Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДПРВ от 8 клапанного ВАЗа вместо Каризмовского
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
priddde
Пригнали КАРИЗМУ на ремонт. Сломал всю голову. Изначально не заводилась, метки сбежали на зуб.4 G92. После установки меток завелась. Заводится хорошо, но работает неустойчиво. При нажатии на педаль обороты подскакивают, и тут же возвращаются назад. При отключении на заведенном ДПРВ иногда работает неплохо- обороты держит при нажатии на педаль, и работает ровнее. НО не всегда прокатывает. Диагностика показала на ошибку ДПРВ, но их меняли. Третий стоит по счету. Где копать? Заранее благодарен.
priddde
И снова здрасьте! Проблема решена-это был ДПРВ. Для начала, лично для модераторов- у меня нет авто. Я автоэлектрик, поэтому здесь. Теперь о главном: вылечил машинку установкой ДПРВ от 8-и клапанного ВАЗа. Фото не делал, да и ни к чему. Сниаем алюминиевый корпус-куда ставится ДПРВ, рассверливаем отверстие под датчик, т.к. ВАЗовский больше диаметром, переделываем по месту ушко крепления на самом датчике и с герметиком сажаем на место, затягиваем болтом. Переделываем разъем-тоже все элементарно.Три провода: масса, +12в., и сигнал (он в родном разъеме по центру). Распиновка ВАЗовского ДПРВ есть в интернете (вспоминать лень,искать тоже, прошу простить). Соединяем провода в соответствии с требуемым. Водружаем на место нашу конструкцию, закрепляем, вставляем разъем в ДПРВ и наслаждаемся жизнью. Цена вопроса- примерно 400 р.
AlexVAN
priddde , и всё-таки, от какого ВАЗа, от 10-ки? Жаль что не сделали фотки, хотя бы окончательного вида.
За инфу, спасибо!
Если ещё что будет, добро пожаловать!
moroz-74
Цитата(priddde @ 30 мая 2015, 18:23) *
И снова здрасьте! Проблема решена-это был ДПРВ. Для начала, лично для модераторов- у меня нет авто. Я автоэлектрик, поэтому здесь. Теперь о главном: вылечил машинку установкой ДПРВ от 8-и клапанного ВАЗа. Фото не делал, да и ни к чему. Сниаем алюминиевый корпус-куда ставится ДПРВ, рассверливаем отверстие под датчик, т.к. ВАЗовский больше диаметром, переделываем по месту ушко крепления на самом датчике и с герметиком сажаем на место, затягиваем болтом. Переделываем разъем-тоже все элементарно.Три провода: масса, +12в., и сигнал (он в родном разъеме по центру). Распиновка ВАЗовского ДПРВ есть в интернете (вспоминать лень,искать тоже, прошу простить). Соединяем провода в соответствии с требуемым. Водружаем на место нашу конструкцию, закрепляем, вставляем разъем в ДПРВ и наслаждаемся жизнью. Цена вопроса- примерно 400 р.

Чё за фигня? Заинтриговал и вежливо послал. Никакой конкретики. Так не делают своим пацанам!!!
перецнах
И побольше синей изоленты.
priddde
Каризма 2000 г.в. Цвета родных проводов: +12в. красный; сигнал красный/белый; масса черный. Черный цепляем к пину с буквой А, красный к букве В, красный/белый к С. Картинка от ВАЗа, вид со стороны разъема самого датчика.

Бываю здесь редко если что пишите в личку
zhe46
Цитата(перецнах @ 30 мая 2015, 21:09) *
И побольше синей изоленты.

и времени вагон на доставку или сверху рябчиков 500 и все равно ждать дней 10 минимум, например мне, если я в отпуске в цимлянске.
в данный момент до ближайшего емекса ехать 200 км+ ждать или у барыг в волгодонске с накруткой брать и опять ждать только чуть больше, пока они сами в тот же емекс не съездят dry.gif
тазовские запчасти иногда реально выручают.

год назад на альфе 156 брата посыпалась задняя колодка за 2 дня до выезда из отпуска
искали, заказывали. а толку? ждать времени не было
в итоге: купили вазовские задние росдот, поправили болгаркой форму- встали как родные.
скоростные испытания не выявили ничего плохого. тормозит отменно и по сей день. цена вопроса 250 рэ

ах да забыл, перебирал гену на днях, гайка шкива слезать не хотела, прикипела намертво- рассверлили нафиг и выбросили гаечку, а вместо неё поставили от вазовского гены-встало идеально. цена вопроса: 30 руб, заплаченные за гаечку в местном магазе и сэкономленное время и нервы.

естественно все намертво приматывали синей изолентой и немного чёрной, когда синяя закончилась icon_biggrin.gif

вот предоставите скрин с такой ценой на оригинал, тогда вопросов нет!
а сейчас -это как вариант, где такие же аналоги как и вазовский датчик, собранный скорее всего на таких же компонентах, разница только в том что без переделок и ничего более. имхо
перецнах
эк вас прорвало. да я не против, только проще сразу таз купить. поправить болгаркой запчасть или посадочное место на авто большая разница. первый вопрос покупателя при осмотре будет - это что-за бабуйня? видал я спейс стар с жёстким колхозом катушки зажигания, отвратительное зрелище. вообще всегда можно очень бюджетно отремонтировать
Truman
перецнах, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ну ладно, как временное решение в дороге или просто, если долго ждать датчик, а ездить очень нужно - сойдет!
а в общем и целом я с тобой согласен...
AlexVAN
Цитата(zhe46 @ 31 мая 2015, 13:29) *
естественно все намертво приматывали синей изолентой и немного чёрной, когда синяя закончилась icon_biggrin.gif

Женя, юмор классный, почти от Одессита! biggrin.gif

Я, кстати, тоже использовал, как временные, подходящие детали от ТАЗа на первой Каризме, чтобы не превращаться на неделю-другую в пешехода, пока придёт, заказанная в Экзисте, оригинальная деталь.
Enot
Некоторые и из мерседеса умудряются жигули делать. Если делаете для себя, ставьте датчики оригинал - поставил и забыл.
Владимир Звездкин
Ну а что, как временное решение, нормально. Но мы же знаем, что нет более постоянного, чем временное))

У меня вон на ауди 80 карбюратор стоял от нивы, и ничего, заводилась и ездила))
moroz-74
Нахера покупать иномарку(пусть даже старенькую) и переделывать её в "жигули"??? Перец правильно сказал, что любителям подобного "тюнинга", проще просто купить "жигуль".
AlexVAN
moroz-74 , не утрируйте, пожалуйста! И не надо на нашем, хоть и "пацанском" (в основном форуме) применять столь резкие и нецензурные выражения. Иногда тут и дамы почитывают, да и Правила запрещают это!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.