Полная версия этой страницы:
Система охлаждения
Sanek84
22 мая 2015, 19:06
Господа модераторы,я извиняюсь,что пришлось открыть еще одну сис охл,но я не нашел похожей проблемы в других!К делу,ож подтекает из отверстия для разряжения на помпе!Причем в малых количествах,но это есть,заметил давно,около 8000 назад заменил ГРМ и помпу,как полагается.Дело в том,что и на новой помпе такая же беда!ГРМ и помпу менял сам,грешить ненакого!Мне совсем не верится,что две помпы неиправны,я ставил Hepu,до этого стоял оригинал!Опытные други подскажите,может ли быть дело в крышке радиатора?Если она работает не корректно,то обратке частично некуда деваться,и ее выдавливает через искомое отверстие?Я повторюсь,потери незначительные,температура в норме!
просто Евгений
22 мая 2015, 19:43
Поменяй крышку . Желательно оригинал . Следующим шагом пакости от крышки может стать выдавленная верхняя ванна . Позавчера у товарища на Ауте такое случилось .
Sanek84
22 мая 2015, 21:22
Крышку сразу купил,сегодня,490 рублей,оригинал,много гонял,двиг горячий был,завтра с первыми лучами солнца,побегу менять!Так значит,может быть проблема в ней?
Sanek84
22 мая 2015, 21:52
Да и ещё один вопрос,если дело в крышке,помпу всё равно придётся менять или как?
Ну, так понаблюдайте после замены крышки, может перестанет давить через помпу...
Всему своё время, куда торопИться?
Sanek84
22 мая 2015, 22:22
Благодарю,я понимаю что тороплю события,просто очень жалко насосик,пробегал всего ничего и менять не удобно.Завтра махну пробку,замою что смогу из под капота и понаблюдаю,по результатам сообщу!
Sanek84
24 мая 2015, 21:22
Поменял я крышку,без изменений,как лилось так и льётся(((Видно из под капота,между приводными ремнями если посмотреть!Скидывал шланг обратки,на горячем моторе,при включенных вентиляторах,там тишина.Видимо через это отверстие и сливает.Надо менять помпу(((Не может быть больше никаких тайных причин моей проблемы,может каризмовская болячка какая?
У Каризм помпа не болеет. Я вообще-то не понял откуда течёт, если честно. Что за такое отверстие для разрежения на помпе.... Первый раз услышал... В системе охлаждения насколько я понимаю не должно быть отверстий. Клапанов кроме как на крышке радиатора тоже нет. В вашем случае думаю что-то с помпой. Видимо аналог не очень качественный.
Sanek84
24 мая 2015, 22:27
Жалко нет фото,но отверстие,примерно со спичечную головку есть на любой помпе.Оно не сквозное само собой,оттуда начинает течь,если устал сальник вала крыльчатки!Просто у меня получилось,что течь незначительная была,я заменил,а проблема осталась.Нельзя исключить что была изношена помпа и я поставил брак!Просто не часто такие совпадения бывают.Появились сомнения и я решил поинтересоваться здесь.В конце недели,если получится буду менять снова(((((
Я когда то менял на каре одноконтактный датчик. Купил новый и поставил. Проблема со стрелкой не решилась. В результате мной была поменяна вся система охлаждения кроме помпы (термостат, радиатор, двухконтактный), проблема не ушла. А глюк был в новом одноконтактном. Он оказался бракованным. Поставил другой и всё заработало. Так что делайте вводы...
Sanek84
25 мая 2015, 11:12
Я понял,с датчиком слава Богу всё в норме!Начинает чуть отклоняться,в сторону плюса и включается вентилятор!Буду менять помпу!Я нашёл фото,сейчас попробую выложить!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sanek84
1 июня 2015, 8:30
Всем здравствуйте!!!Три дня назад поменял помпу,проехал не много км 200,но результат на лицо,всё сухо!!!!Видимо всё же причиной была неисправная пробка радиатора. Т.к. шланги были раздуты (поздно заметил),сейчас ОЖ уровень и шланги в норме!Конечно нельзя исключить,что и помпа и пробка виноваты,но я ссылаюсь к первому варианту,что в преждевременной гибели помпы виновата пробка радиатора!Всем большое спасибо за участие в обсуждении моего вопроса
Удачи на дорогах!!!
Вот и славненько. А если б сразу про патрубки написал, всё было бы проще.
Sanek84
1 июня 2015, 9:40
В принципе,я и так начал с пробки,замены помпы было не избежать!Просто зациклился на течи)))Впредь буду заострять внимание на состоянии шлангов!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.