Недавно врезал топливный фильтр под днищем. Пропала приемистость, пришлось лезть в бак. Фильтр в колбе оказался забит так, что еле продувался. Ножовкой срезал крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и достал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мерзавца. Купил самую длинную термоусадочную трубку от десяточного насоса и надел на насос
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Он кстати один в один с десяточным и по размерам и по производительности. Электрики советуют брать пензенские насосы, т.к бошевские большенство подделка. Рассверлил отверстие чтоб проходила трубка, пропустил её через камеру, где был бумажный фильтр Прикрепленное изображение, собрал насос. Всё работает, давление 265кПа. Хомутов ни каких не надо, десяточная трубка разогревается кипятком и натягивается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фильтр можно и под капотом воткнуть было, но там и так тесно. Возле бака вроде удобней. Там было соединение трубок на защёлках (такие же на насосе). Тупо их отрезал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На картридже погорячился: сначала рассверлил под резиновый бензостойкий шланг, смотрю - криво выходит, стал искать более эстэтичную замену.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Автору Спасибо за проделанную работу.
Тема для обсуждений Удалил фильтр из топливного насоса, сэкономил 3 рубля