Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: показания спидометра
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
evgeny_liski
как устранить проблему с показаниями спидометра
врет он на 20-25 км\ч, т.е. пока не достигнет скорость 25-30 км\ч он стоит на нуле и потом при разгоне 100-120 км\ч(по стрелке 80-90 км\ч) есть рывок стрелки
к примеру по стрелке 85-87 км\ч штраф не приходит, а 93-96 км\ч прислали письмо счастья со скоростью 118 км\ч
с таким кто нибудь сталкивался? помогите пожалуйста.
P.S. пробег показывает четко - на 187 км погрешность в 200 метров
да и кстати 1.6 103 л.с. 06.2003 г.
AlexVAN
evgeny_liski , ставлю на стрелочный спидометр сам на приборке. Хорошо бы конечно приборку с другой такой Кари поставить, тогда сразу станет ясно он ли?

Для "очистки" совести, попробуйте почистить контакты на разъёме датчика скорости на КПП (это из моторного отсека можно достать). По крайней мере, хуже не будет, но одну из возможных причин устраните.
evgeny_liski
а он отдельно меняется или ток с приборкой

Цитата(AlexVAN @ 31 мая 2015, 20:34) *
ставлю на стрелочный спидометр сам на приборке. Хорошо бы конечно приборку с другой такой Кари поставить....

у нас в городе их 6+1 моя... и вряд-ли кто согласится разобрать свою чтоб кто-то (я например) её воткнул в свою машину
AlexVAN
evgeny_liski , согласен. но приборная панель снимается на рестайле ооочень несложно! Сын снимал раза 3. Я в первый раз ему помогал, поэтому знаю, что говорю.
А вдруг? .... smile.gif
Вот как её снять: Замена лампочек в приборной панели
evgeny_liski
Цитата(AlexVAN @ 31 мая 2015, 20:34) *
Для "очистки" совести, попробуйте почистить контакты на разъёме датчика скорости на КПП (это из моторного отсека можно достать). По крайней мере, хуже не будет, но одну из возможных причин устраните.

совесть очистил, а толку ни какого... значит либо стрелочник либо привод в мкпп?
выяснить можно только при замене агрегата рабочим? по другому никак?
zhe46
Если пробег с погрешностью 200 м, т.е. чёткий и без серьёзных отклонений, тогда пи.дит спидометр.
логично предположить, что если бы врал датчик, то скорость и соответственно пробег были другими.
сними датчик скорости и покатайся, пробег не сдвинется с мертвой точки.
как проверить спидометр- в талмутах у меня не написано. только посредством беговых барабанов.
вот погрешности:
скорость/ допустимая погрешность
40/40-48
80/80-92
120/120-136
160/160-180
у самого спидак не правильно показывает, только наоборот меньше положеного на 10 км. т.е. на приборке 128, а по GPS примерно 118.
колеса 185/65 R15.
по факту езжу основываясь на показания GPS люмии.
за пол года ни одного штрафа.

кажется я догадываюсь в чем может быть причина.
собака может быть зарыта в способе соединения дорожек на обратной стороне приборки.
вместо текстолита использован пластик тонкий и мягкий.
дорожки по обе стороны соединены....(барабанная дробь).... скобами, типа как на степлере, только толще, однако площаь прикосновения с разных сторон не одинакова.
там где скобка входит прилегание максимальное всей скобой, а там где выходит и загибается дабы скрепить дорожки- не все так гладко.
в этих местах медь ничем не покрыта и не защищена от коррозии, да и площадь соприкосновения оставляет желать лучшего.
Dujnikov
Как тут писалось, многое от колес зависит, точее от радиуса. У меня тоже спидометр врет. Врет на разных велечинах по разному. Сверяюсь по жпс и по показанию с EvoScan.Еду 60 - реально 58, 90 -88, 120 -113, 140 -131. И чем дальше, тем отклонение сильней. Кстати, тахометр у нас весьма точный!
zhe46
ну тут уже указано, что пробег не врет. значит с радиусом все правильно человек угадал.
дело в показаниях
evgeny_liski
Цитата(zhe46 @ 2 июня 2015, 23:08) *
кажется я догадываюсь в чем может быть причина.
собака может быть зарыта в способе соединения дорожек на обратной стороне приборки.
вместо текстолита использован пластик тонкий и мягкий.
дорожки по обе стороны соединены....(барабанная дробь).... скобами, типа как на степлере, только толще, однако площаь прикосновения с разных сторон не одинакова.
там где скобка входит прилегание максимальное всей скобой, а там где выходит и загибается дабы скрепить дорожки- не все так гладко.
в этих местах медь ничем не покрыта и не защищена от коррозии, да и площадь соприкосновения оставляет желать лучшего.

zhe46, чет я не догнал чутка, можно с дорожками мутки мутонуть,?! или лучше не лезть?

