Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЕ ЗАВОДИТСЯ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
aleksandr_kareev
Помогите добрые люди! Дело было так, оставалось в баке немного бензина, ( 1/4 ) заехал залил полный бак, машину завел-завелась и тут же заглохла даже не двинулся! Крутил крутил и ничего. Проверил свечи искра есть, свечи сухие, подумал насос, вскрыл моторчик вроде работает, взял на разборе другой поставил, продул фильтра и поставил результата нет ! Реле щелкает! PS ранее начались такие действия: заводилась хорошо, но на холостых бывало что на долю секунд падали оборотики, но сразу же возвращались в норму! Что нужно проверить и как?????????

Извиняюсь за повторение не знаю куда написать
Dujnikov
check engine горит на приборке?
aleksandr_kareev
Ну конечно горит он же погаснит после того как машина заведется
AlexVAN
Цитата(aleksandr_kareev @ 12 мая 2015, 13:46) *
Ну конечно горит он же погаснит после того как машина заведется

aleksandr_kareev , стоп! На Каризме чек гаснет после тестирования системы, а не после заводки движки!

Попробуйте прочитать № чека (который не гаснет). И сюда с ним!
aleksandr_kareev
Вы меня извините за безграмотность, там какой то номер в этом моторчике должен загореться??
перецнах
Дорестайл ошибки считываются по морганиям лампы "чек енжин". У Вас это уже не получится, тк перерезаны дорожки на лампу, а она сама заведена на abs/srs. Как вариант подсоединить вольтметр к 1 и 4 пину DLC и считать код по отклонению стрелки
SergeyEvg
нет, в моторчике ничего не загорится - горящая лампочка с моторчиком говорит про ошибку. Считать ее на рестайле только через диагностический разъем, на дорестайле по количеству морганий лампочки (если замкнуть в диагностическом разъеме два контакта). Были темы - поищите ( там и как считать, и чем, и что замыкать расписано).

Оп, пока писал уже все разъяснили biggrin.gif
aleksandr_kareev
Вольтметра нет(((( поэтому толком и бензонасос проверить не могу. К АКБ подсоединяю работает, а когда стоит на машине понять не могу тишина или просто тихо работает! В принципе я его и не слышал когда все хорошо было!
SergeyEvg
Если у Вас не гаснет чек, то может просто в системе ошибка (не обязательно перерезаны дорожки на лампу, а она сама заведена на abs/srs), найдите какие контакты в разъеме замыкать и посчитайте количество длинных/коротких морганий
перецнах
Цитата(SergeyEvg @ 12 мая 2015, 14:27) *
Если у Вас не гаснет чек, то может просто в системе ошибка (не обязательно перерезаны дорожки на лампу, а она сама заведена на abs/srs), найдите какие контакты в разъеме замыкать и посчитайте количество длинных/коротких морганий

читайте внимательней:
Цитата(aleksandr_kareev @ 12 мая 2015, 12:46) *
Ну конечно горит он же погаснит после того как машина заведется

SergeyEvg
Цитата(перецнах @ 12 мая 2015, 15:30) *
читайте внимательней:

Если до появления ошибки именно так гасла лампочка - я с Вами полностью согласен (запараллелена с другой).

aleksandr_kareev, вот отчет Считывание ошибки по лампочке (дорестайлинг) . Все прочитаете, если у вас не намудрили с лампочками (о чем говорил ув. перецнах)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.