Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с дросселем
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
pampampam
Добрый день! Хетчбек рестайлинг 1.8 GDI.
На холостых обороты сильно падают, иногда глохнет. На ходу машину сильно тошнит, обороты так же скачут на любой передаче. Недавно двигатель стал постоянно переходить в аварийный режим. Показывает ошибку P1221. Если вчера аварийный режим включался изредка, то сейчас машина из него практически не выходит. Снимал дроссель, магниты на месте! Заслонка ходит свободно, слегка открыта при зажигании, при нажатии педали в пол открывается градусов на 40, при выключении зажигания открывается на 90 и закрывается. Значит ДПДЗ работает правильно? Снимали ДМРВ, двигатель переходил в аварийный режим, но работал равно. Может ли быть дело в нем? Куда смотреть чтобы точно выявить проблему?? Какие еще датчики могут на это влиять? В интернете пишут мог треснуть магнит, такое может быть? Внешне все нормально, но там столько клея налито, что не видно точно. Буду благодарен советам!
Teq
Проверь фильтр в ТНВД. Что значит "машину тошнит"? Под нагрузкой (при обгоне/разгоне) пропадает тяга?
orlovanato
Цитата(pampampam @ 20 июня 2015, 19:15) *
Добрый день! Хетчбек рестайлинг 1.8 GDI.
На холостых обороты сильно падают, иногда глохнет. На ходу машину сильно тошнит, обороты так же скачут на любой передаче. Недавно двигатель стал постоянно переходить в аварийный режим. Показывает ошибку P1221. Если вчера аварийный режим включался изредка, то сейчас машина из него практически не выходит. Снимал дроссель, магниты на месте! Заслонка ходит свободно, слегка открыта при зажигании, при нажатии педали в пол открывается градусов на 40, при выключении зажигания открывается на 90 и закрывается. Значит ДПДЗ работает правильно? Снимали ДМРВ, двигатель переходил в аварийный режим, но работал равно. Может ли быть дело в нем? Куда смотреть чтобы точно выявить проблему?? Какие еще датчики могут на это влиять? В интернете пишут мог треснуть магнит, такое может быть? Внешне все нормально, но там столько клея налито, что не видно точно. Буду благодарен советам!



Цитата(Teq @ 28 июня 2015, 9:51) *
Проверь фильтр в ТНВД. Что значит "машину тошнит"? Под нагрузкой (при обгоне/разгоне) пропадает тяга?

Доброго всем дня или вечера! А у меня проблема схожа: решил промыть дроссельную заслонку, снял кжух, и побрызгал внутрь очистительной жидкостью,потом протер начисто и в итге-обороты держатся на 1.5, советов много дают на сервисах от полной промывке до замены дрсселя, может кто подскажет,есть ли решение или полная замена?
time_cry
Обычно при ошибке P1221 - EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит в дроссельной заслонке.
gluklich
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
Ссылка на Youtube
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди
и как снимать заслонку, нашел только для более старых моторов, надо снимать металлическую пластину, сквозь которую проходят болты, крепящие заслонку?
kensky
Цитата(gluklich @ 11 апр 2016, 20:58) *
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
Ссылка на Youtube
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди
и как снимать заслонку, нашел только для более старых моторов, надо снимать металлическую пластину, сквозь которую проходят болты, крепящие заслонку?


Была GDI Легнум 1.8, лечил болячку холостого хода заменой заслонки, чего только не переделали, почему то GDI вредные в этом плане, поменял, и пол года пока не продал, ездил нормально.. работала отдуши.

Могу добавить, добрые люди подсказали, что заслонки к GDI лучше лишний раз не трогать, не промывать и не драить, а просто протирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.