Цитата( @ 2 июня 2015, 23:39) *
ну тут уже указано, что пробег не врет. значит с радиусом все правильно человек угадал.
дело в показаниях

195/60R15 - ёко А драйв
zhe46
Я еще не пробовал.
За несколько часов до выезда перестали гореть лампы подсветки кроме крайней левой.
Начал прозванивать дорожки потухших ламп с дорожками горевшей.
Все звонилось до скрепки, потом сигнал пропадал.
Там скрепок много. Бум думать как спаять или соединить чтобы не повредить пластик.
evgeny_liski
а не проще бы супер клеем капнуть вместо скрепок..?
я гогда разбирал не обратил внимание на наличие скрепок, но пластик(плата) шевелился. они (скрепки) у всех или это самопал
zhe46, а еще просьба если сегодня<=>завтра будешь снимать приборку посмотри пожалуйста нет ли на "стрелочном" спидометре номерка, может я его отдельно где ниб достану, расстояние показывает точно - значит привод в коробке не п*дит, я прав? стрелочник то снимается по всей видимости....
evgeny_liski
Цитата(zhe46 @ 3 июня 2015, 11:19) *
Я еще не пробовал.
За несколько часов до выезда перестали гореть лампы подсветки кроме крайней левой.
Начал прозванивать дорожки потухших ламп с дорожками горевшей.
Все звонилось до скрепки, потом сигнал пропадал.
Там скрепок много. Бум думать как спаять или соединить чтобы не повредить пластик.

дороговато
http://www.avtoklad.ru/search/?code=MR3810...SEARCH_ANALOG=1
ничего не придумал
volk
Привет друзья!У меня тоже проблема со спидометром,умер совсем,а одновременно с ним перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал.Проблему обнаружил ещё зимой когда включал обогрев,через некоторое время что-то щелкало и всё переставало работать.Помогало выключить и снова включить зажигание,сейчас это уже не помогает.Подскажите это датчик или какое реле накрылось?С Уважением Валерий
VictorXR
По порядку:
1. Скорее - это всё же две разных неисправности. При чём - "выключить и снова включить" срабатывало потому что у обогрева есть таймер, после 20 минут работы он отключается автоматически.
2. Спидометр умер сразу или долго дёргался?
Igor55
Цитата(evgeny_liski @ 31 мая 2015, 19:52) *
как устранить проблему с показаниями спидометра
врет он на 20-25 км\ч, т.е. пока не достигнет скорость 25-30 км\ч он стоит на нуле и потом при разгоне 100-120 км\ч(по стрелке 80-90 км\ч) есть рывок стрелки
к примеру по стрелке 85-87 км\ч штраф не приходит, а 93-96 км\ч прислали письмо счастья со скоростью 118 км\ч
с таким кто нибудь сталкивался?

Вылечил эту проблему, переставив стрелку. Снял стекло с приборки вытащил стрелку. Сидит она крепко, не сразу получилось, пришлось подсунуть под неё отвертку. Поставить на месте не получилось, стало завышать скорость. Подключился сканером, установил смартфон на панели, чтобы не отвлекаться от дороги, выставил со второй попытки.
Elias
Чесс говоря, неосторожный совет: судя по отзывам у большинства, кто снимал стрелку, она выходила вместе с иглой, что делает установку стрелки обратно затруднительной. Тут подробнее:Про стрелку NS
Igor55
Вон оно как устроено. Она у меня тоже выскочила с валом-иглой. Когда на ходу первый раз воткнул на место, разница была 3-4 км/ч. Стрелка явно запаздывала, особенно когда сбрасывал скорость, иногда скачками двигалась. Второй раз хорошо попал, ну может на 1км/ч завышает. И уже адекватно себя вела, без скачков и зависаний. Понаблюдаю как дальше будет. Если что, как я понял из ссылки, можно будет разобрать и чуть глубже усадить иглу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.