Да можно и самому, но его надо не смазывать, надо купить новую манжету и пыльник, снять супорт, снять пыльник и вынимать из цилиндра поршень, он наружу просто выходит, но скорее всего будет туго идти, придется крутить и вертеть его, на поршне будет манжета резиновая, все это промывается спиртом или тормозной или растворителем, бензином тоже думаю можно, одевается новая манжета на поршень, цилиндр и манжета смазывается тормозной, поршень вставляется обратно, ставится пыльник, новый пыльник лучше не мочить тормозной, если намочил то сверху смыть водой или вытереть, но только что бы вода не осталась под пыльником, далее супорт ставится на машину. Если зеркало цилиндра будет в раковинах, ржавчине, не ровностях можно совсем слегка шкуркой мелкой-мелкой пройтись, промыть потом обязательно. Но если там действительно будет ржавчина то есть вероятность что он потом может потечь, но это не обязательно, мы когда с другом делали то не потекло и нормально работало. Только в любом случае придется прокачивать тормаза, т.к. супорт надо совсем снять, хотя думаю если взять помощьника, который в момент когда ты отсоединишь супорт будет доливать в бачек тормозную а ты должен плотно закрыть трубку из которой будет течь, например резинку на нее надеть то можно обойтись прокачкой одного колеса. Но вообще лучше тормозную всю менять на машине, в мастерской есть даже установки для этого, можно и самому но сам понимаешь не быстро и одному не справиться. И если будешь делать то штуцера цилиндров перед откруткой надо бы залить жидким ключем часа на пол, я сколько раз прокачивал вроде всегда откручивались, единственный раз был когда друг перетянул один штуцер потом стали откручивать и сломали его, высверливать не стали, поставили новый цилиндр. Ну вот как-то так
Спрашивай что не понятно. Я вот щас с маховиком разберусь и тогда может друга привлеку и поменяем полностью тормозную.
Еще направляющие хоть иногда надо смазывать.