, в мастерской есть даже установки для этого, можно и самому но сам понимаешь не быстро и одному не справиться. И если будешь делать то штуцера цилиндров перед откруткой надо бы залить жидким ключем часа на пол, я сколько раз прокачивал вроде всегда откручивались, единственный раз был когда друг перетянул один штуцер потом стали откручивать и сломали его, высверливать не стали, поставили новый цилиндр. Ну вот как-то так rolleyes.gif Спрашивай что не понятно. Я вот щас с маховиком разберусь и тогда может друга привлеку и поменяем полностью тормозную.
Еще направляющие хоть иногда надо смазывать.
Truman
Цитата(Илюха7 @ 11.6.2013, 11:35) *
Да можно и самому, но его надо не смазывать, надо купить новую манжету и пыльник, снять супорт, снять пыльник и вынимать из цилиндра поршень, он наружу просто выходит, но скорее всего будет туго идти, придется крутить и вертеть его, на поршне будет манжета резиновая, все это промывается спиртом или тормозной или растворителем, бензином тоже думаю можно, одевается новая манжета на поршень, цилиндр и манжета смазывается тормозной, поршень вставляется обратно, ставится пыльник, новый пыльник лучше не мочить тормозной, если намочил то сверху смыть водой или вытереть, но только что бы вода не осталась под пыльником, далее супорт ставится на машину. Если зеркало цилиндра будет в раковинах, ржавчине, не ровностях можно совсем слегка шкуркой мелкой-мелкой пройтись, промыть потом обязательно. Но если там действительно будет ржавчина то есть вероятность что он потом может потечь, но это не обязательно, мы когда с другом делали то не потекло и нормально работало. Только в любом случае придется прокачивать тормаза, т.к. супорт надо совсем снять, хотя думаю если взять помощьника, который в момент когда ты отсоединишь супорт будет доливать в бачек тормозную а ты должен плотно закрыть трубку из которой будет течь, например резинку на нее надеть то можно обойтись прокачкой одного колеса. Но вообще лучше тормозную всю менять на машине, в мастерской есть даже установки для этого, можно и самому но сам понимаешь не быстро и одному не справиться. И если будешь делать то штуцера цилиндров перед откруткой надо бы залить жидким ключем часа на пол, я сколько раз прокачивал вроде всегда откручивались, единственный раз был когда друг перетянул один штуцер потом стали откручивать и сломали его, высверливать не стали, поставили новый цилиндр. Ну вот как-то так rolleyes.gif Спрашивай что не понятно. Я вот щас с маховиком разберусь и тогда может друга привлеку и поменяем полностью тормозную.
Еще направляющие хоть иногда надо смазывать.

а сколько тормозухи в системе? как понять что заменил ВСЮ жидкость?
Илюха7
В книжке должно быть написан, думаю около литра, а определить легко по цвету, когда будет старая стекать то она будет темная, с мутью всякой, а когда новая чистая пойдет вы сразу заметите!
Truman
Цитата(Илюха7 @ 11.6.2013, 18:13) *
В книжке должно быть написан, думаю около литра, а определить легко по цвету, когда будет старая стекать то она будет темная, с мутью всякой, а когда новая чистая пойдет вы сразу заметите!

я менял года 2 назад, проехал 36 т.км. - есть ли смысл опять менять полностью? и будет ли она мутная?
Илюха7
Темнее должна быть чем новая, вот почитайте про периодичность замены. http://otvet.mail.ru/question/79239142
Толик 12345
Понятно, вот если бы не надо было шланг отсоединять да мучиться с вытекающей тормозной жидкостью, то попробовал бы.
А так незнаю пока что, толи самому толи в мастерскую обращаться.

Может снять суппорт да вылить всю тормозуху чтобы заодно поменть ее? smile.gif
Илюха7
Ну так оно и делается, только когда начнете прокачивать с остальных цилиндров тоже сливайте и доливайте новую в бачек, пока чистая не пойдет из штуцера, главное вдвоем делать и за уровнем при прокачке следить, а то мы как-то 3 колеса прокачали а потом уровень ушел и воздуха хапнул главный и все по новой. Делать самому или в сервис или вообще делать или нет решать Вам!
Толик 12345
Цитата(Илюха7 @ 11.6.2013, 11:35) *
Только в любом случае придется прокачивать тормаза, т.к. супорт надо совсем снять,



Значит просто так выкрутить поршень не отсоединяя суппорт от шлангов нельзя, тормазуха польется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.