Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включаются вентиляторы охлаждения Help
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
jersik
И так, доброго времени суток Каризмаводы.
Авто: Каря 97г до рестайл безнинка 1.8 АКПП
Моя проблема в следующем. Не включаются вентиляторы охлаждения. Мои наблюдения по этому поводу: Стрелка рвется после простоя, медленного движени и тд за середину, винты не включаются. Охлаждаю машину кнопкой кондишина (врубаются сразу оба). Пробовал скидывать фишку с двухконтактного сразу включаются винты и загарается чек. Одноконтактный не врет, ибо ждал пока догонит к красной, ничего не произошло, только из расширительного поперло антифриз и пожимались патрубки ( сразу же включил кондей, принудительно запустил винты и все нормализовалось).
В чем может быть дело? Двухконтактный? я его менял, неужели бракованный. Помпу менял, термостат менял, одноконтактный менял..... Спасайте пожалсо.
И еще по этому вопросу, где находится блок ЭБУ у нас)
Enot
Линия связи датчик - ЭБУ в порядке? Схему в руки и прозванивать. Чудес не бывает. Либо обрыв провода, либо окисление разъема, либо обрыв дорожек на плате ЭБУ. Также не помешает проверить и сам датчик по зависимости сопротивления от температуры (смотри мануал).
jersik
Как проверить?
Я думаю что в порядке,ибо когда фишку с датчика скидываю то включаются сразу оба вентилятора.
Понятия не имею где это эбу стоит
Enot
Открой бардачок, и сквозь образовавшуюся щель посмотри направо, ЭБУ должно быть на передней стойке. Начни все же проверять с датчика.
jersik
Двухконтактного? ?
Enot
Его самого. Он идет на мозги. Замерь его сопротивление на воздухе и в кипятке (при 20 градусах сопротивление должно быть 2,1-2,7 кОм, при 80 градусах 0,26-0,36 кОм). Напиши что получилось.
jersik
Это уже когда она остынет

И эбу я там не увидел мб оно в ногах между пассажирским иводительским под панелью
AlexVAN
jersik , проверить датчик - это правильная мысль! Но можно ещё и попробовать к разъёму подключить переменный резистор ~на 1000 Ом с последовательным постоянным на ~150 Ом и покрутить переменный в минус, чтобы потом понять, при каком сопротивлении включаются вентиляторы мозгами.
jersik
Поменял датчик, ничего не изменилось ( дело в датчике).
Поехал на станцию, замеряли сопротивление, добавляли и уменьшали его, включались и выключались винты, поставили черный маленький резистор большего сопротивления, теперь он включается но не выключается покрайней мере когда стоишь.
Дело в датчике, опять бракованый, не с тем сопротивлением.
jersik
Разобрался в проблеме. Датчики и электроника была вся исправна. Дело было в крышке радиатора, она не держала давление и просто перегоняло ОЖ в расширительный бачек, и по этому машина закипала раньше чем должна. Поменял все стало круто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.