Сложно не удержаться и написать в защиту человека, который является одним из старейших разборщиков на форуме обвиняют по чем зря.
На нашем форуме, так сложилось, я запчасти приобретал у четырех разборщиков. Все быстро отвечают. Потом даже помогают советами или даже интересуются, что может сразу дать в нагрузку, поскольку можно при ремонте/замене что-то упустить из вида. Ни с кем не было проблем. Все люди отзывчивые. Им нет смысла портить репутацию.
У Сергея есть одна особенность - он не сразу отвечает на сообщения на форуме, так как не только разборкой живет. Да и понятно, что если очень надо, то нужно звонить. А на звонки отвечает и, если знает, то сразу дает ответ, или просит подождать, когда он уточнит и перезванивает. Если, что описывает ситуацию, например, недели через две ожидается новая партия машин/запчастей, позвони - спроси. Тоже понятно, нас у него много, плюс еще дела, всех не упомнишь.
Не один раз я покупал у него запчасти. Видел и старую и новую разборку. Качество меня, мягко говоря, поражало. Обычно ждешь старый гараж заваленный старыми, ржавыми, грязными запчастями, аля свалка, а тут качество (сразу оговорюсь не всех, а именно того, что интересовало) запчастей зачастую превосходило то, что стоит на моей машине.
Отвлекся. Пардон.
Проблем никаких не было. Бывало даже что-то давал в подарок (зачастую полезный). Пару раз даже на машине подвозил до разборки и обратно (вот уж чего вообще не обязан делать). Какие-то ценники выше, какие-то ниже - никто никого не заставляет.
Вернемся к нашим баранам.
У Вас,
sergeykswb, очень похоже мало опыта в двух вещах:
1. Покупках из-за забугра (ebay, amazon, ali и просто официальных зарубежных магазинов, которые могут осуществить доставку)
2. В знании закона о правах потребителей и на что он распространяется.
Повторюсь ни с кем из четырех разборщиков у меня проблем не возникало. Общение было позитивным, наверно из-за того, что было нормальное, вежливое с пониманием с обеих сторон.
Исходя из вашего
Цитата
чуть-чуть СВОЕГО СУБЪЕКТИВНОГО мнения
я пока могу сделать вывод, что с общением-то у Вас как раз проблемы.
Вспомним анекдот про "Пива нет"Из-за этого очень многое зависит. Вряд ли Вы дадите сигарету, если к Вам подойдут с фразой "быстро дал сигарету!".
Пойдем дальше.
Уточню, речь идет об "идеальном" разборщике, в нашем случае о старых форумных разборках, проверенных годами.
Разборщики предоставляют Вам приобрести у них запчасти или лично, или посредством иного способа доставки (в частности ТК). Таким образом, разборщик не отвечает за Ваши затраты на доставку, за сроки доставки и ее качество (смотрим, пункт
первый выше по тексту). В случае получения неисправной детали не по Вашей или ТК вине он согласиться вернуть за нее деньги или обменять, так как он взял обязательство перед Вами в качестве поставляемой запчасти. Только запчасти (смотрим пункт
два текстом выше), также в случае замены разборщик может оплатить повторную доставку, в качестве компенсации, но опять-таки не обязан.
По поводу денег. Очень весело. Вы когда-нибудь кому-то продавали вещь дистанционно?
Давайте посмотрим на это глазами продавца (Разборщика).
Он должен отправить куда-то и кому-то рабочую запчасть и ждать денег, надеясь на добросовестность покупателя. (Все дружно посмеялись). Почему-то 100: предоплата в интернет-магазинах или официальных магазинах в других городах/странах никого не возмущает.
Далее. Этот кто-то заплатил и получил запчасть. Потом вдруг заявляет, что она нерабочая и
требует возврата денег. (Снова все дружно посмеялись).
На основании чего продавцу Вам верить. Из своего опыта могу Вам сказать, что более чем в 90% случаев люди врут относительно причины поломки и того, кто это сделал. Особенно это забавно наблюдать со стороны в компьютерном сервисе (что поделаешь, из детей немногие вырастают и понимают что такое
ответственность).
Откуда продавцу знать, что запчасть действительно нерабочая и нерабочая не по Вашей вине .
P.S. По-моему, некоторые люди забывают, что покупая с разборок, они приобретают б/у товар (как следствие со своими преимуществами и недостатками). Забывают, что нужно четко себе представлять, когда можно взять с разборки, а когда лучше взять новое изделие. Особенно это касается электрики и электроники (окисел пайки, расслоение, трещины в плате, срок службы элементной базы и тд).
В качестве примера приведу историю со своим генератором. Родной генератор, в который никто не лазил, работал на отлично, никаких вопросов. В один прекрасный момент, стоя на светофоре, я увидел "приятную глазу" картину - напряжение зарядки борт сети упало до 36.8В (при штатных 14.2В на полностью прогретой машине со всеми потребителями, в моем конкретном случае). Ехал я на помощь отцу в гараж его приятеля. Сделали его машину, загнали мою в гараж (благо была такая возможность). Сняли генератор. Уже дома сделали осмотр - явных проблем нет. Подшипники в норме, щетки еще живы, хотя и есть проточки. Отдал в сервис на диагностику и ремонт (есть рядом контора, занимающаяся ремонтом генераторов, стартеров и тп). Позвонили с ответом, что под замену, стоимость и тд.
Каково же было мое удивление, когда специалист сервиса отметил, что генератор долго не протянет, так как они обратили внимание, на охрупчивание обмотки. Если коротко, то проводка действительно потом крякнула (было интересно сколько протянет, ездил я мало, да и недалеко в тот момент.), причем где-то в глубине, а генератор был заменен на аналогичный.
А теперь картина "маслом": пару недель ранее я мог бы продать этот генератор и никто бы не смог предъявить претензии к его работе.
Надеюсь намек понят.